Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2114 после ПО4 не работает стрелка спидометра


vitas 555

Рекомендуемые сообщения

ДОБРОГО ВСЕМ. Мужики подскажите , может кто сталкивался с проблемой. При смотке щитка VDO 21115 -04 перестала работать стрелка спидометра. Панель мотал ПО-4.3, после подачи питания , стрелка еще дергалась, при последующих попытках перемотать, стрелка не подает признаков жизни, В целом панель работает пробег изменяется, Пробывал и ПО-5 работать , пробег меняется, стрелка не работает. внешнего прогера пока не имею. может есть у кого мысли как еще проверить работоспособность привода, механизм проверял, катушки привода прозванивал, рабочие, сам механизм на месте. Авто 2011года, панель автэл vdo 21115-04.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Праильно, снимал. НО это не первая панель на которой стрелы снимаю. С остальными все удачнее складывалось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при первом снятии пришлось пое...ться, стрелы снялись тяжело, даже червяки соскочили на приводе указ. температуры и спидометра, после разбора моторчиков и установки червяков на место, температуры стрелка заработала, а спидометра нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Праильно, снимал. НО это не первая панель на которой стрелы снимаю. С остальными все удачнее складывалось))

Ну а тест пробовал делать?...Работает стрелка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а тест пробовал делать?...Работает стрелка?

Чет про тест поздно сообразил, перенервничал)), завтра хозяину позвоню, напомните еще раз как правильно тест панели делается. если не изменяет память, зажимаем кнопку суточника и включаем зажигание.

Изменено пользователем vitas 555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде бы эту панель теперь без разборки мотает?

Так точно! vitas 555, на будущее, берите VDO-Coorrector и не надо будет со стрелами мучаться.

Изменено пользователем albert73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОБРОГО ВСЕМ. Мужики подскажите , может кто сталкивался с проблемой. При смотке щитка VDO 21115 -04 перестала работать стрелка спидометра. Панель мотал ПО-4.3, после подачи питания , стрелка еще дергалась, при последующих попытках перемотать, стрелка не подает признаков жизни, В целом панель работает пробег изменяется, Пробывал и ПО-5 работать , пробег меняется, стрелка не работает. внешнего прогера пока не имею. может есть у кого мысли как еще проверить работоспособность привода, механизм проверял, катушки привода прозванивал, рабочие, сам механизм на месте. Авто 2011года, панель автэл vdo 21115-04.

 

Скорее всего епром снёс.

Снеси к тем у кого нормальные прогеры есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у тебя есть из прогеров?

в принципе даже по5 можно дамп залить в 93с(s)56 дампы есть в базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет про тест поздно сообразил, перенервничал)), завтра хозяину позвоню, напомните еще раз как правильно тест панели делается. если не изменяет память, зажимаем кнопку суточника и включаем зажигание.

Не плохо было бы ещё и датчик скорости проверить.
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но после теста стрелок - если тест проходит - дело не в панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ТС пропал, наверно все просто, сильно была придавлена стрелка спидометра ???

Изменено пользователем DmitryVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но после теста стрелок - если тест проходит - дело не в панели.

Еще не факт....Частенько приоры приезжают например температуру не показывает а при тесте работает.Подменный щиток ставишь- все запоказывала! Изменено пользователем димончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящий мотальщик должен епромину читатьи править. В этом всё удовольствие от работы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут только один вариант: если панелька тест не проходит, то брать выпаивать микросхему и тем же ПО-5 (если нет прогера) считывать дамп и сравнивать его с аналогичным. Недавно тоже была примерна ситуация: решил по уму сделать панельку-выпаял, прочитал, скоректировал, залил. Пробег поправил а стрелы температуры и топлива начили заидать. Два часа долбался, чтобы выставить их, а можно было ПО-5 тым сделать за 5 минут, один щуп притулить и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два часа долбался, чтобы выставить их, а можно было ПО-5 тым сделать за 5 минут, один щуп притулить и всё...

вы себе этот щуп притулите сами знаете куда...заи..пали со своим полпятым.

 

П.С. да модераторы вам теперь хоть он-лайн отслеживать все сообщения, в связи с последними событиями....

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования