Rins Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) сам я занимаюсь диагностикой. (не моторист) на своей машине приключилась беда. нексия 1.6 16 кл. звук в районе двигателя. т.е. из под капота. сам звук, как бы рокот . частый стук , не звонкий и не глухой. не детонация 100% режимы; от 2100об. ниже нет вобще никак. на холодную тоже нет. по мере прогрева сильней. на ХХ нет тоже. хотя если обороты поднять до 2500, и несильно газануть, что то похожее вроде есть. проявляется практически на всех передачах, разве что по трассе на 5й почти не слышно. звук идёт только под нагрузкой. например обороты 2500 , иду в разгон, стучит, отпускаю педаль газа , звука нет вообще. если сильней прожать педаль газа, звук может изменится или пропасть. т.е звук как бы от нагрузки. вот видео. пробовал поймать на ХХ. звук глухой, как бы рокот http://youtu.be/0GoYqlOIKpk машина свежая. пробег маленький. снимали поддон, шатунные вкладыши, подёргали за шатуны, люфта нет. визуально осмотрели. собрали. думаем. разбирать мотор. езжу с таким стуком 3000км. Изменено 21 января, 2013 пользователем Rins
serg81 Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Ну очень на стук КВ смахивает.Давление масла измеряли?Попробуйте следующее с каждым поршнем:подведите к ВМТ и градусов 5-10 по КВ вниз.Свечу долой.Длинной отвёрткой через свечное отверстие слегка упереть в днище поршня и ладонью стукнуть по ручке отвёртки.При даже небольшом "бум" двигло на крюк. Изменено 21 января, 2013 пользователем serg81
romario-1 Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 сам я занимаюсь диагностикой. (не моторист) на своей машине приключилась беда. нексия 1.6 16 кл. звук в районе двигателя. т.е. из под капота. сам звук, как бы рокот . частый стук , не звонкий и не глухой. не детонация 100% режимы; от 2100об. ниже нет вобще никак. на холодную тоже нет. по мере прогрева сильней. на ХХ нет тоже. хотя если обороты поднять до 2500, и несильно газануть, что то похожее вроде есть. проявляется практически на всех передачах, разве что по трассе на 5й почти не слышно. звук идёт только под нагрузкой. например обороты 2500 , иду в разгон, стучит, отпускаю педаль газа , звука нет вообще. если сильней прожать педаль газа, звук может изменится или пропасть. т.е звук как бы от нагрузки. вот видео. пробовал поймать на ХХ. звук глухой, как бы рокот машина свежая. пробег маленький. снимали поддон, шатунные вкладыши, подёргали за шатуны, люфта нет. визуально осмотрели. собрали. думаем. разбирать мотор. езжу с таким стуком 3000км. В этих моделях все сделано очень халтурно . Помпа может полететь на новой машине, и рычат они как то странно, словно что то по квадратным подшипникам катается. У знакомого такая же ерунда, аж в салоне слышно как двигатель воет. Для понижения шума советую добавть в масло присадку "форум", только ту что во Владивостоке делают а не подделку.
kurban1953 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Возьми докторский эндоскоп послушай ?
Rins Опубликовано 22 января, 2013 Автор Опубликовано 22 января, 2013 сегодня отключал цилиндры (форсунки) и катался. при отключении первого стук пропадает. если отключить допустим четвёртый стук усиливается. похоже на ШПГ. можно исключить коренные подшипники?
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 Нет. Скорее всего придется разбирать двигатель.
Rdl Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 сегодня отключал цилиндры (форсунки) и катался. при отключении первого стук пропадает. если отключить допустим четвёртый стук усиливается. похоже на ШПГ. можно исключить коренные подшипники? это палец на первом горшке
Aleksandr A Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) снимали поддон, шатунные вкладыши, подёргали за шатуны, люфта нет. визуально осмотрели. собрали. думаем. разбирать мотор. езжу с таким стуком 3000км. А вот это, Вы зря. Раз уж сняли поддон, то нужно было снять крышки шатунов и внимательно осмотреть шатунные вкладыши. Особенно те, что в шатунах (особое внимание, вкладышам 1-го цилиндра). И ездить с таким стуком не стоит. Можно доездится до замены КВ и шатуна. Изменено 25 января, 2013 пользователем Aleksandr A
Rins Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) А вот это, Вы зря. Раз уж сняли поддон, то нужно было снять крышки шатунов и внимательно осмотреть шатунные вкладыши. Особенно те, что в шатунах (особое внимание, вкладышам 1-го цилиндра). И ездить с таким стуком не стоит. Можно доездится до замены КВ и шатуна. снимали, смотрели всё ок. подёргали за шатуны люфта не обнаружили. Длинной отвёрткой через свечное отверстие слегка упереть в днище поршня и ладонью стукнуть по ручке отвёртки.При даже небольшом "бум" двигло на крюк. пробовал, ничего небыло. что бы мог почувствовать Изменено 26 января, 2013 пользователем Rins
magino Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Поршень может болтается в цилиндре - люфта в шатуне вроде нет, а стук будет. Изменено 26 января, 2013 пользователем magino
SIRKVA Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 А когда падон снял под нее случайно латунные были не обнаружил?
(SU) Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 А послушать прикольно!!!! Звук высохшего подшипника, генератор, ролики, помпа. Стетоскоп выявил бы проблему на раз.
Rins Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 А послушать прикольно!!!! Звук высохшего подшипника, генератор, ролики, помпа. Стетоскоп выявил бы проблему на раз. мотор это. залил присадку римет, стало тише. планирую лезть в поршневую.
(SU) Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Вспомни откуда пошло выражение "пальцы звенят". Детонация и пальцы издают одинаковый звон. Перекладка поршней прослушивается на всех режимах работы. Посмотри внимательно выпускной тракт, возможно где то сечет под нагрузкой. Ну и проверить осевые люфты валов.
serg81 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Вообще-то, от детонации и от пальцев звуки разные.
wlad-18 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Если отключаешь 1й цилиндр и стук пропадает, то это шатун (вкладыш) первый раз по видео роблемму ищем))))
(SU) Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Ага, или прокладка под коллектором, он уже 3000км с этим стуком ездит. Блин,,,, со стационарного послушал, звук совсем другой, точно сказали, что то в движке не того. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем (SU)
Rins Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Ага, или прокладка под коллектором, он уже 3000км с этим стуком ездит. уже 6000т.км. звук чуть прогрессирует более звонче и отчётливое чтоль стал. это не выпуск и не впуск. звук с 1цилиндра. голова или блок я не знаю. прикупил поршневую с пальцами, кольца, шатун, шатунные вкладыши. если не уйдёт заменю мотор. совсем недавно на лачети такой же мотор застучал (но там пробег 200т и был уже ремонт после гидро удара) купил в МСК за 28к бу с пробегом около 20т. ездит улыбается. у нас переставляли. . Стетоскоп выявил бы проблему на раз. стук слышно и в голове и в блоке 1го цилиндра. больше нигде. ну лазил ещё в головку. снял клап. крышку посмотрел на новые детали. попробовал подтянуть пастели распред. валов. закрыл обратно. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Rins
Aleksandr A Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 снимали, смотрели всё ок. подёргали за шатуны люфта не обнаружили. Просто подёргав за шатуны, изношенный шатунный вкладыш можно и не определить. Надо было вкладыши снять и смотреть, заодно, и шейки шатунные померить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти