Перейти к содержимому



Fiat - Scudo [07-] - 2008


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Актин

 

    Участник

  • Участник
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Просто военный пенсионер
  • Автомобиль:Фиат Скудо 270
 

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 12:27

Приветствую !Рампу сфоткай . Есть клапан аварийного сброса? ТНВД по горючее не голодает?

Добрый день. Клапана нет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0261.JPG   239,61К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0262.JPG   210,87К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0263.JPG   314,61К   0 Количество загрузок:


#22 Олег Мастер

 

    Профи

  • Master
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Спорт
  • Автомобиль:Ландвин Х6 Сув, Катер "Прогресс4"
 

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 14:12

Подкачивающий насос в баке или в ТНВД? Манометр на подачу есть возможность подключить. Возможно давление в рампе нет из-за голодания по горючке.

#23 Р-Дизель

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар-Омск
  • Автомобиль:21111
 

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 14:32

1200 очков при 150 об/мин - нереально. Раз на рампе "лимита" нет, то все управление  по давлению с регулятора на насосе.  Кроме того, на стенде стоит свой подкачивающий насос. Он принудительно подает топливо в тнвд., т.е.  на стенде голодания быть не может.  На нижний штуцер рампы что подходит?



#24 Олег Мастер

 

    Профи

  • Master
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Спорт
  • Автомобиль:Ландвин Х6 Сув, Катер "Прогресс4"
 

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 17:56

На нижний -датчик давления. Надо до ТНВД по низкому тестить.

#25 Актин

 

    Участник

  • Участник
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Просто военный пенсионер
  • Автомобиль:Фиат Скудо 270
 

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 19:00

Подкачивающий насос в баке или в ТНВД? Манометр на подачу есть возможность подключить. Возможно давление в рампе нет из-за голодания по горючке.

Подкачивающий - груша и на ТНВД. Завтра буду крутить манометр.


1200 очков при 150 об/мин - нереально. Раз на рампе "лимита" нет, то все управление  по давлению с регулятора на насосе.  Кроме того, на стенде стоит свой подкачивающий насос. Он принудительно подает топливо в тнвд., т.е.  на стенде голодания быть не может.  На нижний штуцер рампы что подходит?

Тест, на стенде, смотрел сам. Да, "голодание" стенд не покажет. На нижний штуцер вкручивается датчик высокого давления. Буду проверять давление по низкому к ТНВД. Спасибо.



#26 Олег Мастер

 

    Профи

  • Master
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Спорт
  • Автомобиль:Ландвин Х6 Сув, Катер "Прогресс4"
 

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 09:22

Измеряем разряжение. 0,1-0,2 норма.
0,3- и выше забит фильтр или топливопровод. Менее 0,1 - негерметична система.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Олег Мастер: 14 Ноябрь 2017 - 09:25


#27 Актин

 

    Участник

  • Участник
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Просто военный пенсионер
  • Автомобиль:Фиат Скудо 270
 

Отправлено Вчера, 14:26

Измеряем разряжение. 0,1-0,2 норма.
0,3- и выше забит фильтр или топливопровод. Менее 0,1 - негерметична система.

Заткнул PCV пятаком, заглушил обратку в бак, прокачиваю грушей, через фильтр, соляру в ТНВД,, на 2,5 бар? срабатывает перепускной клапан(ограничитель давления) в ТННД, струя из ТНВД на рампу постоянная,толщиной 5 мм. Кручу стартером - ноль целых хрен десятых... ???



#28 Олег Мастер

 

    Профи

  • Master
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Спорт
  • Автомобиль:Ландвин Х6 Сув, Катер "Прогресс4"
 

Отправлено Вчера, 17:26

Приветствую ! Читаю и охреневаю ... :tormoz: Я же Вам картинку выложил и дал значения . :18_1_35:  Там ненадо пятаки совать и глушить незачем. А Вы его пытаете... :emot64:  Вы не готовы к ремонту и очень отдаленно представляете устройство и  работу топливной на Вашем авто . Наверное Вам лучше обратится к более опытным мастерам , будет дешевле . Удачи!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования