Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая приехала Шевроле нива с горящим чеком. с пробегом в 25 тыщ. км.

Посматрел Ошибка Р2188 обогощения на хх сохранённая не текущая.

При этом всём показания следущие

Ацп ДМРВ 0,996 В

ДК-0,850-0,120 В

Давление топлива 3,8 бара.

Свечи чистые

Фильтр воздушный чистый

Проверил форсунки на герметичность не тикут.

Мотор работает ровно не раасхода нет динамика отличная.

Грешу на КПА заменил его

Причём чек загорается Километров после 300-400 после сброса ошибки.

Если загорится сказал приезжай будем дальше разбираться

Опубликовано

возможно лямда зонд 1 вышел из строя,эта ощибка говорит о том ,что на хх корекция топливоподачи не соответствует норме

Опубликовано

или банальный подсос воздуха

Опубликовано

газаанализатором может не увидеть может дмрв на определённых оборотах выпендриватся! лутче поставить другой и прокатится сразу будет видно! или ваще прошивку поменять)))

Опубликовано (изменено)

газоанализатором проверял всё гут

лямда -1,010

СО-0%

СН 025ррм

О2-016%

СО2-15,8%

Изменено пользователем Maximuska
Опубликовано (изменено)

Коррекции смеси на ХХ какие? На 3000 об? В движении под нагрузкой? На современных ЭБУ коррекции нужно смотреть обязательно

Изменено пользователем mol78
Опубликовано

См. Пост 2. Если ошибка по коррекциям то что нужно смотреть в первую очередь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования