Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброй ночи,прошу помочь с программированием и залитием новых дампов,объясните пожалуйста,с помощью какого оборудование можно выходить на связь с этими блоками и как оно работает, заранее спасибо,простите если вопрос глупый

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

1. Программирование (залитие новых дампов) производится с помощью соответствующих программаторов в память процессора или отдельной еепром. 2. Связываться с блоками можно по К-линии диагностическими сканерами.

Опубликовано

А ещё по КАНу.

Опубликовано (изменено)

по сканеру можно просканировать а убрать с блока запись краша.. вот что интересно,это не ваз перепрошить,это я могу, а вот с этим пока ничего не знаю и хочу чтоб вы помогли мне научиться

Изменено пользователем urec55
Опубликовано

я что то такое глупое спросил или чо?почему 95 просмотров и один ответ?

Опубликовано

Это совсем разные вещи ,тут надо знать в какой области дампа краш чистить.А у каждой модели они отличаются.

А просмотров столько что никто пинать вас в нужном направлении не будет.Этому надо учиться годами

Опубликовано

спасибо за ответ!!

так а если просто брать и заливать новый дамп? т.е. чистый

Опубликовано

по сканеру можно просканировать а убрать с блока запись краша.. вот что интересно,это не ваз перепрошить,это я могу, а вот с этим пока ничего не знаю и хочу чтоб вы помогли мне научиться

Сканером можно, но совершенно на малом количестве моделей и то несколько раз.

А так в принципе практически все заводские инструкции рекомендуют замену блока. Потому и чистится - дешевле для клиента и приятнее для мастера

Опубликовано

И главное почистить правильно чтобы подушки при ДТП раскрылись

Опубликовано (изменено)

И главное почистить правильно чтобы подушки при ДТП раскрылись

ЕСЛИ ОНИ ТАМ ЕСТЬ (обычно нет- экономия!)

Изменено пользователем geba
Опубликовано

Запугали тут человека вообще.

Делается все просто.

Берем машину. В принципе желательно ту на котой потом надо чистить краш. Но не именно на этой чистить надо. Берем нормальную, не битую не крашенную.

Считываем с нее дамп.

Заводим, разгоняемся и херачим ее в стену. Срабатывают подушки и пиропатроны - условие обязательное.

Считываем дамп.

Сравниваем.

Сравниваем.

Находим адреса по которым пишется краш.

Ну вот теперь Вы самый спец по данной модели этой марки.

С остальными делаем так же.

Это так сказать с юмором, но в принципе так оно и есть.

Опубликовано

спасибо за ответ!!

так а если просто брать и заливать новый дамп? т.е. чистый

а кто мешает попробывать?

только сначала разберись куда заливать в епром или в проц . А потом лей что хочеш . За время существовании темы clear crash SRS в сети инфы более чем . Плюс доступность самого интернета , читай - зачитаешся.

p.s. во времена дел-апа что то найти в сети , вот это была жеесть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования