agent-free Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Всем привет. Собственно клиент утверждает, что по утрам мотор троит, чего я сам не видел. При холодном пуске адаптации -13 -14% (нормально ли?). Прогревается и все бомба. Ошибки спорадиком по пропускам во всех цилиндрах. Были, стерлись и нет больше. Свечи, провода, крышка трамблера нульц. Форсунки проверял по Элзе не текут, брызгают ровно. трамблер выставлял по Элзе в 212 канале. ЕВАП глушил, не он. Лямбда риднес проходит. Нормально ли такое обогашение при холодном старте? или что я упустил ЕГРа нету
macik001 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 -13 - -14 % - обеднение, не обогащение. В теории может чуть многовато, но скоко щас у вас там температуры ночью? Гляди не так - прогрел до 90, заглушил, стёр ошибки и адаптации 0-го канал, переадаптировал дроссель - минута на выключенном зажигании. Завёл, и тогда смотри.
masterok Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Производительность ,давление топливного насоса ??
Scad Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Компресию проверь и именно на холодном двигателе. Давеча на Фабии было. Пока мотор был горячий работало нормально, слегка потряхивало. Утром клиентке машину отдавать, троит. Клапан подвисал и компрессия 4 бара в 1 цилиндре. Отрегулировал клапана, клиентка говорит, что теперь это другая машина. Типа бомба.
agent-free Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Опубликовано 8 ноября, 2012 -13 - -14 % - обеднение, не обогащение. В теории может чуть многовато, но скоко щас у вас там температуры ночью? Гляди не так - прогрел до 90, заглушил, стёр ошибки и адаптации 0-го канал, переадаптировал дроссель - минута на выключенном зажигании. Завёл, и тогда смотри. Так делал. Температура ночью где-то +5-7. Уже 3 дня он при мне не троит. и не видел чтоб троил. возможно клиент просто решил парковочку найти бесплатно ))) Хотя ошибки же были. Манометр сломал, жду новый, а вот компрессию померяю.
agent-free Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Опубликовано 28 ноября, 2012 Вернулся))) Теперь перегревается. идея снять голову, там посмотрим.
macik001 Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 А может всё-же с малого начать? Термостат, там, помпа... Хотя ты прав, Олег - раз принял решение голову сорвать - стой на своём!!! ):
agent-free Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Опубликовано 29 ноября, 2012 помпа и термостат проверенны)). да и логичней было бы объяснить пропуски, сняв голову и на прокладку посмотреть.
052 Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 мотроник М5.9.2 -устанавливался на машины американского рынка. Типа мексиканских жуков и джетт тех годов. Лет 10 назад снимал голову с такой машины в Литве. Биту пришлось брать напрокат, ибо ни у кого не было в стандартных наборах.Правда теперь не помню, что за бита такая. Групы измерений на таких блоках соответсвуют в основном европейским М3.8.2 .Интересен мультипликатив в группе 008
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти