Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

НИВА


sergey0065

Recommended Posts

6 часов назад, Андрей1117 сказал:

А на самом генераторе если замерить (на плюсовой шпильке относительно корпуса генератора )?

Тут или просадка по штатным проводам уже идёт (ЭБУ напрямую запитан от АКБ ,но данные о борт. напряжению берет от питания приходящего с замка зажигания !!! Особенности работы АЦП у Январь 7.2 !!! )

Данные АЦП ДМРВ смотрим на включённом зажигании ,но НЕ заведенном двигателе !!!

На самом генераторе на плюсовой шпильке относительно корпуса на не заведёной 13.6v

На заведёной 14.4v

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, АлексКом сказал:

КОД АЦП НА НЕ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 0.9961V

   все хорошо ! плохо что редко  на форуме отвечаете и не сразу . писать большими буквами не рекомендовано .

 какие успехи от теста прошивок - нашли ту желанную , которая вас удовлетворяет ?

 дк установили ?

 

Edited by тас
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, тас сказал:

   все хорошо ! плохо что редко  на форуме отвечаете и не сразу . писать большими буквами не рекомендовано .

 какие успехи от теста прошивок - нашли ту желанную , которая вас удовлетворяет ?

Нет не нашёл. На форуме редко так получается. Я фотографию с данными давно выложил а вот вам ответить только сегодня догадался. Писать большими буквами не буду больше спасибо за поправку. Прошивок много разных но для меня пока нет ничего то детонация то холостые высокие не сбрасывают а то наоборот низкие при перегазове аш машина глохнет и снова на1000 нет ничего подходящего

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, АлексКом сказал:

Нет не нашёл. На форуме редко так получается. Я фотографию с данными давно выложил а вот вам ответить только сегодня догадался. Писать большими буквами не буду больше спасибо за поправку. Прошивок много разных но для меня пока нет ничего то детонация то холостые высокие не сбрасывают а то наоборот низкие при перегазове аш машина глохнет и снова на1000 нет ничего подходящего

   почему не отвечаете на вопросы, которые у вас спрашивают- дк стоит ?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, тас сказал:

   почему не отвечаете на вопросы, которые у вас спрашивают- дк стоит ?

Нет не стоит я отвечал на этот вопрос

Link to comment
Share on other sites

31.03.2021 в 17:21, АлексКом сказал:

Спасибо буду ставить датчик кислорода тогда 

 а это вы ответили - вот и спрашиваю поставили ?

 без дк у вас только один выход заниматься перебором прошивок -  чем вы и занимаетесь:36_1_55: без успешно 

Edited by тас
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Добрый вечер.Помогите отключить диагностику пропусков воспламенения в прошивке b120er16.Можно в личку.Заранее спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Edited by Димарик_222
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Димарик_222 сказал:

Добрый вечер.Помогите отключить диагностику пропусков воспламенения в прошивке b120er16.Можно в личку.Заранее спасибо.

 

В личку не дает написать...

 

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

22YC041S moya.binЗдравствуйте. Имеется шнива 2008, авто нормально ездило да и к прошиве не было претензий, она уже переделана в евро2. Начали ремонт ГБЦ и выяснили что гбц треснула. Местность сельская, аргонов и толковых токарей нет - решили заменить гбц. в ней уже отсутствовало сверление ДФ - разумеется ошибка ДФ появилась и стартер очень долго крутит. У местных сто решили отключить ДФ - вроде и заводиться начала нормально - НО появились под нагрузкой провалы(по 2 провала каждые примерно 7 секунд, и непонятно что это - детонации уоз так откидывает или переливает. будто на тормоз резко нажали и отпустили, езда такая очень опасная). По итогу прошивку вернули старую( сам по себе авто на этой прошивке работает. Но не нравится очень долгий запуск. на ХХ расход 1.5л/ч и время импульса впрыска около 7-8с думаю это много, По трассе расход примерно 14л. Хотел вот узнать - есть ли какая прошивка рабочая взамен моей с отключенным ДФ? Конфиг : рампа без слива, форсы бош017(сименс 20734), бенз 92. Самое интересное ЭБУ 7.9.7+ 21230-1411020-30 с наклейкой 22YB072S, и есть кондиционер - и он как-то работает на этом блоке. А то вроде тут писали что мол для кондера эбу должен быть другой артикул...

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 24.09.2024 в 15:14, Allkom сказал:

22YC041S moya.binЗдравствуйте. Имеется шнива 2008, авто нормально ездило да и к прошиве не было претензий, она уже переделана в евро2. Начали ремонт ГБЦ и выяснили что гбц треснула. Местность сельская, аргонов и толковых токарей нет - решили заменить гбц. в ней уже отсутствовало сверление ДФ - разумеется ошибка ДФ появилась и стартер очень долго крутит. У местных сто решили отключить ДФ - вроде и заводиться начала нормально - НО появились под нагрузкой провалы(по 2 провала каждые примерно 7 секунд, и непонятно что это - детонации уоз так откидывает или переливает. будто на тормоз резко нажали и отпустили, езда такая очень опасная). По итогу прошивку вернули старую( сам по себе авто на этой прошивке работает. Но не нравится очень долгий запуск. на ХХ расход 1.5л/ч и время импульса впрыска около 7-8с думаю это много, По трассе расход примерно 14л.(так задумано автором  для авто которой предназначалось)Хотел вот узнать - есть ли какая прошивка рабочая взамен моей с отключенным ДФ?  ,Конфиг : рампа без слива, форсы бош017(сименс 20734), бенз 92. Самое интересное ЭБУ 7.9.7+ 21230-1411020-30 с наклейкой 22YB072S, и есть кондиционер - и он как-то работает на этом блоке. А то вроде тут писали что мол для кондера эбу должен быть другой артикул...

 

подписана прошивка как "моя "- на самом деле авторская прошивка как минумум редактированная 8 лет назад  , еще более  неудачно вами поправлена , начать калибровать нужно со стока , постепенно приближая калибровки  под себя , вот тогда и будет носить гордое имя " моя"  , и чтобы править прошивки , нужно постоянно сидеть в редакторе и интернете , а если нет на это времени ,то искать того кто поставит в нужном направлении и пнет   куда надо -имхо.

думаю что ваша проблема кроется в оборудовании для редакции ,раз не раскрываются   нужные калибровки 

Edited by тас
Link to comment
Share on other sites

В 03.10.2024 в 09:26, тас сказал:

подписана прошивка как "моя "- на самом деле авторская прошивка как минумум редактированная 8 лет назад  , еще более  неудачно вами поправлена , начать калибровать нужно со стока , постепенно приближая калибровки  под себя , вот тогда и будет носить гордое имя " моя"  , и чтобы править прошивки , нужно постоянно сидеть в редакторе и интернете , а если нет на это времени ,то искать того кто поставит в нужном направлении и пнет   куда надо -имхо.

думаю что ваша проблема кроется в оборудовании для редакции ,раз не раскрываются   нужные калибровки 

Извиняюсь за название прошивки(Я ее назвал так для понимания что она была записана в ЭБУ моего авто и чтобы отличать ее у себя на компьютере от оригинальной 22yc041s и от авторских прошивок с другими префиксами в наименовании). Что касается калибровок - Я сам лично в ней ничего не правил, не имею редактора и все исправления в ней делались "гаражными мастерами" - так называемыми "профессионалами", к которым меня здесь советуют обратиться, ссылаясь на мою неопытность!!!

Господа, Я здесь не собираюсь присваивать себе чьи то труды, чьи-то прошивки и т.д. Я человек простой - увидел форум по чип-тюнингу, увидел что люди выкладывают свои прошивки, обсуждают проблемы в них, ищут решение проблем и т.д.

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования