Разбирающийся Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Добрый вечер друзья. Гбо -4 поколения дигитроник. авто ваз 2114 1.6 8v 2009 года. Такая проблема - щелкает газовый клапан (как я понял который открывает пропан)..тоесть щелкает он постоянно по ходу...как мне показалось независимо от оборотов и скорости движения...ещё заметил подергивается на малых оборотах. кто подскажет в чем может быть проблема? спасибо за внимание. тему такую или подобную не нашел так что решил создать новую (уверен не я первый, кого коснулась данная проблема) 1 1
sergey-19 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Если при этом не тухнет кнопка переключения ГБО, то вероятней всего пропадает сигнал RPM либо питание газового ЭБУ (зависит от версии Диджика) . А в общем вам надо вспомнить после чего всё это началось, легче разобраться будет. Изменено 16 октября, 2012 пользователем sergey-19
Разбирающийся Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 кнопка не тухнет и не мигает в том то и дело. искать контакты? так то недавно подтягивал и чистил контакты массы. грамотная мысль признаться если. спасибо буду смотреть. как найду решение обязательно отпишусь. да и если не найду тоже отпишусь)))))))) меня что смущает так это даже по ровной трассе и равномерной езде щелкает........ кстати недавно обратил внимание (на высоких оборотах) что стрелка тахометра резко сдвинулась назад оборотов на 500...тоесть как бы произошел скачок стрелки тахометра...датчик коленвала на замену? в ней проблема да? кто подскажет?
Vov4ik 21 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 что гадать то ?подключил к диджику ноут - и вперед
Разбирающийся Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 контакты проверил. датчик коленвала тоже. может фильтр на замену?? кстати там вроде два фильтра по идее - я вижу только один (тонкой очистки)
Vov4ik 21 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) фильтра здесь не при чем , первый фильтр находится в редукторе (если это Tomasetto), так какой клапан щелкает то ?на редукторе или на рампе ? или вообще не газовый клапан - а, допустим , клапан продувки адсорбера ? с какой периодичностью щелкает ? Изменено 17 октября, 2012 пользователем Vov4ik 21
Разбирающийся Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 вот этот клапан. довольно часто. за 5 минут езды 1 раз точно.
Vov4ik 21 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) катушка на ловатовском газовом клапане не очень надежная-закрывайте баллон, дайте поработать на газу , чтобы выработать давление в подающей магистрали ,когда переключится на бензин глушите машину, ключем на 17 откручиваете верхнюю заглушку на газовом клапане -достаете магнитом плунжер и пружинку (она на заглушке ) ставите заглушку на место , открываете газ -обмыливаете заглушку на утечку газа ,клапана на редукторе Tomasetto вполне достаточно для отсечки газа , катаетесь -если не будет стучать клапан на Tomasetto -значит виновата катушка на га зовом клапане , можете поменять катушку , а можете так ездить но все это при условии если никто до вас не снял плунжер клапана на редукторе (бывает и такое ) послушайте - стучит ли клапан на редукторе при переключении Изменено 17 октября, 2012 пользователем Vov4ik 21
Разбирающийся Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 тоесть как я понимаю причина скорей в самом газовом клапане и там как бы два клапана (сам клапан и клапан на редукторе) и можно обойтись и без газового клапана верно??
Vov4ik 21 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 если клапан на редукторе в порядке - то да , если хватит трубки дотянуться до редуктора - то газовый клапан можно снять (удлинение трубки переходниками недопустимо ) но сначала бы проверить как я написал - может они вместе щелкают ? да и зачем его снимать -лишний фильтр не помешает ))
Разбирающийся Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 нет. по субъективно-объективным предположениям щелкает именно вот этот ловато (синий) клапан. под замену его на новый? контакты плюс минус зачищены. завтра буду пробовать твои варианты.
Alex1975 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 нет. по субъективно-объективным предположениям щелкает именно вот этот ловато (синий) клапан. под замену его на новый? контакты плюс минус зачищены. завтра буду пробовать твои варианты. По показаниям что показывает в момент щёлканья? И посмотри в этот момент показания датчика температуры редуктора. Была как то похожая трабла: провод на датчике был надломлен.
Vov4ik 21 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 кнопка не тухнет и не мигает в том то и дело.
Разбирающийся Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Опубликовано 5 ноября, 2012 Вообщем приобрел я кабель для диагностики своего дигитроника и приступил к решению проблемы со щелканием газового клапана. пока на том этапе что - раскрутил болт на 17 и достал пружинку, далее обратно собрал (больше ничего не трогал)...завожу - щелчка нету, слышно как переключается клапан в редукторе. что дальше? так и оставить???
urok Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Это плохое питание клапана, тоесть гдето плохой контакт по питанию газового оборудования. Ток слабый и неудерживает катушка клапан. Было такое на калине, поправил контакты на аккумуляторе и все прошло.
Разбирающийся Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Опубликовано 7 ноября, 2012 У меня вся проводка в изоленте................без головной боли ее не разобрать....или чисто питание к аккуму зачистить? Вроде проводка для клапана идет конкретно от блока мозгов...если да то дело дрянь...или как писали выше можно реально ездить рассчитывая только на клапан в редукторе?
pro gas1 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 катушка на ловатовском газовом клапане не очень надежная-закрывайте баллон, дайте поработать на газу , чтобы выработать давление в подающей магистрали ,когда переключится на бензин глушите машину, ключем на 17 откручиваете верхнюю заглушку на газовом клапане -достаете магнитом плунжер и пружинку (она на заглушке ) ставите заглушку на место , открываете газ -обмыливаете заглушку на утечку газа ,клапана на редукторе Tomasetto вполне достаточно для отсечки газа , катаетесь -если не будет стучать клапан на Tomasetto -значит виновата катушка на га зовом клапане , можете поменять катушку , а можете так ездить но все это при условии если никто до вас не снял плунжер клапана на редукторе (бывает и такое ) послушайте - стучит ли клапан на редукторе при переключении делай как было написано ранее
Разбирающийся Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Опубликовано 7 ноября, 2012 делай как было написано ранее Это как писал Вовчик? Достать плунжер, пружинку закрутить проверить протечку и ездить без этого клапана да? зачем его тогда вообще ставят?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти