Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Volkswagen Passat 1993 1.8 ABS monojetronic АКПП(096)


Рекомендуемые сообщения

Такая беда. Машина Volkswagen Passat 1993 1.8 ABS monojetronic АКПП(096) стала жить своей жизнью.На холостых работает стабильно, стоит немного прогреться теряется тяга на ходу.Как будто бензина мало, при этом начинает бубнить в воздухан.Стоит поиграть педалью газа, тяга то появляется то пропадает.Чаще на прогретом двигателе.Заменил бензонасос, трамблер,фильтр,два моновпрыска.Проблема осталась.Ошибок нет.На подсос воздуха проверил - нет.Кто сталкивался, что делать дальше?

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинуть тестер на Зонд и покататься, предварительно сбросив клемму АКБ. Ну и давление топлива мерить в это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинуть тестер на Зонд и покататься, предварительно сбросив клемму АКБ. Ну и давление топлива мерить в это время.

Извеняюсь, давление на ходу мерил - 2.5 очка.Тестером на люмду? может ее просто скинуть и без нее поездить?Или с ноутбуком поездить? Ваг ком бы ругнулся на ее работу? В каком блоке ее смотреть? У меня только на нулевом канале показывает много цифр.И работа зонда начинаеться от 1500 до 3000 тыс.оборотов на прогретом двигателе.А у меня во всем диапазоне.Жму педаль-провал ( как будто за жопу схватили) И начинает в воздухан бубнить,через какое то время появляеться тяга , и можно долго ездить в нормальном режиме.Неисправность хитрая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Вас это не смушает?

Его нет,у него ведь это гоночный болид :emot64:

Там давно уже в регуляторе пару монеток стоит,они так мощность добавляют,мы просто ничего не понимаем в этом :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю ваш сарказм. Вы же профи.Может не моноджетроник, а мономотроник.Одна форсунка один моторчик, один ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в системе должно быть 0.8-1.2 кг/см. кв

Кстати в вашем городе не мало специалистов по этим корчам.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в системе должно быть 0.8-1.2 кг/см. кв

Кстати в вашем городе не мало специалистов по этим корчам.

Если бы мне хотелось заменить еще кучу деталей безосновательно я бы к ним обратился.А так я спросил совета у вас.Насос новый 1,2 давит легко.Если перекрыть шланг то монометр зашкаливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы мне хотелось заменить еще кучу деталей безосновательно я бы к ним обратился.
Заменил бензонасос, трамблер,фильтр,два моновпрыска.

ХА,мы сами с усами.

Там есть действительно хорошие специалисты и не надо наивно полагать что вы справитесь с этим лучше них. :18_1_35:

Монопрыск не так прост как может показатся на первый взгляд,и там есть куча подводных камней,нужны годы работы с ним и именно на ВАГ,что бы изучить эту систему на все 100%.

Вот вы заменили трамблер к примеру,а вы знаете какой должен стоять на этом двигателе?

Ширина шторки?

Трамблеров на ВАГ много и они тоже разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И работа зонда начинаеться от 1500 до 3000 тыс.оборотов на прогретом двигателе

А должна работать всегда, может не очень рьяно на ХХ, но должна. Моновпрыск сложен, потому как не информативен.

Давления очка в 2.5 хрен знает чего это что?

Либо мы общаемся по нормальному, либо зачем это нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХА,мы сами с усами.

Там есть действительно хорошие специалисты и не надо наивно полагать что вы справитесь с этим лучше них. :18_1_35:

Монопрыск не так прост как может показатся на первый взгляд,и там есть куча подводных камней,нужны годы работы с ним и именно на ВАГ,что бы изучить эту систему на все 100%.

Вот вы заменили трамблер к примеру,а вы знаете какой должен стоять на этом двигателе?

Ширина шторки?

Трамблеров на ВАГ много и они тоже разные.

Где там ? Адрес, телефон. И гарантия что человек сможет найти неисправность тогда когда машина работет нормально.ВАГКОМ и у меня есть.

Насчет трамблера - как вы себе представляете работу трамблера? Два часа работает хорошо и потом минут на пять размер между контактами бегунка вдруг увеличивается?Давление (топлива) замерил сегодня (на двух одинаковых машинах) 1.3 - 1.1.Две машины стоят рядом (одинаковые).Я понимаю что , Вы относитесь с недоверием.И наш диалог это просто - замени то померяй это.Эта неисправность из разряда - (там под коллектором етсь маленкая херня ее невидно, и на нее не подумаеш, но вот она так делает).Ошибок нет, давление в норме, искра постоянная. Это что то вроде пробка бинзобака или что то такое. Тут надо опыт подключать , а не мат часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот без обид .

Ваг-Ком есть , донор есть . Ждёшь готового решения ? Его не будет !!! Тем более через интернет , с таким отношением к мастерам ...

Хочешь пригоняй ,отремонтирую ,но думаю цена ремонта тебе совсем не понравится .)

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе и говорю из опыта - либо зонд, либо давка... Дак тебе-ж покуй! Меняй " пробку бензобака или что то такое "!

И ещё есть опыт. Но оно тебе надо? По ответу судючи?

Открою небольшой секрет! Машина ремонтируется на момент возникновения неисправности. А когда нет проблемы, то и ремонта нет. ( В 95% случаев )

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Проверь управление на форс!!!

 

Кстати, не совсем и плохая идея! ):

 

ЗЫ КАРС! Качать уже можешь!!!):

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там ? Адрес, телефон. И гарантия что человек сможет найти неисправность тогда когда машина работет нормально.ВАГКОМ и у меня есть.

А как мне это в курилку перенести? Ибо здесь флудить не хочется, а матов по этому поводу скопилось очень много.

 

Кстати, Семен, SEMEN_SH, уж больше чем Олег,macik001, тебе про ВАГ мало, кто расскажет...

Изменено пользователем garin
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проверьте датчик температуры (синий - на мозги), на прогретом 200-250 ом - полную табличку смотрите в автодате 3.38 скачать здесь на форуме.

2. Давление топлива мериится в ближней к мастеру трубке, обычно 0,9, если больше 1.2 - то частая причина - забит шланг обратки.

3. Проверить что-бы в РХХ замыкался контакт когда бросаешь газульку -бывает из-за демфера не доходит на место дроссель.

4. Посмотреть что-бы лямбда зонд работал и глушитель не просекал.

5. Датчик положения дроссельной заслонки покрутьть по вкусу - но главное что-бы когда чуть давишь на дроссель срабатывал конечник на РХХ и щелкал клапан на трубочке которая идет к регулятору опережения зажигания.

6. На провода всегда смотреть - переламываются чуть тронешь.

7. Ну и т д и т п.

 

Компутер к таким авто не подключаю - тестера вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каг то таг... Но только ТС увлечён погонями за крышкой бака...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Ну и т д и т п.

Вот этот пункт наиболее подходящий к данному случаю из вашего перечня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования