aless Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Всем привет, мк 2008 год чистый китаец двигло 1,5 на холодную после -5 ТОЖ, после пуска 20-25 секунд работает ровненько двигатель, затем начинает троить и по времени ровно 30 сек, затем опять работает ровненько. На горячую по диагностике МТ10 попадает под сомнение лямбда 1-я показания меняются от 0,1 до 0,2, под подозрением т.к. мт10 определяет ее как мк 1,6, а при проверке елм 327 показания лямбды в норме 0,1 - 0,8. Ктонибудь с таким встречался? И куда копать? p.s. провода свечи, форсунки отсекаем, т.к. проверено на стенде, компрессия в норме, РХХ почищен и проверен на закусывание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 думаю что дк1,прошей Е0 и посмотри.... данных мало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aless Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Какие параметры нужны еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aless Опубликовано 26 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 5 очков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 5 очков Саша. Это где так давит? Если на входе в рампу ,- то это много. Мотор тестер имеется? Что с искрами ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aless Опубликовано 26 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Это непосредственно из-под насоса, мт 10 есть, искра в норме. Минус в том что это только на холодную, когда клиент приезжает. Все в норме. Сегодня на ночь специально оставляли авто. Определил 4 цилиндр. Затем все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Ну вариантов много может быть... От подвисания клапана , состояния компенсатора (кстати давление масла измерял на холодную?) до подсоса воздуха через штуцер вакуумного усилителя тормозов. Вариантов тьма. Осциллограмму вакуумную в момент троения глянуть бы или скрипт Шульгина.... Есть такая возможность ? Кстати рампа там безсливная вроде ? И второе на них вроде шайбами зазоры регулируются. Просто не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Подсос бы дунуть на холодную, ну и может сосёт из под форсы или проверить баланс форсунок под давлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aless Опубликовано 26 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Форсунки проверены, написано выше, подсосов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Тогда мотор-тестер и датчик разряжения во впускной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 5 очков А какое давление на рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Форсунки проверены, написано выше, подсосов нет. Я много раз своим датчиком давления снимая с рампы браковал мытые форсунки. Может резюк переменный всунуть вместо дтож? И пробовать, как будет вести себя впрыск? Был случай с авто, трусило на холодную после пуска, врал маф и лили форсунки, был перелив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Еще раз вернитесь к высоковольтным проводам и посмотрите нет ли пробоя колпачка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aless Опубликовано 27 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Отпустил авто, будет только в понедельник. Проверим по новой провода, также есть мысля подмены модуля. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Вот... Пора подумать про мотортестер. 10 минут делов и куча вопросов была бы снята... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 В ДИС системах даже и меньше, хватит и 30 секунд когда будет троить. grig43777 а у меня даже не надо отдельного датчика синхонизации кидать и отдельных питалов с аккумма ,(это я хвастаюсь) даже землю не бросаю если высокую смотрю:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 В ДИС системах даже и меньше, хватит и 30 секунд когда будет троить. grig43777 а у меня даже не надо отдельного датчика синхонизации кидать и отдельных питалов с аккумма ,(это я хвастаюсь) даже землю не бросаю если высокую смотрю:) Так и в МТпро лишнего нет и всё до безобразия примитивно просто с подключениями ... (аналогично хвастаюсь) Так что "Компас" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Я не смог освоить, прогу ставил себе, файлы ребят качал, настройки сохранял и т.д. Не для меня это играться постоянно с кнопками и настройками, вышло дороже, но я не жалею, даже посталоскоп смотрел, не по мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти