megaelectrik Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Я работаю в «Автоцентр ГАЗ», и блин у нас нечем прошивать и темболее редактировать. Компрессия по 12 очков. Пока испытания над этим чудомобилем прекратились, гарантийщики письмо отослали на завод, теперь ждем ответа. Всем спасибо за советы. ну это не серьёзно такой таз и не починить ! ИМХО
MagneticMan Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 было три чуда - одно барахлит... все менял кроме самого блока.... есть же на подмену откуда снять. ---------------------- а вот с шестеренками чей то я не понял... как мне показалось одна лежит наоборот- отсюда и отметчик с другой стороны.. метка не с той стороны насесена что ли?
gonta Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 было три чуда - одно барахлит... все менял кроме самого блока.... есть же на подмену откуда снять. ---------------------- а вот с шестеренками чей то я не понял... как мне показалось одна лежит наоборот- отсюда и отметчик с другой стороны.. метка не с той стороны насесена что ли? Шестерня с обратной стороны вид другой имеет.Это отметчик так приделали.
wasilkov Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Ох уж этот супермегадвигатель, сколько он крови попил, а теперь еще и с электродросселем выпускается, слава богу у нас таких еще нет. На самом деле осциллограф Вам в помощь. Мне он уже не раз помог, уж много на УМЗ проблем с механикой.
gonta Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Ох уж этот супермегадвигатель, сколько он крови попил, а теперь еще и с электродросселем выпускается, слава богу у нас таких еще нет. На самом деле осциллограф Вам в помощь. Мне он уже не раз помог, уж много на УМЗ проблем с механикой. Там не двигатель кровь пьет, а контроллеры от АБИТ +нормы Е-3,4! Для УМЗ оптимально Микас 7.1-и никакого гемора!
VGTU1997 Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 История машины с "парадоксальной" шестеренкой очень-очень длинная и полита не одним литром слёз ее владельца. После капиталки двигателя (в т.ч. была заменена эта шестерня) машина не заводилась. До меня она побывала на добром десятке диагностик, и было поменяно все что можно. Со слов хозяина, он "вбухал" (по рекомендации диагностов) в неё около 30 т.р. (кстати оставил мне на реализацию кучу ДАДов, 3 модуля, 4 комплекта проводов ВВ, 4 ДФ, 3 ДПКВ, ЭБУ, подкапотную проводку.). После токо как я выслушал его длинную историю, сразу подключил осцилограф. Снял осцилку с ДД и ДПКВ, потом ДПКВ и ДФ. Вот тут я застопорился. Раз пять повторил опыт с ДПКВ и ДФ. Потом сняли шестерню, и я его послал забрать у моториста, где делал капиталку старую шестерню. Вот тут всё и прояснилось. Мы хохотали, а хозяин плакал и материл отечественный автопром. P/S/ Забыл добавить. Он свой рассказ начал так - "После капиталки притянули машину к ближайшему диагносту, ну где шиномонтажка, он ошибки стёр, а она всё равно не завелась." По-сему требую от производителей сканеров, чтобы со стиранием ошибок, добавили функцию стирания причин ошибок. P/S/2 Ни кто не видел ДАД, который выкручен и подключен к авто показывает около 50 мм.рт.ст. а если ртом высасывать воздух, показания увеличиваются ? Могу показать.
Iron Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 дело говоришь, осциллограф многое расскажет о двигле
Dm56 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 ДФ замените. ДПРВ - он же ДФ вряд-ли тут причиной! Уж скорее ДПКВ, и что с кислородом я не понял... История машины с "парадоксальной" шестеренкой очень-очень длинная и полита не одним литром слёз ее владельца. После капиталки двигателя (в т.ч. была заменена эта шестерня) машина не заводилась. До меня она побывала на добром десятке диагностик, и было поменяно все что можно. Со слов хозяина, он "вбухал" (по рекомендации диагностов) в неё около 30 т.р. (кстати оставил мне на реализацию кучу ДАДов, 3 модуля, 4 комплекта проводов ВВ, 4 ДФ, 3 ДПКВ, ЭБУ, подкапотную проводку.). После токо как я выслушал его длинную историю, сразу подключил осцилограф. Снял осцилку с ДД и ДПКВ, потом ДПКВ и ДФ. Вот тут я застопорился. Раз пять повторил опыт с ДПКВ и ДФ. Потом сняли шестерню, и я его послал забрать у моториста, где делал капиталку старую шестерню. Вот тут всё и прояснилось. Мы хохотали, а хозяин плакал и материл отечественный автопром. P/S/ Забыл добавить. Он свой рассказ начал так - "После капиталки притянули машину к ближайшему диагносту, ну где шиномонтажка, он ошибки стёр, а она всё равно не завелась." По-сему требую от производителей сканеров, чтобы со стиранием ошибок, добавили функцию стирания причин ошибок. P/S/2 Ни кто не видел ДАД, который выкручен и подключен к авто показывает около 50 мм.рт.ст. а если ртом высасывать воздух, показания увеличиваются ? Могу показать. Хм, так что же было с шестеренкой? Сорвало с эластичной муфты? ДПРВ - он же ДФ вряд-ли тут причиной! Уж скорее ДПКВ, и что с кислородом я не понял... Хм, так что же было с шестеренкой? Сорвало с эластичной муфты? Мне очень понравилось : добавить функцию стирания причин ошибки...ток что мы тогда кушать будем ?! сканер все сам и починит... На этом "чуде" даже такое бывает : Уф....типа: дрыгатель левого вращения?
gonta Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Dm56 1.Про ДФ \он же ДПРВ\-это баян.Что там влияет на пропуски-нужно спросить у инженеров АБИТ. 2.На шестерне РВ двигателя УМЗ-421\3,6\ нет эластичной муфты.Шестерня текстолитовая с запрессованной стальной ступицей.Я видел правда и капроновые. 3.Какая разница какого двигатель вращения-сигнал с ДФ неверный с таким расположением отметчика. Учите матчасть! Изменено 1 декабря, 2012 пользователем gonta
chehotela Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Я предлагаю сдёрнуть уазика с газели и поставить ЗМЗ 406 и не мучаться. Этому уродцу ничего не поможет- ни диагност ни супер пупер прошивка. это верно сказано. как моторист подтверждаю на этих движках сразу все что можно лучше отключить в прошке. диагностику пропусков в первую очередь.
gonta Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) ребята киньте кому не жалко прошку 114 микас 10.3 без пропусков воспламенения и по без дк по возможности. у меня на 113 есть. если кому надо поделюсь На каком софте надо?Личку проверь. Изменено 28 января, 2013 пользователем gonta
chehotela Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 что за прошка M114151GB293042 no misf.bin ? не помню что отключено тут
chehotela Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 ошибка на дтож особенно в мороз. то показывает 80 то 0 . замена не помогает . на стрелку температуры влияет еще датчик температуры воздуха в коллекторе . ошибки на него нет.слышал что перепрошивка помогает
Pavel_4uv Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 на микас 10.3 есть диагностика ДТОЖ по косвенным параметрам. т.е. двигатель должен прогреться до определенной температуры за определенное время. в морозы при прогреве с включенной печкой не всегда вписывается двигатель в отведенное время. вот и вылазит ошибка, если память не изменяет Р0115. после занесения этой ошибки ЭБУ перестает обращать внимание на датчик и расчитывает ТОЖ по времени работы двигателя. на сенсах с микас 10.3 тоже бывает.
chehotela Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 серенький поставил .прогрелся до 95 и вентик сработал как положено.
chehotela Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 на микас 10.3 есть диагностика ДТОЖ по косвенным параметрам. т.е. двигатель должен прогреться до определенной температуры за определенное время. в морозы при прогреве с включенной печкой не всегда вписывается двигатель в отведенное время. вот и вылазит ошибка, если память не изменяет Р0115. после занесения этой ошибки ЭБУ перестает обращать внимание на датчик и расчитывает ТОЖ по времени работы двигателя. на сенсах с микас 10.3 тоже бывает. как побороть это ?
Dm56 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Dm56 1.Про ДФ \он же ДПРВ\-это баян.Что там влияет на пропуски-нужно спросить у инженеров АБИТ. 2.На шестерне РВ двигателя УМЗ-421\3,6\ нет эластичной муфты.Шестерня текстолитовая с запрессованной стальной ступицей.Я видел правда и капроновые. 3.Какая разница какого двигатель вращения-сигнал с ДФ неверный с таким расположением отметчика. Учите матчасть! Спасибо за совет! Исходя из сути Вашего ответа уяснил, что учить матчасть действительно надо. Извините...
Алекс71 Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Братцы а все таки решилась данная проблема?
avvto Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Я работаю с нашими УВДшными машинами и в общем суть такова после первой такой попавщейся газели и кучи замен всего а так же отключения пропусков результат такой ,все вернул назад и заменили шестерню,все заработало и в последующих все решалось в 70% случаев именно шестерней. Причем даж метки на них совпадали и все равно меняешь и не притраевает больше,научного объяснения нет( реально только под микроскопом не рассматривал Изменено 22 февраля, 2014 пользователем avvto
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти