Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

НИВА


Рекомендуемые сообщения

Сейчас катаюсь на b114er18_fast. По сравнению со стоком динамика выше расход тот-же. Хотелось меньше расход не в ущерб динамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, попробовал прошивку M7N20V33sp_m, что то она мне не понравилась, разгон и динамика вроде ничего, а вот если педаль в пол, то разгоняется намного хуже, чем если держать педаль в среднем положении, ну то есть положение надо подбирать под конкретные обороты. Хочется узнать было такое у кого нибудь или у меня авто такое, на стандартной прошивке такого не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, попробовал прошивку M7N20V33sp_m, что то она мне не понравилась, разгон и динамика вроде ничего, а вот если педаль в пол, то разгоняется намного хуже, чем если держать педаль в среднем положении, ну то есть положение надо подбирать под конкретные обороты. Хочется узнать было такое у кого нибудь или у меня авто такое, на стандартной прошивке такого не наблюдалось.

Всем доброго времени суток, попробовал прошивку M7N20V33sp_m, что то она мне не понравилась, разгон и динамика вроде ничего, а вот если педаль в пол, то разгоняется намного хуже, чем если держать педаль в среднем положении, ну то есть положение надо подбирать под конкретные обороты. Хочется узнать было такое у кого нибудь или у меня авто такое, на стандартной прошивке такого не наблюдалось.

 

Поставте на 33 фулл калибры от М7V20L29sp_m- будет приход и педаль в пол ,в половину пола тоже,проверено практикой.Расход увеличится около литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас поставил калибровки M7N20V33-L_VTS.bin, Здесь уже совсем по другому и разгон отличный, и педальку в пол можно "задавить", разгоняется нормально, детонации вроде не слышно, хотя угол в ней прибавлен прилично, но по моему кушает немного побольше чем стандарт, точно не скажу сколько ездить пришлось недалеко, сужу по показаниям маршрутника. За совет спасибо, попробую, сначала сравнить эти два варианта, а потом может что и перекину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас поставил калибровки M7N20V33-L_VTS.bin, Здесь уже совсем по другому и разгон отличный, и педальку в пол можно "задавить", разгоняется нормально, детонации вроде не слышно, хотя угол в ней прибавлен прилично, но по моему кушает немного побольше чем стандарт, точно не скажу сколько ездить пришлось недалеко, сужу по показаниям маршрутника. За совет спасибо, попробую, сначала сравнить эти два варианта, а потом может что и перекину.

У меня M7N20V33-L_VTS не пошла- очень сильная детонация при резком нажатии педали газа.Ставил и VTS2-вообще страшно стало.Если хотите драйва-попробуйте M7N20V33sp-max-max.Я сторонник M7V20L29sp_m, или M7N20V33TLM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня детонации нет, сегодня изучал свои логи и пришёл к выводу что у меня что то не то с углом опережения зажигания, он всё время в минусе, и на холостом ходу и на оборотах 3000, максимальный угол опережения который я увидел, был +5 и очень не продолжительное время, один-два цикла. В остальном же угол в минусе и порой доходит до - 20. Что то с датчиком или что. Может такое быть если на датчике провода поменять местами, спрашиваю потому что были оборваны, припаивал вроде правильно или всё таки датчик накрылся. Величина отскока УОЗ всё время показывает 0,00.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного разберусь с двигателем, а потом буду экспериментировать, на 33 калибровки 29 уже перетащил, а M7N20V33TLM как я посмотрел с отключенным датчиком кислорода, может потом и попробую, но пока мне его что то отключать не хочется, всегда успею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного разберусь с двигателем, а потом буду экспериментировать, на 33 калибровки 29 уже перетащил, а M7N20V33TLM как я посмотрел с отключенным датчиком кислорода, может потом и попробую, но пока мне его что то отключать не хочется, всегда успею.

Может у вас не та ТЛМ-в оригинальной версии от andy2 дк отключен также как и в 29sp_m.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что и сказать, M7N20V33TLM качал отсюда, с этого сайта. Я что то не совсем уловил вашу мысль, вы хотели сказать что и на 29sp_m отключен датчик кислорода?

 

Что то не обратил внимания, надо хорошенько посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что и сказать, M7N20V33TLM качал отсюда, с этого сайта. Я что то не совсем уловил вашу мысль, вы хотели сказать что и на 29sp_m отключен датчик кислорода?

 

Что то не обратил внимания, надо хорошенько посмотреть.

Не знаю что и сказать, M7N20V33TLM качал отсюда, с этого сайта. Я что то не совсем уловил вашу мысль, вы хотели сказать что и на 29sp_m отключен датчик кислорода?

 

Что то не обратил внимания, надо хорошенько посмотреть.

В обеих прошивках дк работает на х.х и нагрузках 10 или чуть более % - как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В TLM по моему он отключен совсем, там температура включения лямбда регулирования выставлена 143 градуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так я на своей машинке сделал небольшое извращение - установил рядом два блока-бош 7.0 и январь 5.1.(на шниве под панелью места достаточно) .Бош мягкий,эластичный,недёрганный,незаменим для поездок по говнелину на рыбалку,охоту и т.д, но расход....Для города,больших пробегов-январь,перекинуть разъем переходника - полминуты, расход на январе около 30% меньше и динамика гораздо лучше,такого на боше я добиться не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо придумал, надо об этом помозговать, а как с коммутацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В TLM по моему он отключен совсем, там температура включения лямбда регулирования выставлена 143 градуса

В TLM по моему он отключен совсем, там температура включения лямбда регулирования выставлена 143 градуса

Сейчас посмотрел- в оригинальной версии - Т вкл лямбда регул.-75 градусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я что то напутал, спорить не буду, склероз однако :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо придумал, надо об этом помозговать, а как с коммутацией?

Покупаете два разъёма (папа-мама) с комплектом проводов нужной длины и клемм и распаиваете переходник бош-январь по таблице( есть где-то здесь и на чиптюнере).Для января 5.1-61 и января 5.1.1-71 распайка немного разная.Папа разъема-в штатный разъём авто-мама в январь.Для боша-штатный разъем авто.Всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования