Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Стоит ли покупать компрессор ПК-23


alebalov

Рекомендуемые сообщения

Парни всем здрасти научите.Стоит ли покупать компрессор пк-23 у меня ваз 2110 8кл стоит это того или как? У кого какое мнение денег нет на турбу а на атме я уже покатался с ресивером валом и выпуском хрень полная деньги на ветер пречём 40тыщь.ГБЦ тюнингнул вроде неплохо сразу поехала и все валы и ресивер снял поставил сток даже лучше стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто заедьте до хорошего настройщика откатайте свой атмо с валами и ресивером и сразу почувствуете разницу, улитка конечно хорошо но требует хороших финансовых вливаний и времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - это самый простой и доступный способ получить 115-125 л.с. с 8 клапаника.

Главное правильно настроить, чтоб мотор пожил и 95й желательно. И будешь Приоры обгонять.

Только ремешки и подшипники придется часто менять при оборотах выше 6000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катал пару раз ПКашки, честно говоря овчинка выделки не стоит, из положительных отзывов только отрицательные, то что предлагают в установочном комплекте не хватит соеденительные резинотехнические изделия,(отрыжка газелевского автопрома) больше их никак не назовешь, придется выкинуть иначе их порвет, ремни подшипники идут как расходный материал не соответствует заявленному ресурсу, максимальные обороты 5500-6000, чтоб хоть сколько -то это прожило, клапан перепуска (блоу офф) нужен чтобы не было помпажа.

и еще идет отбор мощности при раскрутке всего этого механизма, если обещают 50% прибавки то 30 сразу можно отнять на потери

 

итог, остается заменить ПК на маленькую бЭу турбинку, и если руки из правильных мест растут, сварить какой нибудь пайп, сделать на выпускной сток коллектор

переходник под горячку, и будет тебе счастье в такой же ценовой политике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напарник поставил на 2107 ,SC-14 от тойоты.дует пока до 0.4 кг на сток моторе.электромуфта задействована по дросселю (37 %).скажем так 2 в 1.гражданский авто и когда надо ввалил)))

Изменено пользователем cleaneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Мое мнение данный нагнетатель

1. Имеет не большой ресурс.

2. Максимальное давление будет на макс оборотах (при обычной езде не почувствуешь)

3. На не разжатом двигателе вызовет проблему с отстройкой

Как писали выше, пустая трата денег.

Конечно лучше турбина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования