ALEX Posted July 12, 2009 Posted July 12, 2009 Mazda CX7 2008 A/T ECU ID L37LEG0WZ03 MAZDA_L37LEG0WZ03_CX7_EURO_AT_3_.zip 1
ALEX Posted September 5, 2009 Author Posted September 5, 2009 Mazda B 2.0CDI 109HP 378285 Mazda_B_2.0CDI_109HP_378285.zip 1
Bruce Willis Posted January 4, 2010 Posted January 4, 2010 Странные какие то очень прошивки, это скорее с европеек и считаны с флешек.
Biolaif Posted January 17, 2010 Posted January 17, 2010 Просьба подсказать, чем прошивать мазду,какой програмулиной и есть-ли смысл (3-ка,104л.с)?
algolios Posted February 19, 2010 Posted February 19, 2010 подскажите пож, чем шить, и что может стоять на mazda 6, бензиновый двигатель. Заранее спасибо за ответ
rflavioa Posted April 30, 2010 Posted April 30, 2010 Hello, Please someone has the original dump for MAZDA 94/95 MX5 MIATA ECU DENSO BPL9 18 881 rflavioa@yahoo.com.br Thanks.
ALEX Posted July 21, 2010 Author Posted July 21, 2010 Mazda3 1.6NA Z633EB000Z6V5060 Mazda3 1.6NA-Z633EB000Z6V5060.rar 2
homer111 Posted August 2, 2010 Posted August 2, 2010 Mazda 3 E6T56571H2 Интересный дамп. А какой это мотор и год выпуска авто? Проц 7058, но таких дампов не видел пока. Есть вот такой, это 1,6 АКПП
Dave Posted August 6, 2010 Posted August 6, 2010 Mazda CX7 2008 A/T ECU ID L37LEG0WZ03 Подскажите пожалуйста Опен порт2.0 работает с Мазда3 1.6 ? не валит блок? Спасибо!!
MEG-2 Posted November 7, 2010 Posted November 7, 2010 считана mazdaEdit кто может поправить? mazda6 2.0MT-LF147ls.rar
brend Posted November 8, 2010 Posted November 8, 2010 мазда 3. 2х литровая мех кпп LFR5EDOWZ01 Mazda3 2.0.rar
FreeezZz Posted November 26, 2010 Posted November 26, 2010 Ищу специалиста для настройки ecu(чип-тюнинга) автомобиль Mazda demio(dy) 2002 г. правый руль Мотор 1.5 атмосферник, мкпп. Поставил турбину, требуеться настройка мозгов под давление 0.3 бара! В электрике не силен, прошу прощения за флуд! aa_st@mail.ru или на форуме, отзовитесь профессионалы!!!
andrey_brest Posted March 18, 2011 Posted March 18, 2011 есть прошивка Mazda 3 2.0 MT 2008 - LFR5ED0WZ01... Хочется чтобы она стала динамичной, сняты ограничения, и если реально отключить 2-ю лямбду.... LFR5ED0WZ01_mazda_3_2.0_MT_2008.rar
doktor x Posted April 14, 2011 Posted April 14, 2011 есть прошивка Mazda 3 2.0 MT 2008 - LFR5ED0WZ01... Хочется чтобы она стала динамичной, сняты ограничения, и если реально отключить 2-ю лямбду.... на пробу LFR5ED0WZ01_mazda_3_2.0 tun.rar
doktor x Posted April 22, 2011 Posted April 22, 2011 а в какую сторону вы бы подправили не снимая логов с реальной машины?
ayashiko Posted April 24, 2011 Posted April 24, 2011 а в какую сторону вы бы подправили не снимая логов с реальной машины? ну согласно теории чем раньше открывается впускной клапан тем больше наполнение на низких оборотах поправил бы в ранюю сторону
doktor x Posted April 24, 2011 Posted April 24, 2011 согласно теории наоборот.Чем раньше опережение по впуску, тем больше будет обратный выброс во впуск.и хуже наполнение на низких оборотах.А на больших оборотах наполнение увеличится
DRX Posted April 25, 2011 Posted April 25, 2011 согласно теории наоборот.Чем раньше опережение по впуску, тем больше будет обратный выброс во впуск.и хуже наполнение на низких оборотах.А на больших оборотах наполнение увеличится если по длинне фаза жесткая (нерегулируемая), то чем раньше открытие, тем раньше закрытие (р-вал - в "опережение") - сдвиг резонанса в зону низких оборотов, наоборот (вал в "опоздание") - сдвиг в зону высоких. Если фаза регулируемая - тогда чем шире - тем больше сдвиг в зону высоких.
Recommended Posts