maestro77785 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Доброго вечера всем.Надеюсь в эту часть форума пишу ,имеется авто ауди 80 96гв 2.0л с механическим инжектором не заводится точнее как заводится и сразу глохнет ,потянули в нашь обласной центр там разводят руками тут типа ломаться нечему.Кто то сказал насос плохо давит купил насос ,а воз и ныне там ,потом отогнал к местному авто электрику а он говорит типа гдето есть мозг и правда нашли в ногах у пассажира говорит что он всему виной как его можно сделать мой авто модуль bosch 0261200240 у кого какие мысли прошивать пробовал только маленькую память а эта с уф стиранием да и вообще чем ее можно и как жду совета ,с уважением к Вам Алексей 3
Rusch Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Первый совет как новичку, только не обижайся. Правильно сформулируй вопрос Все данные по авто чем с ним работаешь данные по диагностике. И вот тогда тебе помогут! 1
papapasha Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 В этом бензиновом тракторе есть топливный фильтрик,находится в самом "пауке",сразу после входного штуцера подачи топлива. Начинать нужно с него. "Мозги" там нужны не для заводки,а для попыток уменьшить расход топлива.
maestro77785 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 papapasha привет ,фильтр в норме весь инжектор разобрал сам ,все чисто забыл еще одна вещь ,когда подаешь питание на фарсунку холостого хода машина заводится и едет но аппетит конечно не хилый вот что может быть? Rusch я в принципе не обидчивый данные все есть а пользоваться нечем новичек в этом прошивал когдато лет 6 назад ваз21120 январь 5.1 большая микросхема w49f002u-12bпрошивал понипрог самодельным програматором на древнем компе где есть LTP порт
segun Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 а что нормальных спецов у вас нет, так поищи
maestro77785 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 цитата"потянули в нашь обласной центр там разводят руками тут типа ломаться нечему". это в 120км от нас
Rusch Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Тогда есть смысл развиваться! Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Rusch
maestro77785 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 вот что я и пытаюсь сделать что для этого нужно я электроньщик и очень много людей интересуются как например отключить имобилайзер на ауди 2.5л 2007 тди и тп
segun Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Тогда есть смысл развиваться! не на таких авто
sanyad30 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 не на таких авто Ну почему, мало кто берётся за эти моторы. А значит и ценник соответственно, я с первым провозился дня три и прочитал много литературы. Теперь на настройку мотора уходит два часа и клиент уезжает.
papapasha Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Если авто стартует с пусковой форсункой,то возможен большой подсос воздуха извне. Этот вид питания топливом очень хорошо расписан,никаких тайн и трудностей не будет,если немного почитаешь теорию и досконально разберёшься в принципе работы. Впрыск топлива возможен только при наличии определённого разрежения во впускном коллекторе,если его нет,то не будет и впрыска.
евгениий Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Разьве в 1996 г были авто с таким впрыском? Скорее всего 86г . Если сделать не удастся , то карбер можно поставить от девятки , только коллектор впускной найти нужно от моновпрыска или карбюратора, тоже нормально бегать будет
maestro77785 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 ну да ответов много и толкового тоже но если не было бы разряжения он бы не работал на фарсунке холостого хода ,а в 96 г были и есть по крайней мере если судить по документам моник заказать не трудно просто хочется разобраться что где и как а в целом спасибо за ответы может кто еще что скажет
oleg12 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Все правильно говорит papapasha. Почитайте по впрыску ke-jetronic и все вопросы сами собой отпадут.
Dmitriuk Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 papapasha привет ,фильтр в норме весь инжектор разобрал сам ,все чисто забыл еще одна вещь ,когда подаешь питание на фарсунку холостого хода машина заводится и едет но аппетит конечно не хилый вот что может быть? Rusch я в принципе не обидчивый данные все есть а пользоваться нечем новичек в этом прошивал когдато лет 6 назад ваз21120 январь 5.1 большая микросхема w49f002u-12bпрошивал понипрог самодельным програматором на древнем компе где есть LTP порт Подать питание на пусковую форсунку - это все равно что бензина в коллектор налить. Конечно, авто заведётся, даже если из нормальных форсунок топливо не поступает. Вопрос в том, почему оно не поступает. И вообще-то из пусковой форсунки должно поступать топливо при старте, автоматически. А не пробовали при запуске пальцем нажать на дроссель дозатора? И как он вообще ходит (дроссель дозатора), не заедает ли? Может там золотник внутри заклинил. И вообще, я вам скажу, зря вы разбирали дозатор - потом можете и не собрать. Там прецезионная сборка.
sanyad30 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Из пусковой форсунки топливо поступает только на холодном моторе, вроде до 35 градусов. На двигателе стоит термореле, оно и управляет этой форсункой. В дозатор зря лазил и регулятор давления. Сними воздушный коллектор, открути трубки идущие к форсункам и оведи в сторону, включи зажигание, премкни реле бензонасоса, поднимай дозатор и посмотри пошло топливо к форсункам или нет. Если идёт то может не всё ещё потеряно.
GENNA Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Не не так. Пусковая работает только при прокрутке стартером и по его году управляется не термовременным реле, а с блока управления. Тут вопрос другого плана - стоимости восстановления. Я такие уже давно и успешно переделываю на моновпрыск, мономотроник или джетроник, по наличию запчастей. В любом случае дальнейшая эксплуатация получается в разы дешевле. Даже по тому же топливному фильтру, для КЕ нужен как минимум "кнехт" и настоящий от 800 рублей, а на моник и за 200 пойдет. Да и по нашему бензину - грязный он, механической системе приходит конец очень быстро. Тут опять же, можно их ремонтировать и брать нормальные деньги, но одна паршивая заправка и снова ремонт. А клиенты разные и попав за короткое время к тебе в ремонт, этак раза три, уже подумают о квалификации. О себе то он врядли плохое что может подумать, да и бензин чистый он льет.
sanyad30 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Да пусковая работает при прокрутке стартёра, только на холодном моторе, а на горячем она не срабатывает.
Dmitriuk Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 На авдюхе 89-го года, насколько я помню, управляющий сигнал идет с дополнительного контакта на втягивающем, через контактный тепловой датчик, который закручен в двигатель. Если при ремонте стартера ставят не оригинальное втягивающее, пусковая форсунка перестаёт включаться. Системы бывают разные, на более ранних моделях пусковая форсунка управляется автономно (не через ЭБУ). А на Меринах с механическим впрыском еще обычно бывает тепловой клапан дополнительного воздуха.
Jmeja333 Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 На сколько я понимаю тут установлен КЕ-Мотроник. Исходя из этого пусковая форсунка действительно управляется ЭБУ, а не термореле и выводом от втягивающего реле стартера (как на стареньких джетрониках). Форсунка срабатывает только при прокрутке стартера, как и писалось выше, но не просто открывается и льет - на нее приходит серия импульсов, причем длина серии зависит от температуры двигателя. По мере прогрева ЭБУ перестает пользоваться пусковой форсункой для запуска. Осциллка прилагается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти