aless Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Всем привет, мк 2008 год чистый китаец двигло 1,5 на холодную после -5 ТОЖ, после пуска 20-25 секунд работает ровненько двигатель, затем начинает троить и по времени ровно 30 сек, затем опять работает ровненько. На горячую по диагностике МТ10 попадает под сомнение лямбда 1-я показания меняются от 0,1 до 0,2, под подозрением т.к. мт10 определяет ее как мк 1,6, а при проверке елм 327 показания лямбды в норме 0,1 - 0,8. Ктонибудь с таким встречался? И куда копать? p.s. провода свечи, форсунки отсекаем, т.к. проверено на стенде, компрессия в норме, РХХ почищен и проверен на закусывание.
vlad2k2006 Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 думаю что дк1,прошей Е0 и посмотри.... данных мало!
grig43777 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 5 очков Саша. Это где так давит? Если на входе в рампу ,- то это много. Мотор тестер имеется? Что с искрами ?
aless Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 Это непосредственно из-под насоса, мт 10 есть, искра в норме. Минус в том что это только на холодную, когда клиент приезжает. Все в норме. Сегодня на ночь специально оставляли авто. Определил 4 цилиндр. Затем все в норме.
grig43777 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Ну вариантов много может быть... От подвисания клапана , состояния компенсатора (кстати давление масла измерял на холодную?) до подсоса воздуха через штуцер вакуумного усилителя тормозов. Вариантов тьма. Осциллограмму вакуумную в момент троения глянуть бы или скрипт Шульгина.... Есть такая возможность ? Кстати рампа там безсливная вроде ? И второе на них вроде шайбами зазоры регулируются. Просто не помню
alfa Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Подсос бы дунуть на холодную, ну и может сосёт из под форсы или проверить баланс форсунок под давлением.
aless Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 Форсунки проверены, написано выше, подсосов нет.
alfa Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Тогда мотор-тестер и датчик разряжения во впускной.
SlavAvtotrek Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 5 очков А какое давление на рампе?
alfa Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Форсунки проверены, написано выше, подсосов нет. Я много раз своим датчиком давления снимая с рампы браковал мытые форсунки. Может резюк переменный всунуть вместо дтож? И пробовать, как будет вести себя впрыск? Был случай с авто, трусило на холодную после пуска, врал маф и лили форсунки, был перелив.
ilja172 Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Еще раз вернитесь к высоковольтным проводам и посмотрите нет ли пробоя колпачка
aless Опубликовано 27 января, 2013 Автор Опубликовано 27 января, 2013 Отпустил авто, будет только в понедельник. Проверим по новой провода, также есть мысля подмены модуля. 1
grig43777 Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Вот... Пора подумать про мотортестер. 10 минут делов и куча вопросов была бы снята...
alfa Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 В ДИС системах даже и меньше, хватит и 30 секунд когда будет троить. grig43777 а у меня даже не надо отдельного датчика синхонизации кидать и отдельных питалов с аккумма ,(это я хвастаюсь) даже землю не бросаю если высокую смотрю:)
grig43777 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 В ДИС системах даже и меньше, хватит и 30 секунд когда будет троить. grig43777 а у меня даже не надо отдельного датчика синхонизации кидать и отдельных питалов с аккумма ,(это я хвастаюсь) даже землю не бросаю если высокую смотрю:) Так и в МТпро лишнего нет и всё до безобразия примитивно просто с подключениями ... (аналогично хвастаюсь) Так что "Компас"
alfa Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Я не смог освоить, прогу ставил себе, файлы ребят качал, настройки сохранял и т.д. Не для меня это играться постоянно с кнопками и настройками, вышло дороже, но я не жалею, даже посталоскоп смотрел, не по мне.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти