Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на газу поршневая не высыпается,а вот бошки летят,со свистом,но на метане,а на пропане нет иль гораздо меньше,делал эксперименты,на метане ляндозонд что есть что нету,а на пропане та же история,что на хлопушки что на впрыске,я их отключаю,все равно их не па купают :emot64:

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Видимо, бошки летят потому, что калибровки в бензиновом ЭБУ расчитаны на бензин (октан.число в реалии 85)...а Пропан имеет ок.число 105.

И при длит. работе моторов на режимах , близких к максимальному, гор.смесь не успевает сгорать и догорает уже при ОТКРЫТОМ выпускн.клапане в самой головке и далее...

Или топить надо пореже и поменьше или ездить на скорректированной ( под ГБО) прошивке...

Или лучше и то и это

Опубликовано

Да не пугайте вы людей. У меня за 15 лет прогорел 1 клапан, который отработал 80 тыс.Имел он право сгореть не от газа, а от прилипшего нагара,раковины итд ? Предыдущая машина вообще 3 года бензина не видела, и ничего.Конечно если крутить движок по максимуму, то сжечь можно все, что угодно и на любом топливе,просто помните, что вы не за рулем болида и будет вам счастье.

Опубликовано

если вовремя не регулировать зазоры то клапана горят влёт ;лексус,субару,хонда (не все моторы, не всех годов конечно)

Клапана.pdf

Опубликовано

Да не пугайте вы людей. У меня за 15 лет прогорел 1 клапан, который отработал 80 тыс.Имел он право сгореть не от газа, а от прилипшего нагара,раковины итд ? Предыдущая машина вообще 3 года бензина не видела, и ничего.Конечно если крутить движок по максимуму, то сжечь можно все, что угодно и на любом топливе,просто помните, что вы не за рулем болида и будет вам счастье.

и кто тебя пугает,я говорю а том что вижу причем каждый день,и летят они не от угла,на пропане головы не летят,а на метане на ура,402 не так,а вот 405-406 на метане седла садятся только так 

Опубликовано

и кто тебя пугает,я говорю а том что вижу причем каждый день,и летят они не от угла,на пропане головы не летят,а на метане на ура,402 не так,а вот 405-406 на метане седла садятся только так 

Во первых, с метаном не работал,не знаю может ты и прав, а во вторых газелевские двигателя не показатель общей картины.

Опубликовано

газексусы (рута это крута),они то и сыпятся,вот все остальные гбо ,там все отлично,но на 405-406 метан проблема,пропан у меня малочислен,в основном метан

Опубликовано

газексусы (рута это крута),они то и сыпятся,вот все остальные гбо ,там все отлично,но на 405-406 метан проблема,пропан у меня малочислен,в основном метан

405 - 406 на пропане катаются долго и счастливо, как и все остальные, поэтому, повторюсь, не пугай людей, сюда, как правило обращаются люди без опыта общения с газом и не надо их отпугивать.Кошмарь тех у кого метан.

Опубликовано

405 - 406 на пропане катаются долго и счастливо, как и все остальные, поэтому, повторюсь, не пугай людей, сюда, как правило обращаются люди без опыта общения с газом и не надо их отпугивать.Кошмарь тех у кого метан.

слушай сюда,повторюсь я не кого не пугаю,выбор в установке гбо лично каждого,кашмарю слова пряник выбирай,я тут с тобой не в игры играю

Опубликовано

а правда что на газе (пропан) горят клапана ?


а если делать впрыск воды или пара для охлаждения горения газа,кто пробовал?

Опубликовано

а правда что на газе (пропан) горят клапана ?

 

Про клапана выше почитай.

Опубликовано

все по разному говорят,так вот я спрашивал ещё,температура горения пропана выше чем у бензина или нет? я слышал где то в Австралии что ли делают авто с добавлением воды для охлаждения горения газа в цилиндрах,интересно что да как,кто что думает

Опубликовано

все по разному говорят,так вот я спрашивал ещё,температура горения пропана выше чем у бензина или нет? я слышал где то в Австралии что ли делают авто с добавлением воды для охлаждения горения газа в цилиндрах,интересно что да как,кто что думает

Тебе вижу лень поиском пользоваться почитай здесь про температуру,а на счет воды у нас и своих  кулибиных хватает есть форумы любителей таких вещей,опять же, погугли. Я таким не интересуюсь.

Опубликовано

а правда что на газе (пропан) горят клапана ?

а если делать впрыск воды или пара для охлаждения горения газа,кто пробовал?

на пропане нет не горят,ну разве что постараться

Опубликовано

Уже давно ставят масляную капельницу во впускной на машинах у которых риск прогара есть(субару например).А так процентов 80℅ машин безболезненно переваривают пропан.вывод пропан можно ставить на все что работает на бензине(недавно настаивал мотоцикл с водяным охлаждением и с Гбо)

Опубликовано

Уже давно ставят масляную капельницу во впускной на машинах у которых риск прогара есть(субару например).А так процентов 80℅ машин безболезненно переваривают пропан.вывод пропан можно ставить на все что работает на бензине(недавно настаивал мотоцикл с водяным охлаждением и с Гбо)

Ребят оставьте в покое Subaru.В этой марке стоят обыкновенные ДВС прекрасно работающие  на пропан-бутановой  топливовоздушной смеси,как атмосферники так и турбовики.Хочу заметить без всяких капельниц.Так что причина прогара  клапанов не в марке или модели авто ,а наверное в чем то другом..

Опубликовано

FlashLube ставят на некоторых корецах и японцах там может быть прогар,это не прихоть а обязательное условие для них.Причём на большем количестве машин этого производства это и даром не надо.Решает каждый установщик сам,предлагать или нет клиенту,т.к. в случае прогара через 5000 т. Км он предъявил претензии к установке и потребует возместить ущерб.И это того не стоит.Пример субару Форрестер 2012+ .Причём более ранние в капильнице ни нуждаются.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток, есть такая проблема: когда резко нажимаю на газ (даже не в движении) или трогаюсь в горку машина наровит заглохнуть и глохнет,  либо возникает сильный провал, фильтра поменяны, свечи проверяли прибором, провода новые, редуктор томасетто аляска, мозги стаг4, может кто сталкивался помогите.

Опубликовано

подключай комп , смотри что происходит в проблемных моментах.. какие форсунки?в каком состоянии и.т.д

Опубликовано (изменено)

Форсунки  валтек 3ом настройщики гоняли её, первый 1час и второй 1,5 часа, дюзы 1,5 пробовали менять на 1,7 результата не дало


Пробовал менять прошивку, у меня блок dxub такой не было пробовал ставить ZXJN  обороты прогревочные высоковатые но зато провал почти пропадал

Изменено пользователем sawoc

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования