ALEX Опубликовано 12 июля, 2009 Опубликовано 12 июля, 2009 Mazda CX7 2008 A/T ECU ID L37LEG0WZ03 MAZDA_L37LEG0WZ03_CX7_EURO_AT_3_.zip 1
ALEX Опубликовано 5 сентября, 2009 Автор Опубликовано 5 сентября, 2009 Mazda B 2.0CDI 109HP 378285 Mazda_B_2.0CDI_109HP_378285.zip 1
Bruce Willis Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 Странные какие то очень прошивки, это скорее с европеек и считаны с флешек.
Biolaif Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Просьба подсказать, чем прошивать мазду,какой програмулиной и есть-ли смысл (3-ка,104л.с)?
algolios Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 подскажите пож, чем шить, и что может стоять на mazda 6, бензиновый двигатель. Заранее спасибо за ответ
rflavioa Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Hello, Please someone has the original dump for MAZDA 94/95 MX5 MIATA ECU DENSO BPL9 18 881 rflavioa@yahoo.com.br Thanks.
ALEX Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Опубликовано 21 июля, 2010 Mazda 3 E6T56571H2 Mazda 3 E6T56571H2.rar 1
ALEX Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Опубликовано 21 июля, 2010 Mazda3 1.6NA Z633EB000Z6V5060 Mazda3 1.6NA-Z633EB000Z6V5060.rar 2
homer111 Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Mazda 3 E6T56571H2 Интересный дамп. А какой это мотор и год выпуска авто? Проц 7058, но таких дампов не видел пока. Есть вот такой, это 1,6 АКПП
Dave Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Mazda CX7 2008 A/T ECU ID L37LEG0WZ03 Подскажите пожалуйста Опен порт2.0 работает с Мазда3 1.6 ? не валит блок? Спасибо!!
MEG-2 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 считана mazdaEdit кто может поправить? mazda6 2.0MT-LF147ls.rar
brend Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 мазда 3. 2х литровая мех кпп LFR5EDOWZ01 Mazda3 2.0.rar
FreeezZz Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Ищу специалиста для настройки ecu(чип-тюнинга) автомобиль Mazda demio(dy) 2002 г. правый руль Мотор 1.5 атмосферник, мкпп. Поставил турбину, требуеться настройка мозгов под давление 0.3 бара! В электрике не силен, прошу прощения за флуд! aa_st@mail.ru или на форуме, отзовитесь профессионалы!!!
andrey_brest Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 есть прошивка Mazda 3 2.0 MT 2008 - LFR5ED0WZ01... Хочется чтобы она стала динамичной, сняты ограничения, и если реально отключить 2-ю лямбду.... LFR5ED0WZ01_mazda_3_2.0_MT_2008.rar
doktor x Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 есть прошивка Mazda 3 2.0 MT 2008 - LFR5ED0WZ01... Хочется чтобы она стала динамичной, сняты ограничения, и если реально отключить 2-ю лямбду.... на пробу LFR5ED0WZ01_mazda_3_2.0 tun.rar
doktor x Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 а в какую сторону вы бы подправили не снимая логов с реальной машины?
ayashiko Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 а в какую сторону вы бы подправили не снимая логов с реальной машины? ну согласно теории чем раньше открывается впускной клапан тем больше наполнение на низких оборотах поправил бы в ранюю сторону
doktor x Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 согласно теории наоборот.Чем раньше опережение по впуску, тем больше будет обратный выброс во впуск.и хуже наполнение на низких оборотах.А на больших оборотах наполнение увеличится
DRX Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 согласно теории наоборот.Чем раньше опережение по впуску, тем больше будет обратный выброс во впуск.и хуже наполнение на низких оборотах.А на больших оборотах наполнение увеличится если по длинне фаза жесткая (нерегулируемая), то чем раньше открытие, тем раньше закрытие (р-вал - в "опережение") - сдвиг резонанса в зону низких оборотов, наоборот (вал в "опоздание") - сдвиг в зону высоких. Если фаза регулируемая - тогда чем шире - тем больше сдвиг в зону высоких.
Рекомендуемые сообщения