rvva Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Добрый вечер. Приехал Т5 с не стираемой ошибкой- Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CAA.clb Control Module Part Number: 03L 906 022 CH HW: 03L 907 309 K Component and/or Version: R4 2,0L EDC H32 9126 Software Coding: 01194012230400080000 Work Shop Code: WSC 00892 264 90626 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906022CH 002012 (VN75) VCID: 6DDBB810BC8AE16 1 Fault Found: 4900 - EGR Temp Sensor (G98) P0405 00 [039] - Signal too Low Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 130722 km Date: 2032.14.15 Time: 16:47:29 Readiness: 0 0 0 0 1 -не могу его найти. В ELSA по схеме на этот мотор его нет. Может кто подскажет, что это за датчик такой и где его искать.
masterok Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Ищешь , то чего нет видимо в природе ...) А все благодаря косячному переводу . Судя по всему будет G 235 ,он самый нагруженный ,а вообще дилерское оборудование пишет датчик температуры ОГ 1 -2 или три .
rvva Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 В текущих параметрах вижу четыре датчика, датчик 2 стоит в нулях. Остальные меняют показания. Три я вижу визуально, отключая их выскакивают ошибки по датчикам 1 3 4 а второго нет.
masterok Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Короче так ,ща посмотрел на мотор СААА ,была замена клапана AGR и соответственно софта ,исправляли ошибку ПО
rvva Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Клапан EGR вскрывал не снимая (думал может там че намудрили) все чисто механика без заеданий, да и тест проходит без ошибок. Может есть (случайно) обучалка по системе EGR на эти моторы? Было-бы полезно почитать. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем rvva
masterok Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 SSP 403 и 420 там есть немного по по системе отработавших газов 1
rvva Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 Спасибо почитал, есть некоторые мысли, до утра подумаем а завтра проверим.
rvva Опубликовано 7 января, 2013 Автор Опубликовано 7 января, 2013 Вообщем masterok был прав. VCDS криво перевел. Подключил другой сканер выдал PO405 EGR SENSOR A CIRCUIT LOW. Хозяин потом признался, что передо мной крышку клапана EGR вскрывали. Внутри был конденсат и куча ошибок по нему. После сушки осталась только Р 0405. А за SSP еще раз спасибо, интересно было почитать.
maxim1176 Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Блин, такая же хрень с движком СААС. Может разобрался кто?
maxim1176 Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 По схеме их Эльзы датчиков должно быть только 3. Сноска * в схеме указывает, что в зависимости от комплектации на эти авто устанавливался либо ДТ ОГ1 (он же G235) либо ДТ ОГ2 (он же G448). Поэтому может ОГ2 у rva и не показывал сигнал. По рисункам из Эльзы ДТ ОГ1 (G235) расположен сзади двигателя около патрубка отработанных газов радиатора ЕГР. Датчик темп. ОГ2 (G448) находится на банке сажевика непосредственно перед ним около лямбда-зонда. Датчик ТОГ3 (G495) - на банке сажевика ближе к его центру, как раз где увеличивается в диаметре. ДТ ОГ4 (G648) - сразу за катализатором перед соединительным хомутом. Так что если 3 датчика дают сигнал, походу возможен косяк в ПО ЭБУ. Т.е. ЭБУ ожидает чигнал с датчика, которого физически нет на авто. Подскажите, правильно ли я мыслю?
macik001 Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Блин, такая же хрень с движком СААС. Проблема не совсем содержательно описана. Какая нахрен хрень? Что за вопрос такой из-за угла?
rvva Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 PO405 EGR SENSOR A CIRCUIT LOW.
rkfccbrf Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Клапан егр с радиатором охлаждения ог в мусорку.Плюс обновление п.о. эбу двигателя.
AWAS Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Вообщем masterok был прав. VCDS криво перевел. Подключил другой сканер выдал PO405 EGR SENSOR A CIRCUIT LOW. Хозяин потом признался, что передо мной крышку клапана EGR вскрывали. Внутри был конденсат и куча ошибок по нему. После сушки осталась только Р 0405. А за SSP еще раз спасибо, интересно было почитать. Вопрос как закрыл? Менял клапан?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти