serjei Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) тема весьма актуальна. давайте по логике и по порядку. при -20 и ниже после стартерного пуска авто не завелась. выкручиваем свечи - залиты топливом, так ? если так, то для проверки в разьем дтож ставим шунт, искуственно повышая температуру грубо до -12. и пробуем. если завелась, обычно виновата сток прошивка. но в данном случае придется учитывать проши виктора и подмены эбу. придется шаг за шагом выстраивать логическую цыпочку. Изменено 2 июня, 2013 пользователем serjei
Serg57i Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Я бы компрессию проверил. С толкача заводится - сжатие сильней и соответственно - сильней предварительный подогрев смеси от сжатия. На другой машине компрессия выше - вот и заводится без проблем с этими мозгами.
west Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) если свечи мокрые, компрессия,дтож,дмрв,если нет насос замерз))) кто то завел машину с другой полярностью на ДПКВ, тоесть я так считаю,проводами наоборот,у меня чето ни одна не заводилась даже в +30 Изменено 2 июня, 2013 пользователем west
Tully Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 ооо полярность ДПКВ это мошЬЬЬЬЬЬ, одна классика мне мозг на весь день вынесла, она наоборот только на холодную заводилась. причем клиент до последнего молчал что туда лазили.
240604 Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Опубликовано 3 июня, 2013 там челу было пох,что она не заводится на морозе,с толкоча заводил и все,ну а если хозяину пох то мне соответственно тоже,разбиратся до конца не стал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти