Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volvo S80 не понятно себя ведет


zid2106

Рекомендуемые сообщения

Volvo S80 2000 год мотор 2,8; 6 цил.; турбированный. Проблема такая на холостых гуляют обороты, при наборе оборотов чих-пых, то захлебывается то набирает обороты. Посмотрел свечи, компрессию - все норм. Пробывали ДМРВ менять. "Проверь двигатель" - не загорается. Я заметил одну странность с 3 по 6 цилиндры свечи заливает. Смотрю вход и выход турбины на этот ряд цилиндров - они в масле. Пробывал заводить на прямую без турбин, отдернув воздуховоды и выдернув разъем с ДМРВ - двигатель работает нормально. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Перед тем как появились проблемы - случаем ремень ГРМ не меняли?

Изменено пользователем nem-victor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А регулятор холостого хода проверял, он является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя.

 

Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки.

 

По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет регулятор холостого хода, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки .

 

На прогретом до рабочей температуры двигателе, контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет регулятора холостого хода увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала.

 

Данный режим работы позволяет начинать движение автомобиля сразу, не прогревая двигатель. Регулятор холостого хода является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена.

 

Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается. Симптомы неисправностей регулятора холостого хода во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа "CHECK ENGINE".

 

К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:

 

неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,

самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,

остановка работы двигателя при выключении передачи,

отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя,

снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).

 

Процедура калибровки РХХ?

 

1. Перед установкой РХХ необходимо отсоединить клемму (обесточить ЭБУ)

2. При установке РХХ расстояние между концом иглы РХХ и монтажным фланцем должно быть не более 23мм.

3. После установки одеть клемму аккумулятора.

4. Включить зажигание (не заводя двигатель) на 5-10 сек. (В этот момент ЭБУ делает калибровку РХХ)

5. Выключить зажигание. (Калибровка завершена).

6. Завести двигатель, проверить работу РХХ.

 

Если клемму не отсоединять, то ЭБУ никакой калибровки не делает!

 

А вообще , надо прочесть ошибки , их удалить , еще раз прочесть , и потом смотреть че по чем, система адаптивная и по тому , нужно всякую хрень скидывать во время ,а то мозги засираются всячиной и начинаются проблемы то с холостым ходом то с заводкой то с работой ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvo S80 2000 год мотор 2,8; 6 цил.; турбированный. Проблема такая на холостых гуляют обороты, при наборе оборотов чих-пых, то захлебывается то набирает обороты. Посмотрел свечи, компрессию - все норм. Пробывали ДМРВ менять. "Проверь двигатель" - не загорается. Я заметил одну странность с 3 по 6 цилиндры свечи заливает. Смотрю вход и выход турбины на этот ряд цилиндров - они в масле. Пробывал заводить на прямую без турбин, отдернув воздуховоды и выдернув разъем с ДМРВ - двигатель работает нормально. В чем может быть дело?

Привет, дросель попробуй помой, мне помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась заменой одной турбины, на турбине сальник пробило на впускной коллектор на ряд с 3 по 6 цилиндр масло попадало, попадая масло в камеру сгорания заливались эти свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования