Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, обратились с данным авто в связи с проблемой неработающего MMI. В результате диагностики VAG-COM выяснилось что не выходит на связь данный блок (Sound System), следовательно разорвано оптическое кольцо и не работает не чего связанное с ним. При исключении данного блока и соединении кольца начинает все работать. Со слов клиентов проблема возникла после того как машину забрали из жестянки, до этого все работало. При вскрытии обнаружилась прогоревшая дырка в драйвере оптического моста OS8104. После его замены блок частично ожил, а именно при подаче питания и подсоединения оптики он начинает транслировать через себя оптическую шину, но очень не продолжительное время 5-10 сек (судил об этом по тому что начинают работать MMI) после чего MMI отключается, на диагностику блок так и не выходит. При тестировании оптического кольца с ним нет связи как по оптике так и по проводам. Теперь что нарыл, на плате помимо драйвера MOST есть два проца ST10F269 И DSPA56371AF160 и пару еепромин 25256. Как я понял основной это ST, когда я дал "понюхать" блоку оптику после замены моста он проснулся появились питания, прошел ресет на него, но вот на второй проц питания нет (3.3v) . Питание формирует управляемый линейный стабилизатор L5956PD, подозреваю что управляет им тоже ST. Вопрос к знатокам мог ли слететь FLASH на ST в результате плавного разряда аккума у жестянщиков, других вариантов не вижу.

 

ЗЫ блок не залитый ни разу, flash вычитан, могу поделиться. Ну и если у кого есть дампик с ST буду признателен.

ЗЫ ЗЫ Если в чем то не прав прошу сильно не пинать, а если и пинать то в нужную сторону :18_1_35:

Опубликовано (изменено)

Эти усилители выходят из строя и без просадки напряжения, особенно BOSE.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Эти усилители выходят из строя даже без просадки напряжения, могу сказать уверенно.

Особенно BOSE.

Это тоже конечно говорит не в пользу BOSE, но не решает вопроса как поднять сее чудо. Повторюсь аппарат не моченый ! Есть идеи куда рыть ?

Опубликовано (изменено)

Номер блока? Валяется у меня 4E0 035 223H HW: 41 SW: 4E0 910 224 014 уж и не помню откуда, - то ли с шестёрки то ли с восьмёрки. Если нужно - могу разобрать.

 

Ага, вижу номер.): Значит не помогу ничем.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Да я и сам уже вспомнил что с А8): Ладно, щас разберу...

Опубликовано (изменено)

dumpmaster

Мысли в слух

Не экономь деньги клиента . Продиагностировал, нашел причину .Модуль на замену

Упражняться можно потом ,когда клиент оставит неисправный блок или можешь купить его по бросовой цене

Даже если подымишь блок усилка ,что будешь делать с защитой компонентов .А она 99% врубится

 

И это ...

 

 

 

dumpmaster

 

ЗЫ ЗЫ Если в чем то не прав прошу сильно не пинать, а если и пинать то в нужную сторону :18_1_35:

 

Не мячик же для футбола ,уважай себя !!!

Изменено пользователем masterok
Опубликовано

Касаемо "мячика" это просто чувство юмора у мня такое :))

 

Касаемо ремонта или приговора на новый блок. Я рассуждают так, что пускай клиент мне оставит денег за ремонт сложного и дорогого блока нежеле понесет их дилеру (должно же быть хоть какое то отличие), да и играться в последствии с этой железкой без остальных блоков бессмысленно, или же надо еще пол автомобиля приговорить :))

Вы говорите о возникновении проблемм с защитой компонентов, но на сколько я понимаю бороться с ней придется при условии установки не родного и исправного блока. Как будет выглядить защита ? Блок будет отвечать при диагностике ? Мне сейчас хочется понять в чем причина выхода из строя МОСТА и не слетел ли FLASH на ST.

Опубликовано

Защита компонентов может выглядеть примерно так - "заикание" или просто отсутствие звука. Ессно - блок будет опрашиваться! Иначе как защиту снять?

Опубликовано

защита компонентов выглядит так

в ошибке по блоку так и звучит ошибка и не трется

а в реалиях управлять в исполнителях дает со сканера а сам компонент не включается и не работает ни одна из его кнопок

 

во всяком у мя было так с блоком управления кондишеном на Q 7

Опубликовано

Спасибо за информацию, честно говоря руки уже опускаются проверил как мне кажется все. Есть несколько смущающих моментов один из которых это отсутствие генерации на кварце у моста, хотя как я уже говорил реагирует на активность в кольце. Кстати будет ли орашиваться рабочий блок не подключенный к оптике только по шине ?

Опубликовано

Без оптики все компоненты МОСТ-а не опрашиваются. Можно сделать только диагностику разрыва оптического кольца через гейтвей и "живые" блоки будут показаны по окончанию проверки.

Опубликовано (изменено)

При тесте оптического кольца в VCDS в результатах указывается какие из блоков прошли тест и по оптике и по проводной шине, какие только по проводной, а какие не прошли его вовсе это и есть мой многострадальный усилок. Вот тут то и возникает вопрос что могло еще лечь из за чего он не опрашивается по проводам....

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

 

Касаемо ремонта или приговора на новый блок. Я рассуждают так, что пускай клиент мне оставит денег за ремонт сложного и дорогого блока нежеле понесет их дилеру (должно же быть хоть какое то отличие), да и играться в последствии с этой железкой без остальных блоков бессмысленно, или же надо еще пол автомобиля приговорить :))

Вы говорите о возникновении проблемм с защитой компонентов, но на сколько я понимаю бороться с ней придется при условии установки не родного и исправного блока.

1 Дилеры просто не будут заниматься ремонтом ,просто заменят и всё ...

2 Защита легко врубается и на родном блоке при просадке , а также при пропадании питания .Не говоря уже после копания в софте .

Опубликовано

Вот тут то и возникает вопрос что могло еще лечь из за чего он не опрашивается по проводам....

Потому что обмен данными идёт по оптике и другого диагностического соединения нет .

Опубликовано

Наличие воды или иных напитков в блоке кнопок?

Наличие телефона? CD? Если кольцуешь усилок что происходит?

Опубликовано (изменено)

Как уже говорил воды железка пока не нюхала. При кольцевании все фунциклирует.

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Опубликовано

Потому что обмен данными идёт по оптике и другого диагностического соединения нет .

Нет ты не прав именно по лину гетвей в аварийном режиме его опрашивает а иначе невозможно былобы проводить диагностику МОСТА через VAS

Опубликовано

 

Нет ты не прав именно по лину гетвей в аварийном режиме его опрашивает а иначе невозможно былобы проводить диагностику МОСТА через VAS

Ну вот меня опередили :))

 

dumpmaster

Не понятно изъясняешься.

Поясни что не понятно ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования