Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

тема весьма актуальна. давайте по логике и по порядку. при -20 и ниже после стартерного пуска авто не завелась. выкручиваем свечи - залиты топливом, так ? если так, то для проверки в разьем дтож ставим шунт, искуственно повышая температуру грубо до -12. и пробуем. если завелась, обычно виновата сток прошивка. но в данном случае придется учитывать проши виктора и подмены эбу. придется шаг за шагом выстраивать логическую цыпочку.

Изменено пользователем serjei
Опубликовано

Я бы компрессию проверил. С толкача заводится - сжатие сильней и соответственно - сильней предварительный подогрев смеси от сжатия. На другой машине компрессия выше - вот и заводится без проблем с этими мозгами.

Опубликовано (изменено)

если свечи мокрые, компрессия,дтож,дмрв,если нет насос замерз))) кто то завел машину с другой полярностью на ДПКВ, тоесть я так считаю,проводами наоборот,у меня чето ни одна не заводилась даже в +30 :tormoz:

Изменено пользователем west
Опубликовано

ооо полярность ДПКВ это мошЬЬЬЬЬЬ, одна классика мне мозг на весь день вынесла, она наоборот только на холодную заводилась. причем клиент до последнего молчал что туда лазили.

Опубликовано

там челу было пох,что она не заводится на морозе,с толкоча заводил и все,ну а если хозяину пох то мне соответственно тоже,разбиратся до конца не стал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования