Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

fredddik

Рекомендуемые сообщения

лаунч диагун показывает напряжение батареи 16в. запускаешь двигатель напряжение падает до 3-3,5в,обороты выше 3000 не поднимаються, в эбу слышен высоко частотный звук, вскрытие эбу не выявило визуальных дефектов, эбу 39110-02AC5 KEFICO. если есть пин дата на данный эбу поделитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное реле меняйте.ЭБУ не причем.

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт...: может быть плохая масса либо сам контакт после главного реле в блоке под копотом( на подачу +12в после реле на эбу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

авто работает вполне нормально. единственная проблема с хх, на хх работает нормально до перегазовки, после перегазовки обороты могут не упасть на свои 700,

 

после перегазовки эбу видит низкое напряжение 6-7 вольт, и держит обороты примено 1500 пытаясь компенсировать плохую работу генератора, потом обороты могут нормализироваться и эбу увидит уже 17 вольт.

 

судя по яркости света фар с зарядкой нет проблем, посмотреть фактическое напряжение не смог ,тестер не работает, а осцил не стал доставать, все равно оставлять машину пришлось на завтра.

 

может кто сталкивался с чем то похожим. может есть у кого распиновка эбу.

 

год 2008 1.4л блок кефико[/font]

рад любой информации.

распиновка эбу, расположение реле и массы

Изменено пользователем s_h_e_f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В) первым делом проверь напряжение питания на этих контактах, + на датчике фаз и дк 1(цепь подогрева). Ну и проверь сам монтажный блок в подкопотном пространстве.

Самое простое прозвони цепь выхода ГР на 44и63 контакты ЭБУ (звонится или нет) и на что ругается ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто работает вполне нормально. единственная проблема с хх, на хх работает нормально до перегазовки, после перегазовки обороты могут не упасть на свои 700,

 

после перегазовки эбу видит низкое напряжение 6-7 вольт, и держит обороты примено 1500 пытаясь компенсировать плохую работу генератора, потом обороты могут нормализироваться и эбу увидит уже 17 вольт.

 

год 2008 1.4л блок кефико[/font]

рад любой информации.

распиновка эбу, расположение реле и массы

сам то понял что написал -про компенсацию плохой работы генератора блоком эбу.

поменяй батарейку в тестере -откуда 17 вольт!

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам понял.

 

на 44,63 контакт ЭБУ при включенном зажигании пила, низ которой выше 16 в макс больше 20 в. смотрель мт про

 

без гл реле на этих контактах 2.5 вольта,

 

без гл реле эбу выходит на связь и видить 5.5 в

при выключении зажигания связь не теряется некоторое время

 

эбу ругается только на низкое напряжение, и пару раз тер ошибку по иммо, на иммо не обратит внимания, тк основная причина приезда этой машины как раз и были проблемы с иммо.

 

может есть у кого распиновка эбу, или схема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжал ко мне Акцент, лет пять прошло, поэтому не помню на что он ругался, но точно помню, что напряжение в параметрах было около 18 В и ЭБУ начинал греться. Проверив все, нашел сгоревший предохранитель в блоке под капотом, одно из питаний ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://depositfiles.com/files/vjwgtcbcb

пароль на архив hyundaiforum.ru

руководство для сервисменов.

смотреть FL.pdf

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит забывать и о проверке самого генератора , желательно на стенде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там с машиной пока не разобрался. отдал ее пока.

без схем не осилил,

 

 

на датчике фаз +, на рхх на 2 контакте +, как и положено, они идут с гл реле. а пила идет с первого и 3 пина рхх.

 

и еще , без гл реле авто выходит на связь,

без рхх не выходит и не заводиться

Изменено пользователем s_h_e_f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если та схема что я выложил подходит: то обрати внимание на первых два скрина (контакт эбу (8)- комбишка(лампа контроля зарядки)-сигнал датчика температуры на комбишку-датчик корости движения-пред Ф2.2-Ф2.1-кондёр-замок зажигания(контактная группа)-реле стартера-пред Ф1.2---либо плохая масса......проверь + на 12 ноге Эбу (плюс пред Ф1.3 и Ф 1.11 и 13 контакт(пред Ф2.2))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был акцент с похожей проблемой. Так у него вообще отсутсвовал предохранитель на форсунки.В дате показывал напряжение питания около 5в а на заведенную 20в. Подключаюсь мультиметом к контактам где должен стоять предохранитель а там дейсвительно 20в. Откуда появляютя наводки не разбирался. Вставил предохранитель и все заработало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта машина вообще из головы не выходит, ни как в голове не укладывается как так. некогда ей пока в плотную заняться, начну или в воскресенье или в понедельник. обязательно отпишусь

 

краткий отчет, отсутствовал предохранитель snsr. после установки все пришло в норму, завтра буду смотреть что это за предохранитель, и где его концы

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Похожая ситуация на акценте ,эбу кефико , диагностика показывает напряжение 17 вольт и постоянно меняется с 13 до 17 Вольт обороты не наберает больше 3000, при прозвонки 44 и 63 контакта эбу мультиметр показал 22 вольта , при здергивании регулятора Хх напряжение14 вольт и не меняется совсем даже при перегозовке и обороты наберает до отсечки 7000об. Может подскажет кто куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования