qyrec Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 Доброго времени Всем! Начну издали. Приехал Ваз 2110 с жалобой на ," грит желтая лампочка и больше 110 км.час не едет". Блок МР70 е3 . 2111-1411020-50 код БУ М7V16V1 Ошибки Р0134 и Р0140 вотпервая лямбда Doc1.doc вторая вообще тупо висит в опорном напряжении. Автомобиль был куплен неделю назад. Следы снятия ГБО присутствуют везде.Пробег более 80000. Вопрос возможно ли с Е3 сделать Е0 или проще поменять эбу- тогда на какой с минимумом переделок. Заранее Всем признателен.
o717ka Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 Можно отключить, но лучше перекомутировать проводку и поставить Яварь 5.1. выписка из хелпа к СТР7: Для отключения ДК необходимо произвести следующие изменения в калибровках: 1. Лямбда-регулирование - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=0) установить в 143.25 2. Лямбда-регулирование - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=1) установить в 143.25 3. Лямбда-регулирование - Температура включения адаптации для лямбда-регулирования установить в 143.25 4. Лямбда-регулирование - Температура ОГ для отключения нагревателя первого ДК установить в 760 5. Байт аппаратной конфигурации установить в: bit 0 - 0 bit 1 - 0 bit 2 - 0 bit 3 - 1 bit 4 - 0 bit 5 - 1 bit 6 - 0 bit 7 - 1 Прошивки под нормы Евро-III См. прошивки Евро-II, дополнительно необходимо изменить следующие калибровки: 1. Лямбда-регулирование - Нижний порог температуры ОГ для включения второго ДК 2 установить в 972 2. Лямбда-регулирование - Температура ОГ для отключения нагревателя второго ДК установить в 760 Следует заметить, что система Bosch MP7.0 без лямбда-зонда будет работать неудовлетворительно и отключать его без крайней необходимости не рекомендуется.
qyrec Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Опубликовано 14 июля, 2009 Спасибо!!! Но Ваш покорный слуга в СТП -0. Значит данный вариант отпадает. А можно по конкретнее как махнуть на Я 5.1.
o717ka Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Перекомутировать (под Я5.1) нужно так: Было подключено Куда подключить 46 - реле вентилятора --> 6 17 - форсунка 1 --> 15 21 - зажигание 2 и 3 --> 20 39 - РХХ клемма С -- > 21 15 - лампа СЕ -- > 22 22 - РХХ клемма В -- > 26 54 - РХХ клемма D -- > 29 35 - форсунка 2 -- > 33 36 - главное реле -- > 46 32 - сигнал расх. топлива -- > 54 Обрезать 44-й контакт (ДТВ) Не забыть!!! на прошивкаш с регулировкой СО , не поймаеш коэфициент :21: :21: Вынуть контакт 26 ("земля" датчиков, точнее вы его уже вынули, но никуда не подключили) и соединить его с проводом, идущим к контакту 30. Вынуть контакт 34 (форсунка 4) и соединить его с проводом форсунки 1 (был подключен к 17, стал - 15). Вынуть контакт 16 (форсунка 3) и соединить его с проводом форсунки 2 (был подключен к 35, стал - 33). Изменено 14 июля, 2009 пользователем o717ka
o717ka Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 Под свою комплектацию, можеш посмотреть в разделе "Прошивки Я5.1"
qyrec Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Опубликовано 14 июля, 2009 Спасибо! Как сделаю отпишусь о результатах.В любом случае.
qyrec Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Опубликовано 17 июля, 2009 Пока в поисках ЭБУ. Машинку подшаманил Заменил бензонасос, глючный мод зажигания и первый л-зонд. Машина поперла клиент доволен, я нет. Как обмануть вторую лямбду? Ошибка обрыв сигнала(проводку прозвонил норма) Если подкинуть эмулятор с ГБО?
POTAP 123 Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 Пока в поисках ЭБУ. Машинку подшаманилЗаменил бензонасос, глючный мод зажигания и первый л-зонд. Машина поперла клиент доволен, я нет. Как обмануть вторую лямбду? Ошибка обрыв сигнала(проводку прозвонил норма) Если подкинуть эмулятор с ГБО? Зашить прошивку под Е2
qyrec Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Опубликовано 17 июля, 2009 МР 70 Ниразу нешил и если какой трабл получиться долго я в своей глухомани буду запчасти искать. К-лайн ДВ9 здох. Второй у меня под ДВ25 купил переходник с ДВ25 на ДВ9 нихрена не работает как переделать х-знает. Схему надо. Вот и пытаюсь выбраться как по проще.
POTAP 123 Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 МР 70 Ниразу нешил и если какой трабл получиться долго я в своей глухомани буду запчасти искать. К-лайн ДВ9 здох. Второй у меня под ДВ25 купил переходник с ДВ25 на ДВ9 нихрена не работает как переделать х-знает. Схему надо. Вот и пытаюсь выбраться как по проще. Да в принципе блочок трудно завалить, загрузчик есть на форуме.
o717ka Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 Сделай себе по этой схеме, нужна МАКс232 и две L9637 из иммобилизатора ВАЗ АПС4/6 не разу не подвел!
qyrec Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Опубликовано 17 июля, 2009 Спасибо!!! Скачал завтра выловлю телемастера к среде думаю сделает если шатерам зарплату недадут а если дадут то в Макеевку ехать придется. (не мы таки жысь така) Продолжение следует....
o717ka Опубликовано 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 Что там делать до среды, я за день три "прототипа" сделал, с печаткой по утюг. Через этот адаптер работает стенд форсунок, ваг ком 3.11, пробовал шить через него, на опелях пробег менял, да все не перечислеш, только в свой адаптер вместо 9637 ставил 9613. L9637 - скорость приёма/передачи 50 килобит в секунду L9613 - скорость приёма/передачи 130 килобит в секунду по выводам все совпадает, в схеме ничего менять не нужно.
qyrec Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Опубликовано 17 июля, 2009 Manual_inj.rarУ меня есть готовый этот агрегат я им форсы чистил сейчас пылиться на всяк случай.
qyrec Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Опубликовано 21 июля, 2009 К-лайн приехал. Хочу в субботу перешить С Е3 на Е2 Получиться? Ваз 2111-1411020-50 код блока М7V16V12 код программы 1037360095 какую прошивку влить клиент пенсионер рысачить небудет перед девками.
qyrec Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Опубликовано 21 июля, 2009 Спасибо! Поищу и буду пробовать буду надеяться что первый блин комом не вылезет.Микасы штопаю а вот с этими както несталкивался.
AleXandr Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Выбор не большой, M7V03E65 серийка Е2. лучше залить фуллфлэш m7n20v33.bin.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти