Dmitriuk Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) masterok, и кстати, еще один ньюанс. Вы будете крутить заржавевший болт крепления датчика, на не очень свежем авто, а он возьми и оборвись. БздЫнь - и шляпка отвалилась. Ваши дальнейшие действия? - Будете высверливать болт, или будете нагружать клиента: "ты - ленивый, ремонт суппорта - это осознанная необходимость"? А он вам скажет что-то вроде: "какого ты вообще туда полез"?, и будет прав. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Dmitriuk
agent-free Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 По вашей методике можно проверить только цепь на разрыв, и то не всегда. Потому что не факт, что разные по форме датчики внутри одинаковые по своим электрическим параметрам. Если проверять цепь на разрыв - не проще ли просто воткнуть перемычку в разъем, вместо датчика, снять разъем с ЭБУ и прозвонить цепь? Блин, мастера, йолки-палки. Только б ярлыки всем навешать - этот ленивый, этот - не ленивый и т.д. много ли ты видел разных по ел. параметрам датчиков на одном и том же авто ?? :)) скрепку засунь ))) а в самом датчике обрыва быть не может ? )) Блин, мастер, йолки-палки.
masterok Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 )) А кто Вам сказал ,что я буду откручивать прикипевший болтик на рабочей стороне?.Для этих целей у меня есть подкидные датчики С этим проблем нет, так как занимаюсь только VAG группой . Датчики с одного авто по нутрянке одинаковые ,даже если внешне выглядят разно. По поводу снять разъём с блока АБС а . Так вот на многих авто разъём в таких местах ,что нужно под разобрать пол моторного отсека ,а ещё надо умудриться разглядеть распиновку разъёма Немчуги таким мелким шрифтом набивают ,что впору в микроскоп глядеть.
shpuntik 2 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Блин, гаражники называется, никакой смекалки! Мне, при полном складе запчастей, чем откручивать заржавевший болт и тянуть хрупкий датчик за уши, легче кинуть два провода с исправного датчика на проблемную сторону и в измерительных величинах увидеть результат.
ellecctric Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Столкнулся с проблемой как у топикстартера. Оказался внутреннее выгнивание провода позади локера заднего левого колеса под пластиковой защитой пола, где пучок входит в стойку. От датчика под локером кабель шёл в гофре, но под защитой гофра закончилась, также закончилось обрезиненое покрытие кабеля, провода просто висели пучком, даже без изоленты. На внешний вид изоляция целая, но в одном месте было вспучивание, при вскрытии зелень.
Юрок т5 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 был такой гемор!!! хорошо посмотри провода в районе арок колес!! бывает перешаркиваються колесом )) если конечно что нибудь делали в том р-оне!! я после сервиса прехал км 500 и также загорелся
tolyha1 Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Парни у меня в т5 2010г. Ошибка по АБС задний левый датчик обрыв. Датчик поменял с фишки при включении зажигания 5вольт и падает до 1.5вольта приходит . что за ерунда.
tolyha1 Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Приезжай починю Я с Гомеля Беларусь. Лучше подскажи в чём проблема
xoxol1984 Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Сообщение номер 7 в данной теме прочитай
Богдан20008@ Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Всем привет,в общем парни делюсь опытом,у меня т5 09год,загорелись лампы абс и есп,ездил не парился пока не надумал продавать,сделал диагностику,показало неисправность датчика скорости зад правого колеса(обрыв цепи),посоветовавшись на станции купил новый датчик(ваговский) поменял не помогло,поехал на станцию сделал там диагностику на более дорогом сканере,показало неисправность датчика,они были уверены что мой датчик не рабочий нужно купить бош.Я в это не поверил и начал разбирать обшивку и смотреть.Всё целое не единого намёка на окисление всё в изоляции,дошёл по проводам до самого блока управления(всё в норме).появилась мысль снять с переднего колеса и поставить на заднее и посмотреть результат,но передний датчик сильно закис(не получилось),потом резанул провода в салоне в раене заднего правого стопа и начал прозванивать,цепь есть.Был в небольшой панике,далее один хороший человек написал включи зажигание и проверь напряжение на проводе который идёт к датчику,должно быть 11-12вольт,меряю в салоне(там где откусил провода-12)меряю на фишке которая непосредственно одевается на датчик-2вольта,и тут до меня дошло что где-то в промежутке от заднего стопа до самого датчика есть или обрыв или плохой контакт-хотя визуально всё идеально,начал снимать провод-он идёт от датчика по рычагу,потом уходит за подкрылок а потом уходит в задний бампер,размотал изоляцию,там есть 2 разъема они сильно окислилися и был плохой контакт,повторюсь(выглядело всё идеально),всё спаял,собрал сразу потухла есп,потом нужно либо проехаться либо компом сбросить и абс тухнет(всё чётко)так что если на диагностики пишет обрыв цепи и у вас транспартер т5 меряйте напряжение на фишке,если маленькое ищите обрыв в раёне от датчика до стопака.(даже если выглядит всё идеально).есл кому-то чем-то помог-буду рад!!!
masterok Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Всем привет,в общем парни делюсь опытом,у меня т5 09год,загорелись лампы абс и есп,ездил не парился пока не надумал продавать,сделал диагностику,показало неисправность датчика скорости зад правого колеса(обрыв цепи),посоветовавшись на станции купил новый датчик(ваговский) поменял не помогло,поехал на станцию сделал там диагностику на более дорогом сканере,показало неисправность датчика,они были уверены что мой датчик не рабочий нужно купить бош.Я в это не поверил и начал разбирать обшивку и смотреть.Всё целое не единого намёка на окисление всё в изоляции,дошёл по проводам до самого блока управления(всё в норме).появилась мысль снять с переднего колеса и поставить на заднее и посмотреть результат,но передний датчик сильно закис(не получилось),потом резанул провода в салоне в раене заднего правого стопа и начал прозванивать,цепь есть.Был в небольшой панике,далее один хороший человек написал включи зажигание и проверь напряжение на проводе который идёт к датчику,должно быть 11-12вольт,меряю в салоне(там где откусил провода-12)меряю на фишке которая непосредственно одевается на датчик-2вольта,и тут до меня дошло что где-то в промежутке от заднего стопа до самого датчика есть или обрыв или плохой контакт-хотя визуально всё идеально,начал снимать провод-он идёт от датчика по рычагу,потом уходит за подкрылок а потом уходит в задний бампер,размотал изоляцию,там есть 2 разъема они сильно окислилися и был плохой контакт,повторюсь(выглядело всё идеально),всё спаял,собрал сразу потухла есп,потом нужно либо проехаться либо компом сбросить и абс тухнет(всё чётко)так что если на диагностики пишет обрыв цепи и у вас транспартер т5 меряйте напряжение на фишке,если маленькое ищите обрыв в раёне от датчика до стопака.(даже если выглядит всё идеально).есл кому-то чем-то помог-буду рад!!! Вот судя по твоему опыту сколько денег взять за подобный ремонт ?
Богдан20008@ Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Вот судя по твоему опыту сколько денег взять за подобный ремонт ? если проделывать всё что и я,то это нереально много времени и денег,а если имеешь опыт,сразу померив напряжение на фишке или импульсы с датчика и определив толи датчик толи обрыв,если датчик то заменить не дорого,а если обрыв то подороже.Диагностка-1000руб,замена датчика-500руб.а если найти обрыв 1,5-2тыс руб.Отсуцтвие опыта это не проблема клиента
shpuntik 2 Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Интересно, владельцы авто 2009 года уже подсели на тазовские датчики или это проблема только Богдана? По деньгам кстати справедливо посчитал, можно оперативно уложиться в минут 30, сработав эффективно. Богдан, такие вещи здесь выкладывать бессмысленно, всё это решается просто в ведомом поиске, помноженным на собственный опыт.
Богдан20008@ Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Интересно, владельцы авто 2009 года уже подсели на тазовские датчики или это проблема только Богдана? По деньгам кстати справедливо посчитал, можно оперативно уложиться в минут 30, сработав эффективно. Богдан, такие вещи здесь выкладывать бессмысленно, всё это решается просто в ведомом поиске, помноженным на собственный опыт. какие "тазовские"датчики?чёт не пойму
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти