pro gas1 Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 1 ПОМОГИТЕ исх дн газель УМЗ4216- гбо 4 DIG FOUR 4 ВЕРСИЯ вроде 8 4 0 0 проблема сначала после вкл автонастройки долго настраиваля гдето мин 5 7 было ответ мало сечение форсунок (ничего не менялось) сейчас вкл форс 1 потом вкл форс 3 долго ждет и давление газа больще 0,63 и все нипривета ни ответа у меня такое ощущение что дело в форсак игим в редукторе да -- при раб на бензе давл газа пои перегазовке должно скакать? и еще как перейти на преды щию версию расход сейчас под 30 л саша немного истории после устанавки гбо на газе не ездил месяца 3 заправил и начал ездить претензий не было расход был 19-20 л, потом стала больше снова поднастроили работало все о кей потом решил что надо самому понимать что и как ,привык что технику надо знать сделал кабель из телефонного шнура и скачал программу версия сначала была 6 потом установил 7 0 0 2 затем 8 0 0 2 сейчас 9 0 0 2 сейчас не идет автонастройка выкладываю снятое видео работы и настройки может так будет нагляднее а то когда не все знаешь трудно задать вопрос грамотно еще есть вопросы прошу обьяснить 1 что означает параметр давление газа это выходное? между давл на впуске и редуктором? ли еще что? какое должно быть? 2 температуру газа и воды у меня показывает меньше чем фактически по DGI---75 а по машине 83 т е занижает также давление на впуске по DGIпоказывает больше чем по сканеру 0.32 а по сканеру 275 мм рт ст 3 по схеме подключения видно что лямбда подключена к DGI а я не нашел этой связи может не надо? 4 после запрвки давл показывае 1.12 далее падает по сканеру видно что коррекция падает значит очень богатая смесь и эбу её корректирует в - затем потихоньку приходит к типовым значениям значит редуктор как то не так работает ? правильно ли я понимаю? 5 форсы стали громче работать 6 с рождения есть запах газа ( сказали так и должно быть это ведь газ --не поверил--) 7 где то слышал что надо сливать конденсат с редуктора не понял 8 когда менять фильтр и какие действия по тех обслуживанию редуктора? 9 ну и вопрос о нужности и необходимости применения вариатора прошу не пинать только разбираюсь да и ткните где почитать о устрйстве принципе работы отдельных компонентов системы редуктор сенсоры и т д подскажите как выложить видеоролик вот так заканчивается автокалибровка какой пробег на газу???клапана когда последний раз регулировал??? вся проблема в пропусках зажигания !!! возникает это от износа газовых форсунок или не правильной регулировкой клапанов!!! так что вот так!!!
shulevs Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 1 какой пробег на газу???клапана когда последний раз регулировал??? вся проблема в пропусках зажигания !!! возникает это от износа газовых форсунок или не правильной регулировкой клапанов!!! так что вот так!!! клапана в норме проверял сделал 0.4 пробег......... сейчас 59 тыс гбо 2 года можно считать половина пробега у меня ощущение что дело в форсах здесь выложил видеоролики того что происходит http://files.mail.ru/C63A45A94BFC4C5BB866B2C9640341B7 спасибо
Vov4ik 21 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 не насилуйте машину - ремонтируйте газовую рампу
seva168 Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Прежде чем создавать полноценную тему, хотелось бы кратко описать суть проблемы: Автомобиль: Renault Megane I - 1997, 1.6e K7M 702 ГБО 4 При заводке автомобиля на бензине на холодную держит обороты железно, не пляшут. При достижении рабочей температуры ГБО, щёлкает реле и соотв. клапан подачи газа и... НАЧИНАЕТСЯ. Обороты пляшут как бешанные, чаще всего мотор сразу глохнет. Если разогнатся не чувствуются провалы, если снять с передачи с ходу - пляшут потом глохнет. Приходится переключатся энергичнее =) Так оно повторяется пока не достигну и не проедусь немного времени при 90 градусов по цельсию темп. охл. жид. Много раз проверял рабоспособность бензиновой системы - во время цирка оборотов переключал на бензин и сразу всё нормализовалось. Свечи новые - по каталогу, провода тоже, катушки вроде в порядке, пока грешить не могу раз на бензосе работает хорошо. Где копать? ЭБУ ГБО? Но где? Изменено 1 марта, 2013 пользователем seva168
gazkovrov Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Регулировки копать. И обратить внимание на температурный коррекции и прогрев форсунок. Какие форсунки стоят и сколько машинка проехала на газу? Возможно на форсунки надо обратить внимание. 1
seva168 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Блок форсунок - VALTEK, конкретнее сказать не могу, только прикрепить фото: http://www.autocentergaz.pl/pics-gaz/4_wtr_valtek.jpg Идентичные. На газу машина 9 тыс. км, всегда грешил на непрогретый редуктор но потом стали терзать сомнения.
Vov4ik 21 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Прежде чем создавать полноценную тему, хотелось бы кратко описать суть проблемы: Автомобиль: Renault Megane I - 1997, 1.6e K7M 702 ГБО 4 При заводке автомобиля на бензине на холодную держит обороты железно, не пляшут. При достижении рабочей температуры ГБО, щёлкает реле и соотв. клапан подачи газа и... НАЧИНАЕТСЯ. Обороты пляшут как бешанные, чаще всего мотор сразу глохнет. Если разогнатся не чувствуются провалы, если снять с передачи с ходу - пляшут потом глохнет. Приходится переключатся энергичнее =) Так оно повторяется пока не достигну и не проедусь немного времени при 90 градусов по цельсию темп. охл. жид. Много раз проверял рабоспособность бензиновой системы - во время цирка оборотов переключал на бензин и сразу всё нормализовалось. Свечи новые - по каталогу, провода тоже, катушки вроде в порядке, пока грешить не могу раз на бензосе работает хорошо. Где копать? ЭБУ ГБО? Но где? сразу после установки все нормально было ? оборудование какой фирмы ?
seva168 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Было, но практически незаметно, т.к. было лето, мотор даже если завести на холодный подтраивал, но мало... как раз в то время были плохие свечи и провода, грешил всё на них, даже аппаратурщик сказал - у вас и на бензине колбасит, когда всё поменяете тогда и нормализуется. Поменял - ноль эффекта, на бенз. стало лучше. Забил, так катался.. когда пришли холода ниже нуля стало просто невозможно, думал что-то по датчикам... переключал на бензин - работает идеально, на газе непрогретом - цирк. Редуктор - Tomasetto, форсунки - VALTEK, ЭБУ - всегда забывал. Belgacom или что-то похожее. Все были установлены новыми.
limit2006 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Здравствуйте! Помогите разобраться редуктором - LTRE 02 ZC. Нет холостого хода, да и вообще узнать какие регул винты на нем расположены.
Vov4ik 21 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Было, но практически незаметно, т.к. было лето, мотор даже если завести на холодный подтраивал, но мало... как раз в то время были плохие свечи и провода, грешил всё на них, даже аппаратурщик сказал - у вас и на бензине колбасит, когда всё поменяете тогда и нормализуется. Поменял - ноль эффекта, на бенз. стало лучше. Забил, так катался.. когда пришли холода ниже нуля стало просто невозможно, думал что-то по датчикам... переключал на бензин - работает идеально, на газе непрогретом - цирк. Редуктор - Tomasetto, форсунки - VALTEK, ЭБУ - всегда забывал. Belgacom или что-то похожее. Все были установлены новыми. 1) проверить подключение к бензофорсам , катушам газовой рампы -возможно, что то напутано 2) искать подсос воздуха во впускном коллекторе
siborty Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Подскажите , у меня рампа форсунок Lovato 4е не разборная утром пока не нагреется до 80 градусов троит потом всё в норме .Хочу поменять на OMVL DREAM XXI ,новая просто есть у меня . Вопрос такой, будет ли работать???
siborty Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Калибровку делать после замены рампы нужно????
gazkovrov Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Перед регулировкой не забыть сменить в программе форсунки. А нек пробовали температуру перехожа на газ поднять и увеличить время перехода на газ? Если на прогретом двигателе машинка не троит и расход вас удовлетворяет . Я бы в программе поколдовал . Изменено 9 марта, 2013 пользователем gazkovrov
Vov4ik 21 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 если склероз мне не изменяет - в программе ловато нет смены рампы ?
gazkovrov Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) А где вы увидели что оборудование ловато стоит? Автор даже не написал что у него за система установлена. siborty - что за оборудование установлено, напишите пожалуйста Изменено 10 марта, 2013 пользователем gazkovrov
marazm1 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Подскажите пожалуйста. Недавно поставил ГБО-4 ОМВЛ на Приору с Е-газом (Евро-4) БК иногда выдает ошибку 0171 "Переобедненная смесь", пару раз даже "чек" на панели загорался с этой же ошибкой. Ездил к установщикам, сказали что "у всех горит, не парься, ездий". Но ведь это не нормально! Есть руки, которые спаяли шнурок для диагностики, есть интернет из которого скачана программа диагностики и настройки, есть даже голова(немного опухшая от количества информации). Подскажите что и где поправить? Да, и еще - обязательно ли ставить вариатор?
Vov4ik 21 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 лучше установщиков , которые я думаю , уже много лет этим занимаются вам не сделать - можете даже и не лезть -лишнее самомнение до добра не доводит . на приорах 16 клапанных блок Ме 17.9.7 на самом деле чек горит по смеси ,есть 2 варианта -1) ездить и не париться 2) перешить блок под е-2 . если 8 клапанов блок М 7.4 -подъедьте после пробега 1000-1500 км к своим установщикам , пусть подкорректируют регулировки и все будет нормально Да, и еще - обязательно ли ставить вариатор? а еще лучше - двухрежимную прошивку газ-бензин
dingas Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 у меня товарищ занимается установкой вариаторов 60-2, на газелях чувствуется и по приемистости и расход литра на два падает, на приоре улучшится динамика, хотя я сторонник репрога
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти