Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, мк 2008 год чистый китаец двигло 1,5 на холодную после -5 ТОЖ, после пуска 20-25 секунд работает ровненько двигатель, затем начинает троить и по времени ровно 30 сек, затем опять работает ровненько. На горячую по диагностике МТ10 попадает под сомнение лямбда 1-я показания меняются от 0,1 до 0,2, под подозрением т.к. мт10 определяет ее как мк 1,6, а при проверке елм 327 показания лямбды в норме 0,1 - 0,8. Ктонибудь с таким встречался? И куда копать?

p.s. провода свечи, форсунки отсекаем, т.к. проверено на стенде, компрессия в норме, РХХ почищен и проверен на закусывание.

Опубликовано

думаю что дк1,прошей Е0 и посмотри....

 

данных мало!

Опубликовано

Какие параметры нужны еще?

Опубликовано

5 очков

Опубликовано

5 очков

Саша. Это где так давит? Если на входе в рампу ,- то это много. Мотор тестер имеется? Что с искрами ?

Опубликовано

Это непосредственно из-под насоса, мт 10 есть, искра в норме. Минус в том что это только на холодную, когда клиент приезжает. Все в норме. Сегодня на ночь специально оставляли авто. Определил 4 цилиндр. Затем все в норме.

Опубликовано

Ну вариантов много может быть... От подвисания клапана , состояния компенсатора (кстати давление масла измерял на холодную?) до подсоса воздуха через штуцер вакуумного усилителя тормозов. Вариантов тьма. Осциллограмму вакуумную в момент троения глянуть бы или скрипт Шульгина.... Есть такая возможность ?

 

Кстати рампа там безсливная вроде ? И второе на них вроде шайбами зазоры регулируются. Просто не помню :wink:

Опубликовано

Подсос бы дунуть на холодную, ну и может сосёт из под форсы или проверить баланс форсунок под давлением.

Опубликовано

Форсунки проверены, написано выше, подсосов нет.

Опубликовано

Форсунки проверены, написано выше, подсосов нет.

Я много раз своим датчиком давления снимая с рампы браковал мытые форсунки. Может резюк переменный всунуть вместо дтож? И пробовать, как будет вести себя впрыск? Был случай с авто, трусило на холодную после пуска, врал маф и лили форсунки, был перелив.

Опубликовано

Отпустил авто, будет только в понедельник. Проверим по новой провода, также есть мысля подмены модуля.

  • Upvote 1
Опубликовано

Вот... Пора подумать про мотортестер. 10 минут делов и куча вопросов была бы снята...

Опубликовано

В ДИС системах даже и меньше, хватит и 30 секунд когда будет троить.

grig43777 а у меня даже не надо отдельного датчика синхонизации кидать и отдельных питалов с аккумма ,(это я хвастаюсь) даже землю не бросаю если высокую смотрю:)

Опубликовано

В ДИС системах даже и меньше, хватит и 30 секунд когда будет троить.

grig43777 а у меня даже не надо отдельного датчика синхонизации кидать и отдельных питалов с аккумма ,(это я хвастаюсь) даже землю не бросаю если высокую смотрю:)

 

Так и в МТпро лишнего нет и всё до безобразия примитивно просто с подключениями ... (аналогично хвастаюсь) :bux: Так что "Компас" :36_6_2:

Опубликовано

Я не смог освоить, прогу ставил себе, файлы ребят качал, настройки сохранял и т.д. Не для меня это играться постоянно с кнопками и настройками, вышло дороже, но я не жалею, даже посталоскоп смотрел, не по мне.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования