Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Volkswagen Polo BMM 1.2 2008,горит на панели руль


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Все! Подскажите если у кого было, авто Volkswagen Polo с бензиновым двигателем 1.2л типа 9N, 2008года выпуска VIN:WVWZZZ9NZ8Y168448. Вообщем в начале месяц назад загорался иногда знак руля на приборке и не работал ЭГУР. Через неделю знак руля загорелся постоянно и так же перестал совсем работать усилитель. Был снят насос(TRW 6Q0423156AB) как оказалось в него попала вода, внутри всё было окисленно. Был заказан новый насос, вчера пришел, поставили, усилитель заработал. Руль стал крутится как и прежде легко. Но на приборке так же горит знак руля. Подключились с помощью VAG-COM 409.1 и Васи 1.1 ошибку из панели приборов сняли. А вот в меню ходовая=> усилитель руля весит следующая ошибка:

1неисправность:

00816 - датчик усилителя руля-G250

37-00 - неисправен

Ошибка снимается и тут же появляется (т.е. как понимаю она реальная)

Контакты на насосе снимали,одевали,чистили.

Понимаю что в идеале поменять датчик, но стоит он дорого особенно после покупки насоса. Можете ли Вы что нибудь еще посоветовать?

Изменено пользователем radist61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просмотри проводку к датчику может она скончалась.контактные соединения если я не ошибаюсь он на рейки стоит по ходу авто ближе слева.

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал в интернете по данному вопросу,там речь шла об адаптации, вроде эта модель сама её проходит. А кто может подсказать что эта такое и как делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уровень масла в гидроусилителе низкий, то тоже будет ошибка по G250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем вчера долезли до этого датчика(оказался TRW),сняли,чистый,сухой. Сняли такой же датчик с Skoda fabia 2008 года. Поменяли местами. Реакции не какой. На шкоде "неисправный" датчик ошибку не дает,руль работает прекрасно. А на поло теже проблемы:рель работает с рывками,ошибка горит и не снимается. Не пойму на счет адаптации нужна она или нет? как делать? Вроде писали ездишь 15-20 мин со скоростью 40км\ч и всё проходит. Подскажите что можно глянуть еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких советов там больше нет. Если насос новый, а не Б/У и масла достаточно, то отнесись серьезно к коментарию №2. Никаких других вариантов нет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь посмотри. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00816 BAMBIZON обращал на это внимание. Текущие параметры что показывают по G250?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких советов там больше нет. Если насос новый, а не Б/У и масла достаточно, то отнесись серьезно к коментарию №2. Никаких других вариантов нет.

 

Проводку проверил тоже,все в норме обрыва нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Извините забыл отписаться о результате. Проблема решилась повторной заменой насоса оказалось первый насос отличался последними цифрами,взяли точно с такими как и был,сняли ошибки и всё заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комент, если позволишь - на будущее - соблюдай правила создания темы - пиши код ДВС.

А если по теме - в самом J 500 отгнивают контакты и нет питания на датчик. А уж если вместо TRW стоит KOYO, то базара просто бытьне может.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за код двигателя... BBM если про это. Рейка,датчик и насос всё TRW. Датчик в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам давеча на Фабии воевал с такой-же проблемой. И как ни странно - дело закончилось заменой именно самого насоса, а не G250, что было-бы дешевле и логичней. А траббл был именно как я отписал - отпало питание датчика. Хотя я именно на Фабиях и именно на KOYO заменил не мало G250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал что это большая проблема у них... А так казалось что авто очень надежный и хороший...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования