Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ21103. Дергается.


Рекомендуемые сообщения

решилось заменой свечей, фильтра в баке. хотел спросить, со временем машина становиться тупой, подает максималка, как я понимаю какраз сетка в баке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если проявляется притупление при повышении оборотов, вариант прокатится с манометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проявляется притупление при повышении оборотов, вариант прокатится с манометром.

 

это да, но по манометру небыло ни каких нареканий за иключением забитой непонятно чем трубки на колекторе которая к рег дав,

при пережатой абратке дав около 5, но дергается, и тупость проявляласт не сразу, а через час езды по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, немного офтоп. Лет десять назад меня задрочили с Фордовским карбом(если кто знает, что такое МОТОРКРАФТ),

Яего десять раз смотрел, даже на стенд ставил. Через неделю выясннилось! Оказывается варили глушак, и заварили напрочь.

С тех пор первое дело - пытка клиента(сколько их с буксующем сцеплением, едут на ремонт и промывку форсунок!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...сегодня поменял сеточку и фильтр...(пробег на сеточке 20кКм...фильтр 40кКм)

...не помогло...но стало мягче дергать...а может самовнушение...

...до диагностики руки не доходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...до диагностики руки не доходят...
А без диагностики - гадание на кофейной гуще... может то, а может это...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клевок при сбросе газа. (Отпускаем педальку газа и получаем клевок) на всех передачах и любых оборотах.

проверь подушки двиг, может движог под капотом болтаеться, оттуда и рывки.

Изменено пользователем s_h_e_f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да, но по манометру небыло ни каких нареканий за иключением забитой непонятно чем трубки на колекторе которая к рег дав,

при пережатой абратке дав около 5, но дергается, и тупость проявляласт не сразу, а через час езды по городу.

При забитой сетке стрелка дергается как тремор у аликов (Может манометр подвирает)

Бензин нагреваеться грязь в сетке расширяеться и тупость, пяток литров в бак с заправки и опять хорошо= забитая сетка. У меня клиент с Херсона 300 верст так ехал.

Противодавление на выхлопе меряю осцилографом. Датчик давления в цилиндр и потом осцилку в скриптовый анализатор скрипт на сайте Постоловского (спасибо Андрею автору скрипта)

и вывод в графике готов. Быстрее даже глушак не снимеш.

А без диагностики будем уподобляться Кашпировскому энд Чумаку

Машину смотреть надо. Неделю назад привезли на Ланос 1.5 модуль заж. подкинул смотрю осликом а там нет затухающих колебаний в двух цилиндрах - новый труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно проверить датчик скорости и если не поможет то поробовать на ХХ отключить РХХ и проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было таких три машины ВАЗ 21102 у всех одна и таже проблема , рывки при езде , проверяется ДС и отключением РХХ, лечится пропайкой контактов разъёмов ДС и РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дс и так не плохо проверяеться, смориш на считок приборов и видиш. а без рхх я неделю ездил, и особой разницы не замечал, провда на газу, но и на бензине думаю ехать будет не хуже,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как запуск на холодную особенно зимой ?????????? Только педалькой :rali:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запуск запуском, а вы пишите проехать, как при езде проверить рхх? намного проще снять и посмотреть.

 

 

 

Нужно проверить датчик скорости и если не поможет то поробовать на ХХ отключить РХХ и проехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня тож такая проблемка есть, тоже 103-я -71блок, тока дергается не всегда а периодически. Датчики практически все поменял не помогает на диагностике тож все в норме говорят. правда не знаю пока че за прошивка стоит, все некогда посмотреть :(. Зимой кстати заводиться с пол оборота.

 

Заполните свой профиль!

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

...прикупил БК...

1) ДПДЗ=0% и работает хорошо (открывается плавно от 0% до 98%...тросик в порядке и дальше заслонка не поворачивается...проверил).

2) РХХ на ХХ=25 шагов (при включении карлсона=28 шагов)не мало ?...не подсос ? вроде 45 должно быть ?

3) ДМРВ на ХХ=7,9-8,3 Кг....на3000=25-26кг...

4) Время впрыска = 3.4

5) напряжение ДК = 0.4-0.8

6) Обороты дрыгателя =840-860 об\мин.

7) напруга сети = 14 вольт (+карлсон=13,7 вольт)

8) угол зажиганя = 9-10гр.

9) температура двигла 95гр.

10) средний расход =8,6л\100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только на прошлой неделе была такая-пока не прогреется газ лучше не нажимать

перепрошивка НЕ помогла,но прошивался както с трудом с третьего раза

помогло только замена на др блок управления,с блоком буду разбираться

кстати прошивка стояла тоже N35 и параметры один в один-день потратил на поиск подсоса-результат 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
помогло только замена на др блок управления

Мне один деятель предложил поменять на Bosh. Был послан. Буду искать январь для замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож такая проблемка есть, тоже 103-я -71блок, тока дергается не всегда а периодически. Датчики практически все поменял не помогает на диагностике тож все в норме говорят. правда не знаю пока че за прошивка стоит, все некогда посмотреть :( . Зимой кстати заводиться с пол оборота.

 

Заполните свой профиль!

 

На неделе была 12шка с прошивкой N35 тоже с периодичными рывками , замена дмрв решила проблему. Но конечно же нужно разбираться с каждым авто индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Мне один деятель предложил поменять на Bosh. Был послан. Буду искать январь для замены.

по поводу смены на Бош - не заморачивайся, январик прикольнее. Один совет: с нормальной машины возьми модуль, если не помогло, добавь к нему ВВ провода. На подсос не похоже, т.к. массовый расход для N35 нормальный.

P.S. у самого пропуск зажигания во 2-м зимой после -15С... достал и не могу побороть, форсунки, провода, модуль и свечи местами менял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования