Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина 2007 года мкпп

заявлено датчик давления масла моргает и пищит каждую секунду.

Так же на холостом ходу и при езде обороты не поднимает выше 2500 как бы срабатывает отсечка.

Диагноза по лексии ошибка только по датчику давления масла замыкание на массе ок под замену. Остальное абсолютно нормально функционирует никаких других ошибок нет! Сига с автозапуском настроена по первой форсунке, отцепил. Куда копать и что искать уже всю голову сломал кто сталкивался с подобным?

  • Upvote 1
Опубликовано

Как я понял 1.4 мотор? А параметры в судию? Что там с дросселем? Положение, напряжение? Визуально смотрел, на сколько открывается? Акселератор? На холостом случайно не 1500 оборотов и + - 500об. гуляют туда-сюда, как будто "подгазовывает" сама?

Опубликовано

1.4 литра мотор, дроссель визуально в норме, сегодня еще посмотрю напряжение, акселератор по измерениям работает исправно - то есть постепенно в процентном соотношении увеличивается от 0 % до 100 %. обороты не гуляют! только когда газ в пол на 2500 как отсечка!

  • Upvote 1
Опубликовано

Давление топлива померяй Должно быть 3,5 бар.

Опубликовано

давление топлива померял 3.6-3.6 стабильное. когда делаю инициализацию/самообучение системы впрыска - вернее датчиков двигателя, это может длиться бесконечно. уже боюсь машину вскипятить. выключаю. при повторе пишет ошибка обучения мол остановилась на дроссельной заслонке. сама она ходит полностью, в параметрах пишет что открывается на 75%. скрины прилагаю 72857379.th.png

75625078.th.png

97565488.th.png

75853933.th.png

  • Upvote 1
Опубликовано

рассыпался каталик у тя скорее всего :emot62: или косяк по первой лямде...проверить быстро!!!сразу просто отключи-проверь, затем вообще ее выкрути и заведи!!! :18_1_35: :18_1_35: :18_1_35:

Опубликовано

рассыпался каталик у тя скорее всего или косяк по первой лямде...проверить быстро!!!сразу просто отключи-проверь, затем вообще ее выкрути и заведи!!!

 

Вы правы, может быть и катализатор.

 

 

sovetskiy, меня интересует вопрос, какое давление во впускном коллекторе на холостом ходу? Можешь скрин сделать или написать? И в каких значениях плавает? На первом скрине у тебя при 1500оборотах давление во впускном коллекторе аж 819 бар! Насколько известно, на ХХ ходу давление должно составлять 360-390 Мбар при нормальной компресси и "живой" поршневой. При этом дроссельная заслонка закрыта, соответственно во впускном коллекторе создаётся разряжение. При открытии дросселя-наоборот, давление уменьшается.

Опубликовано

И ты прав!!!может и с разряжением проблемы.может и дыра во впуске. :blink:

Опубликовано

так разрешилась проблема????что было причиной?

Опубликовано

А давление масла замерял? Может у тебя пластмассовый крестик в масляном фильтре сломался и масло не подаётся в ДВС!!!

Опубликовано (изменено)

нет там все в прорядке! эту проблему по маслу уже решили заменой датчика

Изменено пользователем sovetskiy
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Перезалей фото. Ничего не видно.

Опубликовано

Лямбда 1 на всех скринах в бедной висит,а 2 в богатой , а как в реале работают?Местами не попутаны случайно?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования