Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, приора на холостом работает ровно и без проблем, но при резком нажатии на педаль газа, появляется провал на несколько секунд. по диагностике все вроде в порядке, за исключением сигнала с ДК. посмотрите по скрину. Может ли из-за него возникнуть подобная проблема?? Спасибо

датчик.png

Опубликовано

начинать нужно с давления топлива

проверил! З.2 в момент провала не падает!

Опубликовано

маловато, но с холостого должна поднимать. скорей всего проблема в системе зажигания - катушки и свечи.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

маловато, но с холостого должна поднимать. скорей всего проблема в системе зажигания - катушки и свечи.

свечи новые, а вот с катушками сложнее, там на каждый цилиндр своя свеча.

опять же пропусков нет

Опубликовано

либо отключаете одну, перегазовка. потом следующую. 3 раза будет работать только две, один раз будут работать три и это почувствуется. без которой лучше всего отработала - меняете. хотя все-равно менять, можно и советом из предыдущего поста воспользоваться

Опубликовано

либо отключаете одну, перегазовка. потом следующую. 3 раза будет работать только две, один раз будут работать три и это почувствуется. без которой лучше всего отработала - меняете. хотя все-равно менять, можно и советом из предыдущего поста воспользоваться

 

на снятие любой из катушек реагирует одинаково :tormoz:

Опубликовано

тогда осцилограф. и все-таки, теоретически вероятность что проблема из-за низкого давления топлива есть (если манометр не врет, конечно. потому что по идее должна быть просадка давления при увеличении расхода).

 

свечи не finwale?

 

свечи меняли вы и ничего не изменилось?

Опубликовано

АЦП ДМРВ?Форсунки на распыл посмотреть.Сброс с инициализацией попробуйте сделать.

Опубликовано

смотри график ДМРВ

 

какой расход воздуха на холостом какой блок стоит?

Опубликовано (изменено)

Да в давлении топлива проблема, не раздувайте тему бутером, сначала устраняем видимые неисправности, давление должно быть 3,8 - 4,0 как раз при низком давлении будет провал. Меняйте насос 100%. если бы какая нибудь катушка была неисправна то был бы протрой при перегазовках. В 3-х соснах не будем плутать.

Изменено пользователем sanek58
Опубликовано

Да в давлении топлива проблема, не раздувайте тему бутером, сначала устраняем видимые неисправности, давление должно быть 3,8 - 4,0 как раз при низком давлении будет провал. Меняйте насос 100%. если бы какая нибудь катушка была неисправна то был бы протрой при перегазовках. В 3-х соснах не будем плутать.

Может и не насос. Может сетка, РДТ.
Опубликовано

стрела

 

 

ПОСТ ВЫШЕ СМОТРИ

а как там поживает демфер на реперном диске?

как дела с выхлопом со впуском, зазор на свечах, что за свечи?

после чего началась такая проблема? что делалось для ее решения? больше данных диагнозы

Опубликовано

Да причём фильтры ? Давление на заглушенном должно быть как указанно выше.

А вот расход уже зависит от состояния фильтров , что-то там около 2 л/мин .(поправьте).

Опубликовано

Может и не насос. Может сетка, РДТ.

Так господа, еще раз: Надо заменить топливный насос, все остальное детский лепет.

Опубликовано

3,2 если давление нужно попробывать на других авто проверить может манометр врет,а так провал также может быть из-за неисправных свечей(если новые не факт что исправные) и неисправных ИКЗ на одном авто встречается иногда по 2-3 неисправных катушки

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования