Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, мк 2008 год чистый китаец двигло 1,5 на холодную после -5 ТОЖ, после пуска 20-25 секунд работает ровненько двигатель, затем начинает троить и по времени ровно 30 сек, затем опять работает ровненько. На горячую по диагностике МТ10 попадает под сомнение лямбда 1-я показания меняются от 0,1 до 0,2, под подозрением т.к. мт10 определяет ее как мк 1,6, а при проверке елм 327 показания лямбды в норме 0,1 - 0,8. Ктонибудь с таким встречался? И куда копать?

p.s. провода свечи, форсунки отсекаем, т.к. проверено на стенде, компрессия в норме, РХХ почищен и проверен на закусывание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что дк1,прошей Е0 и посмотри....

 

данных мало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 очков

Саша. Это где так давит? Если на входе в рампу ,- то это много. Мотор тестер имеется? Что с искрами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это непосредственно из-под насоса, мт 10 есть, искра в норме. Минус в том что это только на холодную, когда клиент приезжает. Все в норме. Сегодня на ночь специально оставляли авто. Определил 4 цилиндр. Затем все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вариантов много может быть... От подвисания клапана , состояния компенсатора (кстати давление масла измерял на холодную?) до подсоса воздуха через штуцер вакуумного усилителя тормозов. Вариантов тьма. Осциллограмму вакуумную в момент троения глянуть бы или скрипт Шульгина.... Есть такая возможность ?

 

Кстати рампа там безсливная вроде ? И второе на них вроде шайбами зазоры регулируются. Просто не помню :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки проверены, написано выше, подсосов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки проверены, написано выше, подсосов нет.

Я много раз своим датчиком давления снимая с рампы браковал мытые форсунки. Может резюк переменный всунуть вместо дтож? И пробовать, как будет вести себя впрыск? Был случай с авто, трусило на холодную после пуска, врал маф и лили форсунки, был перелив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпустил авто, будет только в понедельник. Проверим по новой провода, также есть мысля подмены модуля.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот... Пора подумать про мотортестер. 10 минут делов и куча вопросов была бы снята...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДИС системах даже и меньше, хватит и 30 секунд когда будет троить.

grig43777 а у меня даже не надо отдельного датчика синхонизации кидать и отдельных питалов с аккумма ,(это я хвастаюсь) даже землю не бросаю если высокую смотрю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДИС системах даже и меньше, хватит и 30 секунд когда будет троить.

grig43777 а у меня даже не надо отдельного датчика синхонизации кидать и отдельных питалов с аккумма ,(это я хвастаюсь) даже землю не бросаю если высокую смотрю:)

 

Так и в МТпро лишнего нет и всё до безобразия примитивно просто с подключениями ... (аналогично хвастаюсь) :bux: Так что "Компас" :36_6_2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не смог освоить, прогу ставил себе, файлы ребят качал, настройки сохранял и т.д. Не для меня это играться постоянно с кнопками и настройками, вышло дороже, но я не жалею, даже посталоскоп смотрел, не по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования