Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Во общем горит жёлтая маслёнка и выскакивает Check oil level, проверил вроде микрик на капоте рабочий, проводка с микрика до жгута и разъёма в районе левой фары тоже живая. Куда звонить? Как проверить этот датчик уровня, рабочий аль нет?

Опубликовано

Микрик надо в измеряемых величинах проверять, чтобы его блок увидел. На датчике 3 провода "+" , "-" , и ШИМ сигнал.

Опубликовано

Что то не понял-а причем здесь концевик капота? Разве этот датчик не в поддоне должен стоять?

Опубликовано

Всё!!! Сделал.

karel, там пока концевик не разомкнёшь, авто не видит, то масло долили.

Тему закрывать надо.

Опубликовано

Всё!!! Сделал.

karel, там пока концевик не разомкнёшь, авто не видит, то масло долили.

Тему закрывать надо.

А что сделал? Зачем тему создавал, если ничего не сказал толком?
Опубликовано

Чё я только не делал, чуть с ума не сошёл. Клиент готов был заказать датчик, но опой чувствовал))), что на грабли наступлю с новым. Ещё разок пошурудил проводку которая от концевика по радиатору и сбросил клумму, последнее оказалось решающим.

Опубликовано

Смотри ,чтобы через 100 км опять не приехал .

Проводку там надо проверять не только от концевика ,но и от датчика до щитка приборов

Опубликовано

Проблема в концевике капота,именно эту фишку он и снял,не потушит МФА желтую масленку пока не увидит что ты капот открывал!!!

Опубликовано (изменено)

Про то и речь ,но даже при исправном концивике и при неисправной проводке датчика лампадка будет загораться через 100 км

Изменено пользователем masterok
Опубликовано

Там получается лампа жёлтая горела, а значит датчик исправен и уровня не видит. Уровень менялся, т.е долив а лампа не погасла+надпись. Замыкал и в разъёме, никакой реакции. Там жгут уходит под левое крыло, не понятно что дальше? В моей эльзе по такому проблемному автосу нет русского, а по F120(кажется так) нет ничегошеньки. Поэтому у меня есть меньше сотни километров подготовится с Вашей помощью и побороть)). Схемы господа? И где разъёмы подтарпедые?

Далее, работу концевика васей посмотреть можно? В каких блоках будет уровень и концевик?

Опубликовано

Схемы господа? И где разъёмы подтарпедые?

Так ищите,или вам тут кто то должен?

  • Upvote 1
Опубликовано

Занимайся )

 

Так ищите,или вам тут кто то должен?

Да ладно ,не серчай ) Мож и вправду разобраться со схемами беда и найти не может .На русском кстати бесполезно искать на это авто )

G266.pdf

F120.pdf

Опубликовано (изменено)

Спасибо, буду изучать и переводить. У меня два направления, идти от датчика и от концевика. Там по ходу даже шлейфы разные. При такой трабле может лучше начинать от приборки? Я такие авто осторожно трогаю, опыта совсем нет, шишки только набиваю. Спрашиваю не для того что бы кто то сделал за меня, а для того что бы не делать лишнюю работу и на чужие грабли не наступать. Я единственное пока не понял, почему когда слили масло, даже откручивали датчик, подвешивали его в воздухе, в это время я пытался замыкать концевик, к кстати как его можно через сканер узреть?, ничего не помогло, пока мозг не отключил от тока.????

Изменено пользователем alfa
Опубликовано (изменено)

Блоке комфорта и узреешь ,да и на щитке приборов ,если есть дисплей отабражать должно открытие капота

Изменено пользователем masterok
Опубликовано

В том то и дело, что в этом авто нет на щитке никакого сигнала, не предбачано автопроизводителем. А не подскажешь в какой группе?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования