Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Всё о ГБО вопросы и ответы( диагностика и ремонт)(коментарии и отзывы)


Рекомендуемые сообщения

Проблема 2, запах газа, в 2 местах уже был, всё промыливают, пропусков нет. Разводят руками. Пахнет именно не на ходу, а когда стоишь на месте и включена печка, как будто от туда задувает. Может кто нибудь сталкивался с таким?

Проблема скорее всего в выпускном коллекторе,точнее между ним и штанами.Если прокладка сечет,то весь выхлоп на стоячей машине тянет в салон,а на ходу сдувает встречным потоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте. Вопрос по гбо Зенит.Двигатель змз-405 евро 2.Установил,смог перевести на газ и откалибровать только когда на редукторе (Tomasetto alaska) навалил 2 бара. Абс. давление на хх. бензин - 0.406 бар,газ - 0.350.Вопрос: нормально ли такое давление?(в смысле в коллекторе) Нигде не найду этой инфы по 405 двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Возможно оборудование замерзает. Утеплять рейку, шланг от редуктора до рейки. Подключить комп и на ходу посмотреть на температуру редуктора/газа.

2. Возможно не правильно отрегулирована смесь. Богатит на ХХ, отсюда и запах.

 

Спасибо, попробую утеплить, а на счет регулировки не знаю даже... Раньше то запаха не было, а ни кто к машине не лез и ни чего не регулировали...

 

Проблема скорее всего в выпускном коллекторе,точнее между ним и штанами.Если прокладка сечет,то весь выхлоп на стоячей машине тянет в салон,а на ходу сдувает встречным потоком.

Мне такой вариант уже говорили, но сколько не слушал не слышно что сечет... Туда так просто еще не подлезешь, на СТО думал загнать, дак лишь бы деньги зря не выложить за замену этой прокладки, 1500руб стоит... Знал бы что наверняка поможет давно бы загнал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько не слушал не слышно что сечет

На слух может быть малоразличимо,особенно если глушитель бубнит.Попробуй поднести руку поближе к соединению,должен почувствовать выход газов,ну если сечет конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вопрос по гбо Зенит.Двигатель змз-405 евро 2.Установил,смог перевести на газ и откалибровать только когда на редукторе (Tomasetto alaska) навалил 2 бара. Абс. давление на хх. бензин - 0.406 бар,газ - 0.350.Вопрос: нормально ли такое давление?(в смысле в коллекторе) Нигде не найду этой инфы по 405 двигателю.

на сколько рассверливали штуцера в газовой рейке ? замерьте давление бензонасоса , нет подозрений насчет бензиновых форсунок (возможно забиты )?

Изменено пользователем Vov4ik 21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько рассверливали штуцера в газовой рейке ? замерьте давление бензонасоса , нет подозрений насчет бензиновых форсунок (возможно забиты )?

Штуцера были 2.2,давление бензонасоса на холостых 2.6 - 2.7,при подгазовке поднимается до 3,давление в "стенку" - 3,5.

Сейчас рассверлил штуцера на 2.5,давление редуктора 1.1бар,откалибровалась нормально. В движении в районе 1500 - 2000 об. поддергивает,после 2000 - летит,через время выскакивает ошибка множественные пропуски зажигания.,пропуски зажигания в 1 цилиндре.До установки Зенита такого не было.Что это свечи (denso новые) или что то с калибровками впрыска газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте поменять еще наконечники свечей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте поменять еще наконечники свечей

До Зенита с газом 2 поколения этих ошибок не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уверены в системе зажигания - смотрите подачу газа - может быть шланг от рампы до штуцера перегнулся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уверены в системе зажигания - смотрите подачу газа - может быть шланг от рампы до штуцера перегнулся ))

В системе зажигания нет 100% уверенности,завтра поменяю свечи на старые и попробую стрельнуть у кого нибудь наконечники.

Шланг от рампы точно не перегнут. Вы намекаете на недостаточную подачу?,тогда почему после 2000 едет нормально?,может наоборот слишком много? По поводу абс. давления в коллекторе что нибудь сказать можете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на газу-норм , на бензе -меняйте бензонасос , промойте форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте поменять еще наконечники свечей

Спасибо за совет! При внимательном рассмотрении в наконечнике 1-го цилиндра в самом низу,под резинкой обнаружилась трещина и прогар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Я ремонтирую автоэлектрику и еще прошиваю ВАЗы.

До сих пор прошивал однорежимными прошивками, но машин с ГБО очень много и везде оно установлено по принципу минимального вмешательства в системы автомобиля.

То есть - при переключении на газ вкл. газ.клапан ( и всё ГБО,разумеется) и электрически откл. +15 на бенз.форсунках. Или БН.

То есть ЭБУ и проводку автомобиля никто не трогает. Естественно, очень часто у многих горит ЧЕК.

Прочёл всю тему.

И у меня три вопроса.

1. Что такое вариатор и для чего он нужен.?

2. Что именно делает двухрежимка при работе на газе помимо смены калибровок ? Отключает програмно бензин и ДК №2 ? А в бензо-режиме - включает обратно?

3. Что я могу сделать в таких машинах чтобы ЭБУ машины не имел ошибок и лампа Check Engine не горела ?

 

Особенно интересует решения для Приор и Калин с Е-газом. С ЭБУ М17.9.7 и М75.

Прошивки использую авторские. Куплен весь пакет для ВАЗов.

Изменено пользователем erz95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! раз ты пишешь про то ,что проводку автомобиля никто не трогает,значит речь идет про ГБО 2-го поколения. Чек горит ,как правило по богатой смеси (по лямбде).Отстроить можно газоанализатором,но не факт ,что машина после этого поедет нормально.По твоим вопросам.

1.Вариатор - прибор который будет в зависимости от показаний ЭБУ делать УОЗ на 5-7 градусов раньше при работе на газе.

2.Двухрежимка заменяет вариатор,то есть позволяет в газовых калибровках и поднять зажигание,и отключить ДК ,хоть один ,хоть оба и еще чего нибудь,а в бензо-режиме - включит обратно.

3.Впаривай им 4-е поколение. Оно работает совмесно с бензиновым ЭБУ и правильно настроенное ошибок не дает.

Что такое Е-газ что входит в комплект?Как выглядит? Я из Украины и о таком ГБО не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что такое Е-газ что входит в комплект?Как выглядит? Я из Украины и о таком ГБО не слышал.

 

Спасибо за быстрый ответ. :bux:

 

Е-газ - это не ГБО, это автомобили с электронным дросселем, то есть машины с ЭСУД , отвечающие нормам евро-4 и 5.

 

Насчет поколения ГБО.

Я в них не разбираюсь,но вроде у нас в ходу только ГБО 4-го поколения. Все клиенты и установщики их именно так и называют....

С фазированным впрыском газа,то есть не эжектор.

МАР-сенсор, датчик температуры газа, свой отдельный ЭБУ, диагн.разъём, четыре форсунки с рампой,и остальные железяки...

 

 

Значит....все мои вопросы отпадут если в такие машины вписать двухрежимку?

Ясно....

 

Кстати...

В купленных мною прошивках есть трехрежимки и там есть термин "сантехника"

Каюсь,где-то встречал это слово но ....забыл...

Чем отличаются два газовых режима ? Разными ГБО ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще...

 

Если в машине с однорежимкой сделать репрог бензинового ЭБУ, отразится ли это на расходе газа и динамике авто на газе ?

(на бензине разница огромная,земля и небо!!! )

 

Спрашиваю это потому что на почти новой Приоре сделал репрог авторской прошивкой а хозяин говорит что практически всегда ездит на газе и разницы в поведении машины не заметил ...

Сам понимаю что новая прошивка - это как минимум новые t впрыска бензиновых форсунок и УОЗ, и, следоватеельно, новые t впрыска и газовых форсунок,но...терзают сомнения...Клиент олух или это действительно на газу незаметно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Е-газу понял,сам только что погуглил,некорректный вопрос.Раз ГБО 4-го поколения,значит косяки установщиков,и без двухрежимки правильно настроенный газ ошибок не даст,но машина будет тупее.Газу нужно больше времени что бы сгореть,нужно более раннее зажигание.

Вопросы твои не отпадут:либо отправляй к газовикам, либо отбери у них хлеб и сделай сам.Софт для ГБО на сайтах производителей как правило бесплатный и с хелпами.Двухрежимку на исправное авто без ошибок, + в динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газу УОЗ должен быть намного раньше, чем на тюнинг прошивках.Если сделаешь раньше,то есть чисто под газ,на бензе будет детонация Не плохой вариант,установи ему варик УОЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если в машине с однорежимкой сделать репрог бензинового ЭБУ,

Репрог это сброс или перешивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Софт для ГБО на сайтах производителей как правило бесплатный и с хелпами.Двухрежимку на исправное авто без ошибок, + в динамике.

 

 

репрог-это репрограмирование,то есть перепрошивка...

 

 

 

Но ведь газового оборудования разных марок навалом...

Это,выходит, и софт для всех ГБО мне придется иметь тоже разный ? И освоить их все ??? Мда.......И так,голова от всей инфы уже давно пухнет....

И так репрог осваивал , ночами перед компом сидел,на один М73 угрохал почти две недели изучения всех форумов,пока дотукал,что да как и как оживить мой личный М73...

Думал,всё...что кое-чему я уже научился...И на тебе....теперь еще два курса института учи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования