Tol1 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Здравствуйте, нужен совет бывалых. Машина заводится и сразу глохнет, что указывает на проблемы с иммобилайзером. Диагностика показала ошибки 1)двигателя: 1.неправильно кодирован модуль управления, 2. неисправность модуля, и ещё какие-то две одинаковые по моему блокирован блок управления и 2) иммобилайзера: неисправен модуль управления двигателем. Хотя блок управления видит все датчики, измерения идут нормально - в блоках измерений показывает температуру, давление и т.д правильно. Диагностика иммобилайзера показывает что активированы 2 ключа и т.д. Вопрос - проблема в шине обмена данными между иммобилайзером и модулем управления двигателя или всё таки проблемы с модулем или это иммобилайзер.
GENNA Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Модуль управления двигателем заменили? Заводили на просаженном аккумуляторе? Профиль заполните? 1
Tol1 Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Опубликовано 21 декабря, 2012 Машина знакомого. Пока ходим обойтись малой кровью сегодня проверим проводок соединяющий иммобилайзер и модуль управления.По словам знакомого машину действительно заводили на просаженном аккумуляторе до полного непрокрута стартером, затем заряжали и так по кругу. Любопытно сколько стоят модули на эту машину?
dr.rimz Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 пока не перекадируешь правильно блок двс - никогда не заведешь и иммо не даст этого сделать учесть этой машины нормальный дигност и 0.5-2 часа в эльзе))) :18_1_35:
Criptic Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Доброго времени суток, боюсь дело сдесь далеко не в кодировке, рассыпаеться EEPROM, наилучшее решение в этом случае IMMO OFF
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти