Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Здорова.Мужики пока нет возможности выполнить все Ваши указания;-рано уезжаю попозже приезжаю.

тас

обратите внимание на температуру горячего двигателя -при 95 и выше в прошивке работает коррекция по отскоку угла от температуры ,возможно в этом кроется причина,еще и не известно что накручено в стоящей

тас. по городу она нагревается до включения вентилятора, а по трассе 87-89 то есть на 95 градусов не выходит ни когда и так же тупит, по Вашему совету я залил сток прошивку i205do54, я извиняюсь что сразу не указал.

sheh

едь к спецу
Не брат не поеду, чето я заезжал как-то раз, так он говорит "ошибок нет чего я тебе скажу. но ДМРВ неси на помойку а я тебе продам хороший по дешевке". даже не посмотрел что у меня установлен новый ДМРВ.(Да не все такие,я согласен, но отношение сложилось уже)

serg81

 

Давление топлива в прогретом состоянии?

вот сейчас заехал в гараж повесил манометр давление ~ 3,8 - 3,9 на заведенном, если газнуть резко то стрелка четь дернится в низ гдето до 3,7 и снова поднимается, есть один косяк - зажигание включил, насос отработал давление около 4 и выключился, давление сразу начинает падать очень медленно.

Сегодня есть время и в планах заменить форсунки и подключить к копу, Результат доложу.

Опубликовано

Еще не помешало б проверить давление на ходу (длинный шланг, манометр на лобовое) именно в тот момент кокда тупит.

Опубликовано

движок убитый факт

Думаю ещё об том рановато говорить , тем более без приложенных на движении и косяке диаграмм (хотя бы со сканмата).

Опубликовано

Мужики столько советов это же таз отключите все датчики кроме ДПКВ она поедет не нужно ничего шить или тупо подкинуть ЭБУ с донора

  • Downvote 1
Опубликовано

Это не извращение а уход за авто, ну давай будем лить лукойл минералку, чтоб двиг. завернулся через несколько месяцев.Че там, этож таз, да?С таким отношением к авто.нах оно вообще тогда нужно.катайтесь на велосипеде.

  • Upvote 2
Опубликовано

Здорова Всем.Мужики заменил вчера форсунки ,результат конечно есть -заводится лучше , пропал провал при трогании с места и подергивания при переключении передач, но проблема так и осталась. Отвечу всем:

Еще не помешало б проверить давление на ходу (длинный шланг, манометр на лобовое) именно в тот момент кокда тупит.
проверян не на ходу но но в тот момент когда тупит- давление в норме ~3.9
И тестер с показаниями на 15-ой шине.
Нет у меня такой штуки брат.

движок убитый факт

В первом посте я писал, что движек в норме.

mestizo7 У тебя 2 варианта, либо залить прошивку без ДК либо поменять ДК. 90% дело в нем!

Этого я еще не делал,прошивки которые пробовал в се были с ДК. Может кто нибудь даст проверенную прошивку без ДК? буду благодарен.

Масло какое? Попробуй мобил 5W50 или 10W60.

ТоталКварц 5W30.

синтетика в тазик это извращение

5W50 или 10W60

Не согласен и есть тому доказательства,

Это не извращение а уход за авто, ну давай будем лить лукойл минералку, чтоб двиг. завернулся через несколько месяцев.Че там, этож таз, да?С таким отношением к авто.нах оно вообще тогда нужно.катайтесь на велосипеде.

+1

Всем спасибо за терпение,а то я уже подхожу к той стадии когда хочется сказать-"да ну тебя На Х... сука зеленая" и спустить ее с горы.

Кажется что богатая смесь, фотки свечей сразу после поездки 20 Км.

И еще я сохранил лог программы OpenDiag если кто захочет посмотреть то выложу.

Еще раз Всем спасибо.

IMG_0556.JPG

IMG_0557.JPG

Опубликовано (изменено)

mestizo7,

  1. нужно поставить прошивку сток+родной дмрв
     
  2. доехать до нормального!!! специалиста
    и не трать свое время и деньги,дистанционными советами без элементарных данных диагностики можно половину авто перебрать и толку не будет никакого.

Изменено пользователем DеCоdеR
  • Upvote 2
Опубликовано

Ну во первых друзья не надо горячиться , мы все люди "горячие" . Судя по свечам переливает , соответственно показания лямбды , расходомера под плотный контроль . Ведь не может даже ушарпанная порошка так богатить смесь :) .

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано (изменено)

Ну во первых друзья не надо горячиться , мы все люди "горячие" . Судя по свечам переливает , соответственно показания лямбды , расходомера под плотный контроль . Ведь не может даже ушарпанная порошка так богатить смесь :) .

Спасибо.

Расходомер новый, прошивка полный сток. есть еще 2 ЭБУ с другими прошивками, один из них м73

Изменено пользователем mestizo7
Опубликовано

Дружище , посмотри приходит ли напруга подогрева на лямбдик ?

Опубликовано (изменено)
Ага есть- контакт А-В =12В
чето сейчас я глянул на лямбду и мне вспомнилось что подогрев на ней это провода по диагонали 2 белых, а в разъеме проводки 12 Вольт приходит на контакты А-В соседние 2 розовых , на белых всего 9Вольт. Изменено пользователем mestizo7
Опубликовано

У тебя может седла на клапанах сели при прогреве зажимает клапана было такое

 

Опубликовано

чето сейчас я глянул на лямбду и мне вспомнилось что подогрев на ней это провода по диагонали 2 белых, а в разъеме проводки 12 Вольт приходит на контакты А-В соседние 2 розовых , на белых всего 9Вольт.

Ложная тревога, Всё нормально, я не знал что на заведенном нужно измерять. подогрев =12 Вольт

У тебя может седла на клапанах сели при прогреве зажимает клапана было такое

Уж и незнаю друг, уже руки опускаются.

сегодня прошил второй ЭБУ прошивкой без ДК, попробую... если не поможет то на базар ее...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования