Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не автокалибруется Газель УМЗ Диджитроник


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

В субботу напарник ставил ГБО Диджитроник на Газель, двигатель УМЗ.

Выдает ошибку что нет бензиновой карты и автоадаптация не работает.

Начинаю калибровать, после второй форсунки выскакивает ошибка что давление в редукторе меньше 0,6, а потом ошибка низкие обороты и машина глохнет. Последовательность при автокалибровке какая должна? Я вижу что первая и третья, а по времени впрыска работают вторая и третья форсунки. Первый раз с этим столкнулся. Куда смотреть, подскажите.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрыск бензина видит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последовательность 1-3-2+4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин видит, диджик 3д пауэр, обороты читает, давление перед калибровкой 1,4, МАП 0,2-0,3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что машина новая и проходила ТО после 2000 км и там ему регулировали клапана. Кстати забыл сказать что на этом УМЗ стоит Микас 12.3 Евро-4. (Вроде была реклама что уже стоят гидрокомпенсаторы на них!!!???)

Изменено пользователем aleks79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин видит, диджик 3д пауэр, обороты читает, давление перед калибровкой 1,4, МАП 0,2-0,3

УМЗ на диджике тяжело калибруется .подними левую часть карты до 1,4-1,5 ,переключи на газ , поотключай форсунки -может подключение к бензофорсам перепутаны . если все нормально - ставь галочку на "одновременно все инжектора " в автокалибровке и калибруй . со 2-3 раза обычно все проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ход плунжера 0.5

давление 1.15-1.25

включи одну газовую форсунку

выставь общую диаграмму карты (впрыск бензина должен соответствовать работе на бензине и даже быть немного ниже от обычного)

затем добавь 2 потом 3и4

и калибровка

 

MAP. изменение разряжения к нулю ведет к обогащению смеси.

Поэтому изначально перед калибровкой она должна быть чуть беднее но не сильно будут иначе отключатся цилиндры

Изменено пользователем StA68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все перепробовал. Отключается первый цилиндр и машина глохнет. Выскакивает чек пропуски в 1 цилиндре. Настроил вручную, вроде работает нормально. Но клиент не доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть отъездит пару баллонов , попривыкнет - откалибруется ))) сегодня запускал диджик на умз -автокалибровка №1 - отключение 1 цилиндра ,заглушил завел , поднял левую сторону графика до 1.3 переключил на газ -работает нормально , дал поработать пару минут , поставил галочку "одновременно все инжектора " , запустил автокалибровку -переключилось -выскакивает сообщение 'низкие обороты -продолжить " жму да и все пошло . и почти всегда так - беспроблемно только если перед автокалибровкой ставлю прошивку без пропусков зажигания . если клиент так уж сильно возмущается - ставь прошивку без пропусков - потом назад ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что машина новая и проходила ТО после 2000 км и там ему регулировали клапана. Кстати забыл сказать что на этом УМЗ стоит Микас 12.3 Евро-4. (Вроде была реклама что уже стоят гидрокомпенсаторы на них!!!???)

ага-не заметил , что 12.3 -с ними посложнее с прошивками )) ставил 5-6 машин - та же хрень - со скрипом , но запускаются )) гидриками там и не пахнет , перед установкой протягивали головку и регулировали клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не соответствует рядность бензиновых и газовых форсунок...

 

Здравствуйте.

В субботу напарник ставил ГБО Диджитроник на Газель, двигатель УМЗ.

Выдает ошибку что нет бензиновой карты и автоадаптация не работает.

Начинаю калибровать, после второй форсунки выскакивает ошибка что давление в редукторе меньше 0,6, а потом ошибка низкие обороты и машина глохнет. Последовательность при автокалибровке какая должна? Я вижу что первая и третья, а по времени впрыска работают вторая и третья форсунки. Первый раз с этим столкнулся. Куда смотреть, подскажите.

Спасибо.

не соответствует рядность бензиновых и газовых форсунок...

 

первая бензиновая должна соответствовать первой газовой - у тебя первая и третья, а по времени впрыска работают вторая и третья форсунки - проверяй совпадение по мотору и по газу

Изменено пользователем dingas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю , установщики в Воронеже не такие нубы - это уж наверное он посмотрел в первую очередь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подключение правильно. Необходимо проверить свечу, бронепровод, катушку и проверь зазоры на клапанах. В момент сжатия часть состава смеси сваливает.

Диаметр жиклеров ~2.8

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подключение правильно, форсунки отстроенны и редуктор в норме. Необходимо проверить свечу, бронепровод, катушку и проверь зазоры на клапанах. В момент сжатия часть состава смеси сваливает. CH- при этом начинает расти. Плохое горение. (я использую еще обычный вакуумметр разряжение в коллекторе 402 где то в районе 0.4-0.47)

Диаметр жиклеров ~2.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни с какими машинами проблем не было таких. Клиент катается на ручной настройке. Никаких нареканий с его стороны нет. А вот с этой продлемой будем решать что то в понедельник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования