Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени Всем! Начну издали. Приехал Ваз 2110 с жалобой на ," грит желтая лампочка и больше 110 км.час не едет". Блок МР70 е3 . 2111-1411020-50 код БУ М7V16V1

Ошибки Р0134 и Р0140 вотпервая лямбда Doc1.doc вторая вообще тупо висит в опорном напряжении.

Автомобиль был куплен неделю назад. Следы снятия ГБО присутствуют везде.Пробег более 80000.

Вопрос возможно ли с Е3 сделать Е0 или проще поменять эбу- тогда на какой с минимумом переделок.

Заранее Всем признателен.

Опубликовано

Можно отключить, но лучше перекомутировать проводку и поставить Яварь 5.1.

выписка из хелпа к СТР7:

Для отключения ДК необходимо произвести следующие изменения в калибровках:

1. Лямбда-регулирование - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=0) установить в 143.25

2. Лямбда-регулирование - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=1) установить в 143.25

3. Лямбда-регулирование - Температура включения адаптации для лямбда-регулирования установить в 143.25

4. Лямбда-регулирование - Температура ОГ для отключения нагревателя первого ДК установить в 760

5. Байт аппаратной конфигурации установить в:

bit 0 - 0

bit 1 - 0

bit 2 - 0

bit 3 - 1

bit 4 - 0

bit 5 - 1

bit 6 - 0

bit 7 - 1

 

Прошивки под нормы Евро-III

См. прошивки Евро-II, дополнительно необходимо изменить следующие калибровки:

1. Лямбда-регулирование - Нижний порог температуры ОГ для включения второго ДК 2 установить в 972

2. Лямбда-регулирование - Температура ОГ для отключения нагревателя второго ДК установить в 760

 

Следует заметить, что система Bosch MP7.0 без лямбда-зонда будет работать неудовлетворительно и отключать его без крайней необходимости не рекомендуется.

Опубликовано

Спасибо!!! Но Ваш покорный слуга в СТП -0. Значит данный вариант отпадает.

А можно по конкретнее как махнуть на Я 5.1.

Опубликовано (изменено)

Перекомутировать (под Я5.1) нужно так:

 

Было подключено Куда подключить

46 - реле вентилятора --> 6

17 - форсунка 1 --> 15

21 - зажигание 2 и 3 --> 20

39 - РХХ клемма С -- > 21

15 - лампа СЕ -- > 22

22 - РХХ клемма В -- > 26

54 - РХХ клемма D -- > 29

35 - форсунка 2 -- > 33

36 - главное реле -- > 46

32 - сигнал расх. топлива -- > 54

 

 

Обрезать 44-й контакт (ДТВ) Не забыть!!! на прошивкаш с регулировкой СО

, не поймаеш коэфициент :21: :21:

Вынуть контакт 26 ("земля" датчиков, точнее вы его уже вынули, но никуда не подключили) и соединить его с проводом, идущим к контакту 30.

Вынуть контакт 34 (форсунка 4) и соединить его с проводом форсунки 1 (был подключен к 17, стал - 15).

Вынуть контакт 16 (форсунка 3) и соединить его с проводом форсунки 2 (был подключен к 35, стал - 33).

Изменено пользователем o717ka
Опубликовано

Под свою комплектацию, можеш посмотреть в разделе "Прошивки Я5.1"

Опубликовано

Спасибо! Как сделаю отпишусь о результатах.В любом случае. :ThanxSmiley:

Опубликовано

Пока в поисках ЭБУ. Машинку подшаманилAVTSHAMAN.jpg

Заменил бензонасос, глючный мод зажигания и первый л-зонд. Машина поперла клиент доволен,

я нет. Как обмануть вторую лямбду? Ошибка обрыв сигнала(проводку прозвонил норма) Если подкинуть эмулятор с ГБО?

Опубликовано
Пока в поисках ЭБУ. Машинку подшаманилAVTSHAMAN.jpg

Заменил бензонасос, глючный мод зажигания и первый л-зонд. Машина поперла клиент доволен,

я нет. Как обмануть вторую лямбду? Ошибка обрыв сигнала(проводку прозвонил норма) Если подкинуть эмулятор с ГБО?

Зашить прошивку под Е2

Опубликовано

МР 70 Ниразу нешил и если какой трабл получиться долго я в своей глухомани буду запчасти искать.

К-лайн ДВ9 здох. Второй у меня под ДВ25 купил переходник с ДВ25 на ДВ9 нихрена не работает как переделать х-знает. Схему надо. Вот и пытаюсь выбраться как по проще.

Опубликовано
МР 70 Ниразу нешил и если какой трабл получиться долго я в своей глухомани буду запчасти искать.

К-лайн ДВ9 здох. Второй у меня под ДВ25 купил переходник с ДВ25 на ДВ9 нихрена не работает как переделать х-знает. Схему надо. Вот и пытаюсь выбраться как по проще.

Да в принципе блочок трудно завалить, загрузчик есть на форуме.

Опубликовано

Сделай себе по этой схеме, нужна МАКс232 и две L9637 из иммобилизатора ВАЗ АПС4/6kl_9637.gif

 

не разу не подвел!

Опубликовано

Спасибо!!! Скачал завтра выловлю телемастера к среде думаю сделает если шатерам зарплату недадут а если дадут то в Макеевку ехать придется. (не мы таки жысь така)

Продолжение следует....

Опубликовано

Что там делать до среды, я за день три "прототипа" сделал, с печаткой по утюг. Через этот адаптер работает стенд форсунок, ваг ком 3.11, пробовал шить через него, на опелях пробег менял, да все не перечислеш, только в свой адаптер вместо 9637 ставил 9613.

L9637 - скорость приёма/передачи 50 килобит в секунду

L9613 - скорость приёма/передачи 130 килобит в секунду

по выводам все совпадает, в схеме ничего менять не нужно.

Опубликовано
Manual_inj.rarУ меня есть готовый этот агрегат я им форсы чистил сейчас пылиться на всяк случай.
Опубликовано

:post-7: К-лайн приехал. Хочу в субботу перешить С Е3 на Е2 Получиться?

Ваз 2111-1411020-50 код блока М7V16V12 код программы 1037360095

какую прошивку влить клиент пенсионер рысачить небудет перед девками.

Опубликовано

Выбор не большой, M7V03E65 серийка Е2.

Опубликовано

Спасибо! Поищу и буду пробовать буду надеяться что первый блин комом не вылезет.Микасы штопаю а вот с этими както несталкивался.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования