Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

не плохие цены у вас-надо перебираться к вам :emot64: :emot64: :emot64:

у нас торпедо 100-150$, радиатор отопителя мне отдали 110

В конце концов я бы и сам разобрался, но форум для того и создан чтоб экономить время, это деньги. Другой вопрос когда кому-то вдруг приспичило авто чинить, а понятий ноль и достает глупыми вопросами. Да и печка сдесь непростая вот и спрашивал мнение опытных людей, не в моих правилах опустить клиента на бабло, а потом шифроваться от него, вот и приходиться быть осторожным в выводах. У нас полно диагностов которые сказали бы ему что ошибок нет, с электроникой все хорошо дуй к мотористам и т.п., а с тебя 1800 росийских рубликов, я же и устраняю сам неисправность по желанию клиента. Зато не бывает как у Райкина "Кто сшил костюм?" А по поводу цен: так у нас и продукты и авто дороже чем у Батьки Вашего. Кстати клиенту я зарядил 15-ку. Он даже торговаться и думать не стал, завтра за радиатором поедет. Изменено пользователем kostas
Опубликовано

:tormoz: :tormoz: :tormoz: даааа про батьку и не напоминай :tormoz: :tormoz: :tormoz:

у народа просто денег нет-нищие

приезжаюти просят"делай чтобы хотя бы завелась"

поэтому и говорю что надо к вам перебираться!!!да с нуля не смогу..

кстати по радиатору отапителя-я в минске только один на фирмах нашел...а так только у официалов под заказ

Опубликовано

Естественно нормальная, не для кого не секрет что может оказаться еще куча оборудования сигналка, музыка, и т.д. и т.п. поставленных раком, потом все практически заново придется устанавливать, но ровно.

 

dr.rimz! К тебе там в дверь еще не ломятся? :emot64: Со смайлами понежнее, в твое сообщение ответ не вбить.

Опубликовано

все косвенно...

В 22года я безумно был рад Вазератти 2106 с двиглом 1200кубов, а у тебя А6, так что не все плохо и главное впереди или спереди)))
Опубликовано

В 22года я безумно был рад Вазератти 2106 с двиглом 1200кубов, а у тебя А6, так что не все плохо и главное впереди или спереди)))

были тогда времена другие, а сейчас с4 не проблема купить.тем более количество прочитанной информации и моментов когда кипели мозги ооочень много....думаю я заслужил...но к вам стоит попробовать перебраться :emot46:

Опубликовано (изменено)

Лучше с нашей зарплатой к вам :bux:У вас тепло

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Всю торпеду конечно сдёргивать не стоит ,достаточно раскидать левую сторону ,да самое главное не забить открутить хитрый болтик со стороны патрубков

И это когда говорил про 10-12 то имел в виду и замену основного радиатора ...))

Кстати клиенту я зарядил 15-ку.

Нормально, практически дилерская цена

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Всю торпеду конечно сдёргивать не стоит ,достаточно раскидать левую сторону ,да самое главное не забить открутить хитрый болтик со стороны патрубков

И это когда говорил про 10-12 то имел в виду и замену основного радиатора ...))

 

Нормально, практически дилерская цена

У дилеров гораздо дороже плюс запись на недели вперед.

macik001 куда-то запропастился?

Изменено пользователем kostas
Опубликовано

Всю торпеду конечно сдёргивать не стоит ,достаточно раскидать левую сторону ,да самое главное не забить открутить хитрый болтик со стороны патрубков

И это когда говорил про 10-12 то имел в виду и замену основного радиатора ...))

 

Нормально, практически дилерская цена

Торпедо надо снимать. Две недели назад менял радиатор печки на Б5, большой разницы с Б6 в креплении и конструкции печки там нет. У клиента также тек радиатор и он воспользовался герметиком. Тоже начала дуть прохладным воздухом. Промывать я пробывал, подключал проточную воду к одному патрубку и к другому. Эффекта ноль. Трубки радиатора печки расположены вертикально, вода проходит по паре трубок и выходит наружу, остальные забиты. Уже потом, когда снял радиатор ради интереса вскрыл на нем пластиковую крышку снизу. Там грам 100 желлеобразной жижи, которая и не давала проходить ни воде ни антифризу и только две трубки были свободны. Нужно будет еще и выпустить фреон из кондиционера поскольку, саморезы крепления радиатора расположены под поперечиной и печку лучше вынуть из автомобиля совсем для замены радиатора. Для этого придется открутить вертикальные крепления поперечины для центральной консоли и снять подушку вместе с креплениями. Можно не снимать печку, но тогда необходимо отрутить и сдвинуть всю поперечину, а для этого нужно откручивать рулевую колонку и убирать в сторону проводку. Тот еще гемор. Поэтому лучше фреоном пожертвовать. Только делать это нужно на улице, поскольку газ тяжелый и в легких будет сидеть долго. Ну либо слить фреон у кондиционерщиков и сохранить. За работу взял чуть больше 200 баксов.
Опубликовано

Да, сильно я протупил. Таки в Б6 все намного проще, глядя в Ельзу. И теплообменник вынимается не в пример проще, чем в Б5.

Опубликовано

Клиент радиатор (теплообменник) заказал, жду когда придет потом отпишусь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования