Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, Андрей1117 сказал:

А на самом генераторе если замерить (на плюсовой шпильке относительно корпуса генератора )?

Тут или просадка по штатным проводам уже идёт (ЭБУ напрямую запитан от АКБ ,но данные о борт. напряжению берет от питания приходящего с замка зажигания !!! Особенности работы АЦП у Январь 7.2 !!! )

Данные АЦП ДМРВ смотрим на включённом зажигании ,но НЕ заведенном двигателе !!!

На самом генераторе на плюсовой шпильке относительно корпуса на не заведёной 13.6v

На заведёной 14.4v

Опубликовано

Просто у меня стоит дополнительный насос печки  с газели этот насос много берёт его выключаю показывает 13.6v

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, АлексКом сказал:

КОД АЦП НА НЕ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 0.9961V

   все хорошо ! плохо что редко  на форуме отвечаете и не сразу . писать большими буквами не рекомендовано .

 какие успехи от теста прошивок - нашли ту желанную , которая вас удовлетворяет ?

 дк установили ?

 

Изменено пользователем тас
Опубликовано
3 минуты назад, тас сказал:

   все хорошо ! плохо что редко  на форуме отвечаете и не сразу . писать большими буквами не рекомендовано .

 какие успехи от теста прошивок - нашли ту желанную , которая вас удовлетворяет ?

Нет не нашёл. На форуме редко так получается. Я фотографию с данными давно выложил а вот вам ответить только сегодня догадался. Писать большими буквами не буду больше спасибо за поправку. Прошивок много разных но для меня пока нет ничего то детонация то холостые высокие не сбрасывают а то наоборот низкие при перегазове аш машина глохнет и снова на1000 нет ничего подходящего

Опубликовано
5 минут назад, АлексКом сказал:

Нет не нашёл. На форуме редко так получается. Я фотографию с данными давно выложил а вот вам ответить только сегодня догадался. Писать большими буквами не буду больше спасибо за поправку. Прошивок много разных но для меня пока нет ничего то детонация то холостые высокие не сбрасывают а то наоборот низкие при перегазове аш машина глохнет и снова на1000 нет ничего подходящего

   почему не отвечаете на вопросы, которые у вас спрашивают- дк стоит ?

Опубликовано
2 минуты назад, тас сказал:

   почему не отвечаете на вопросы, которые у вас спрашивают- дк стоит ?

Нет не стоит я отвечал на этот вопрос

Опубликовано (изменено)
31.03.2021 в 17:21, АлексКом сказал:

Спасибо буду ставить датчик кислорода тогда 

 а это вы ответили - вот и спрашиваю поставили ?

 без дк у вас только один выход заниматься перебором прошивок -  чем вы и занимаетесь:36_1_55: без успешно 

Изменено пользователем тас
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер.Помогите отключить диагностику пропусков воспламенения в прошивке b120er16.Можно в личку.Заранее спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Димарик_222
Опубликовано
12 часов назад, Димарик_222 сказал:

Добрый вечер.Помогите отключить диагностику пропусков воспламенения в прошивке b120er16.Можно в личку.Заранее спасибо.

 

В личку не дает написать...

 

 

 

 

 

 

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

22YC041S moya.binЗдравствуйте. Имеется шнива 2008, авто нормально ездило да и к прошиве не было претензий, она уже переделана в евро2. Начали ремонт ГБЦ и выяснили что гбц треснула. Местность сельская, аргонов и толковых токарей нет - решили заменить гбц. в ней уже отсутствовало сверление ДФ - разумеется ошибка ДФ появилась и стартер очень долго крутит. У местных сто решили отключить ДФ - вроде и заводиться начала нормально - НО появились под нагрузкой провалы(по 2 провала каждые примерно 7 секунд, и непонятно что это - детонации уоз так откидывает или переливает. будто на тормоз резко нажали и отпустили, езда такая очень опасная). По итогу прошивку вернули старую( сам по себе авто на этой прошивке работает. Но не нравится очень долгий запуск. на ХХ расход 1.5л/ч и время импульса впрыска около 7-8с думаю это много, По трассе расход примерно 14л. Хотел вот узнать - есть ли какая прошивка рабочая взамен моей с отключенным ДФ? Конфиг : рампа без слива, форсы бош017(сименс 20734), бенз 92. Самое интересное ЭБУ 7.9.7+ 21230-1411020-30 с наклейкой 22YB072S, и есть кондиционер - и он как-то работает на этом блоке. А то вроде тут писали что мол для кондера эбу должен быть другой артикул...

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 24.09.2024 в 15:14, Allkom сказал:

22YC041S moya.binЗдравствуйте. Имеется шнива 2008, авто нормально ездило да и к прошиве не было претензий, она уже переделана в евро2. Начали ремонт ГБЦ и выяснили что гбц треснула. Местность сельская, аргонов и толковых токарей нет - решили заменить гбц. в ней уже отсутствовало сверление ДФ - разумеется ошибка ДФ появилась и стартер очень долго крутит. У местных сто решили отключить ДФ - вроде и заводиться начала нормально - НО появились под нагрузкой провалы(по 2 провала каждые примерно 7 секунд, и непонятно что это - детонации уоз так откидывает или переливает. будто на тормоз резко нажали и отпустили, езда такая очень опасная). По итогу прошивку вернули старую( сам по себе авто на этой прошивке работает. Но не нравится очень долгий запуск. на ХХ расход 1.5л/ч и время импульса впрыска около 7-8с думаю это много, По трассе расход примерно 14л.(так задумано автором  для авто которой предназначалось)Хотел вот узнать - есть ли какая прошивка рабочая взамен моей с отключенным ДФ?  ,Конфиг : рампа без слива, форсы бош017(сименс 20734), бенз 92. Самое интересное ЭБУ 7.9.7+ 21230-1411020-30 с наклейкой 22YB072S, и есть кондиционер - и он как-то работает на этом блоке. А то вроде тут писали что мол для кондера эбу должен быть другой артикул...

 

подписана прошивка как "моя "- на самом деле авторская прошивка как минумум редактированная 8 лет назад  , еще более  неудачно вами поправлена , начать калибровать нужно со стока , постепенно приближая калибровки  под себя , вот тогда и будет носить гордое имя " моя"  , и чтобы править прошивки , нужно постоянно сидеть в редакторе и интернете , а если нет на это времени ,то искать того кто поставит в нужном направлении и пнет   куда надо -имхо.

думаю что ваша проблема кроется в оборудовании для редакции ,раз не раскрываются   нужные калибровки 

Изменено пользователем тас
Опубликовано
В 03.10.2024 в 09:26, тас сказал:

подписана прошивка как "моя "- на самом деле авторская прошивка как минумум редактированная 8 лет назад  , еще более  неудачно вами поправлена , начать калибровать нужно со стока , постепенно приближая калибровки  под себя , вот тогда и будет носить гордое имя " моя"  , и чтобы править прошивки , нужно постоянно сидеть в редакторе и интернете , а если нет на это времени ,то искать того кто поставит в нужном направлении и пнет   куда надо -имхо.

думаю что ваша проблема кроется в оборудовании для редакции ,раз не раскрываются   нужные калибровки 

Извиняюсь за название прошивки(Я ее назвал так для понимания что она была записана в ЭБУ моего авто и чтобы отличать ее у себя на компьютере от оригинальной 22yc041s и от авторских прошивок с другими префиксами в наименовании). Что касается калибровок - Я сам лично в ней ничего не правил, не имею редактора и все исправления в ней делались "гаражными мастерами" - так называемыми "профессионалами", к которым меня здесь советуют обратиться, ссылаясь на мою неопытность!!!

Господа, Я здесь не собираюсь присваивать себе чьи то труды, чьи-то прошивки и т.д. Я человек простой - увидел форум по чип-тюнингу, увидел что люди выкладывают свои прошивки, обсуждают проблемы в них, ищут решение проблем и т.д.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования