Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шестерня грм


Рекомендуемые сообщения

Кто как снимает шестерню грм на коленвалу передний привод 8кл?сколько разных сьемников не пробовал ни один не подходит,приходится на нее наваривать сьемник для снятия приводов и выбивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сверлю два отверстия на 8 мм и раскалываю ее. Но это редко так бывает , обычно она слетает сама. Только когда сверлишь надо быть осторожным, на выходе сверла будет кромка сальника масляного насоса, надо просверлить чтобы ее не сломать , а то можно попасть на масляный насос плюс его замена.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот закажи токарю и не будет проблем

Авторство не мое, не помню откуда качнул.

сьемник шестерни колвала.rar

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть такая штучка, называется обратный молоток, сверлиться отверстие, (если его нет) нарезается резьба, вкручиваешь обратный молоток и сбиваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаю маленьким разборным съёмником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последний раз снимал шестерню вместе с напарником вместе с продавленным корпусом масляного насоса, долго снимал ножом остатки прокладки поддона картера, снимал маслозаборник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все способы хорошо! Оптимальный греть. Если нет сверлить и обратным молотком. Из практики был случай вместе с коленом снимали и на прес(((( печальная история)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В первый раз снимал вместе с масляным насосом и целый час отдирал прокладку от поддона картера

 

Во второй раз снимал в течение двух часов, ударяя молотком поочередно со всех сторон (не боясь забить ее еще дальше внутрь). Затем (движение, после которого шестерня сдвинулась с места и ее удалось снять) ударял молотком через титановый ломик по зубъям из моторного отсека сверху под углом, периодически проворачивая шестерню.

 

И совсем необъяснимый случай:

- провернуло шкив (не демпфер) на шестерне. Поставили тот же шкив, забили штифт. Через пять минут машина вернулась на буксире. Штифт вылетел и шкив снова провернуло

 

- сняли шкив, за два часа сняли шестерню. Поставили новую шестерню из магазина, новый шкив с демпфером из магазина и новый штифт, вкрутив в штифт саморез (шпонка осталась старая). Через 10 минут шкив точно также провернуло (не демпфер), штифт вылетел вместе с саморезом, на шкиве остался характерный след, шестерня выглядит так, как будто ее начало проворачивить на шпонке

 

- владелец сам пошел и купил новую шестерню, шпонку, штифт и шкив. И больше ничего не случилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот закажи токарю и не будет проблем

Авторство не мое, не помню откуда качнул.

Проверено не на одной машине,без проблемм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот закажи токарю и не будет проблем

Авторство не мое, не помню откуда качнул.

Проверено не на одной машине,без проблемм.

Два часа назад работал таким сЪемником.Провернуло штифт на шкиву, пришлось снимать шестеренку .Ноу проблемм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

на 16 кл,не получается снять таким съемником

Все получается, к тому же не однократно. Просто надо заводить под шестерню не три части, а достаточно двух. Еще не было, что бы этим съемником не получилось снять шестерню, пробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования