Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошить Январь 7.2 под ГБО с помощью KKL VAG 409.1 USB


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! )

Т.З.

Хочу прошить свой январь 7.2. На машине установлено ГБО 2-го поколения. Думаю что будет оптимальным установка двухрежимной прошивки:

1) прошивка для бензина(в случае необходимости передвигаться на бензине и прогревать)

2) прошивка для газа(у пропана выше октановое число, необходимо более раннее опережение зажигания)

Хочу чтоб прошивка менялась автоматически. Т.е. нажимаю кнопку переключения газа, автоматически включается газовая прошивка. Включаю бензин эбу начинает работать на бензиновой прошивке. Но временно готов переключать прошивки и кнопкой.

Главной задачей является оптимизировать работу двигателя на ГБО.

 

 

Какие есть аппаратные средства в наличии:

 

1) Китайский ККЛ ОБД2 адаптер(http://www.signalka35.ru/index.php?route=product/product&product_id=154)

Через колодку диагностики работает диагностика :wink: . Пробовал с программами OpenDiag, Motor-Tester и др.

ChipLoader 1.6 прошивать через колодку диагностики не хочет — не устанавливает связь.combiloader_218 тоже не прошивает через колодку.

Я правильно понимаю, что прошивать нужно через колодку самого ЭБУ?

Прошить можно не снимая ЭБУ с машины(не через колодку диагностики)?

На форуме вкалине(ссылка) пишут что можно использовать 40-контактный шлейф IDE или от шлейф от флопика, так ли это и подходит ли в моем случае?(хочу его использовать чтоб не снимать эбу с авто: провода подсоединить с одной стороны к шлейфу, с другой к адаптеру юсб. Шлейф подсоединить к ЭБУ, адаптер к ноутбуку) Использовать собираюсь схему:

prg797_72.png

 

2) Ноутбук

Свободный USB для кабеля. COM-аппаратных нет. Батарея держит уверенно 1,5-2 часа.

Порядок действий для прошивки ЭБУ(все правильно собираюсь делать?):


  1. Снимаю клейму с аккумулятора.

  2. Откручиваю панельку со стороны переднего пассажирского сиденья.

  3. Снимаю колодку с эбу, устанавливаю шлейф IDE.

  4. Шлейф соединен с адаптером.

  5. Подсоединяю ККЛ адаптер к ноутбуку.

  6. На ноутбуке запускаю Chiploader 1.6.


    1. Жму установить связь

    2. ЧТО ДАЛЬШЕ? Считывать или писать сразу? Что делать с EEPROM?
       
    3. Какой программой лучше шить?

       

      Прошивка под бензин.

      У меня установлена I205DX67. Я так понимаю это тюнингованная? Прошивка при попытке считывания удалится(http://autolada.ru/viewtopic.php?t=297722). Какой прошить вместо неё? Можно ли её как-то считать? Прошу принять во внимание что бензин в основном используется для прогрева авто.

      Прошивка под газ. Прошивка под ГБО нужна в первую очередь для изменения угла опережения зажигания. Стоит ли отключать форсунки(программно), бензонасос? Если по настоящему хорошие прошивки для ГБО?

       

      Как прошивали адаптером как у меня: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27183/

       

      Вопросы в предыдущем абзаце, и выше выделены жирным шрифтом.

      Заранее спасибо всем кто ответит на вопросы и даст дельные советы.

       

      Моё Авто: Ваз 21104, 1,6 16v (сток)

      Эбу: Январь 7.2 Автел (21124-1411020-31 — написано на блоке, логотип Автела)

      Программы диагностики выводят 21124-1411020-32,Январь 7.2 Ителма

      Прошивка: I205DX67

      ГБО: 2-поколение Lovato

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ Лучше снять с машины так как меньше вероятность в контактах ошибится. лучше считать сначала сохранить. и записать двух режимку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ Лучше снять с машины так как меньше вероятность в контактах ошибится. лучше считать сначала сохранить. и записать двух режимку

ЭБУ снял с авто и прошил.

Считать не удалось, я так понимаю что это связано с защитой прошивки.

Спасибо за ответ.

 

Записал двух режимную прошивку. Делал её с помощью DoubleJ7_v1961.

Объединял new V2 i205do54(HL).bin и I205RB40_Butan_RCO.bin.

Разобрал колодку ЭБУ и в 57 ногу установил провод.

 

Завел, прогрел до градусов 60, включил ГБО, провод от 57 ноги соединил с прикуривателем(-)(то что под рукой было) -> двигатель заглох.

Завести с подсоединеной массой не получилось.

Отсоединил - нормально завелась.

Может быть это связано со слиянием прошивок RCO и без?

В чем проблема?

Что скажите о i205do54(HL).bin и I205RB40_Butan_RCO.bin? Кто-нибудь пробовал их?

Посоветуйте хорошие прошивки для гбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего прошивки на разных софтах написаны

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DoubleJ7 выводил сообщения о том что разная программная основа у прошивок, но все равно сдвоенную сделал.

nerd подскажите подходящую прошивку для ГБО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот почему не работает 2х режимка

прошкой под ГБО не помогу ибо принципиально не имею с ним дел

з.ы: спроси у ледокола

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из Ростов-на-Дону.

Может кто-нибудь поделится информацией о "программных основах" прошивок.

Мне казалось что правят только калибровки, а исходники программной основы только у автоваза.

Собственно интересует как их отличать, и как подобрать прошивку под бенз и гбо на одной программной основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе нужны прошки на DM либо DO софтах, если хочешь 2х режимку то прошки с разным софтом клеить нельзя

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошил I205DRB40.

На i205do54(HL).bin заводилась по-моему лучше.

На газе заметно лучше едет. Даже звук немного другой. В общем доволен.

Было бы идеально прошить бензовой i205do54(HL).bin, но не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бензовая часть прошивки I205DRB40 оказалась Г:

  1. Заводиться хуже
  2. На холостом ходу наехал на лежачий полицейский - захлохла
  3. Едет чуть хуже

На i205do54(HL).bin ехала лучше, и выше описанных проблем не было. Более того i205do54(HL).bin избавила меня от дерготни на старте и при поддержании скорости.

Газовая часть прет конечно конечно.

Поделитесь кто-нибудь газовой прошивкой на основе i205do54(HL).bin!

Или может быть у кого-нибудь уже ест сдвоенная прошивка где бензовая i205do54(HL).bin?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Жаль тема заглохла, задача стоит как у автора, и мотор и ЭБУ такие же!

дык купи коммерческую

либо к спецам

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

добрый день! Ребята, такая проблема шил сдвоенной прошивкой январь 7.2 1.5л 8кл. проехал километров 5 заглушил и больше не заводится, главное реле периодически включается и через 3 сек после включения зажигания блокируется, перешил на его родную прошивку и всё то же самое. шьется отлично и на диагностику выходит прекрасно... но машина не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь проводку может где блокировка от сигналки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал другой блок - всё работает. а на этом - главное реле и бензонасос щелкают и в итоге блокируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования