Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, приветствую всех! Может мне кто подскажет решение одной проблемки, которая приключилась с моим Дукатиком. Дело в том, что давольно часто в различных условиях эксплуатации, авто начинает работать с перебоями, загорается ЧЕК, двигатель не развивает полной мощности, поддымливает. Ехать можно довольно сносно,но движок дёргается как будто сбивается зажигание на позднее. И самое главное, что продолжается это не продолжительное время. Уже через 10-20 км. всё пропадает как будто и не было. Пробовал обратиться к нашим диагностам, но конкретно они ни чего сказать не смогли. Диагностика выдаёт ошибку P0335 RPM SENSOR. Расшифровок ошибок нет. Предполагают, что это что то из подогревов балует, т.к. проблемы возникают только при температуре окружающей среды где то от +5 до -15. Если температура выше или ниже, то движок работает изумительно. А может это и просто совпадение. Хотя с прошлой зимы, всё лето, весну и осень проблема не возникала. Если кто, что то знает о возникшей проблеме ответьте, буду душевно благодарен!

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Есть такой же авто с такими же симптомами...методом исключения пробовали менять датчик коленвала, не помогло. Во время сбоя смотрели давление топлива в рампе, в норме.Проводку от датчика до блока смотрели. Какие ещё ошибки выдаёт ваш блок двигателя?

Опубликовано

Постоянно выдаёт одну и туже ошибку P0335 RPM SENSOR. Других вроде бы не было.

Опубликовано

FIAT DUCATO 2008г.F1AE0481D EDC16C39 машина свежекупленая, старый хозяин до продажи поменял мотор (столбик) вся начинка осталась по его словам проблема была в механике,после покупки была проблема с дымностью почистили систему ЕГР и вырезали каталики

Опубликовано
Опубликовано

FIAT DUCATO 2008г.F1AE0481D EDC16C39 машина свежекупленая, старый хозяин до продажи поменял мотор (столбик) вся начинка осталась по его словам проблема была в механике,после покупки была проблема с дымностью почистили систему ЕГР и вырезали каталики

 

Профиль для начало заполните. И данные диагностики выложите.

Причины:

1 форсунки

2 насос высокого давления(после 150 000 км требуют переборки)

3 насос низкого давления

 

вся начинка осталась-самый важный факт????-что конкретно

Опубликовано

Совет: когда в следующий раз будете на диагностике, обратите внимание на так называемый "стоп-кадр" - freeze frame. То бишь, на набор параметров, при которых возникает данная неисправность. Зная эти параметры, можно построить какую-то теорию. Может это происходит на каких-то переходных режимах, тепловых или каких-то еще.

Опубликовано

Причины:

1 форсунки

2 насос высокого давления(после 150 000 км требуют переборки)

3 насос низкого

 

Неисправности связанные с железом как мне кажеться возникают при определённой температуре двигателя либо при каком-то определённом режиме езды, а в нашем случае проблема с запуском и троением чаще всего возникает в морозы после продолжительного посещения автомойки (1-1.5 ч).

 

вся начинка осталась-самый важный факт????-что конкретно

 

Поменялся только "столбик". Насос, форсунки, блоки управления всё осталось старым.

 

 

Совет: когда в следующий раз будете на диагностике, обратите внимание на так называемый "стоп-кадр" - freeze frame. То бишь, на набор параметров, при которых возникает данная неисправность. Зная эти параметры, можно построить какую-то теорию. Может это происходит на каких-то переходных режимах, тепловых или каких-то еще.

 

freeze frame выложим позже когда машина приедет на диагностику.

Опубликовано

Эта проблема появилась практически с нова. Машинка куплена в апреле, и проблемка появилась осенью, скорее зимой. На данный момент пробег на ней 140000 км. Я думаю что пробег и всё что с ним связано тут не причём. Скорее всего какой то из датчиков чудит. А насчёт диагностики, то у нас тут такие "ДИАГНОСТЫ", что я и без электроники ихней больше знаю. И потом, вместе со мной работают такие же машинки с гораздо большим пробегом, и ни чего подобного у них не случалось.Кстати замечено, что при возникновении перебоев если заглушить двигатель хотябы на минутку, то нормализуется всё гораздо быстрее. Машинка 2011г.в. Движок 2.3 JTD, Solers.

Опубликовано (изменено)

форсуки и насос на стенд ,а далее по обстоятельствам,,,,,,....

из личного опыта(2 таких на обслуживании)

Изменено пользователем petrovich_j
Опубликовано

Если смотреть на это все с точки зрения банальной эрудиции, то возможно предположить, так как началось все практически с нуля, кривой софт в эбу. Но я бы конечно проверил руками датчик температуры ож, снял бы осциллограмму с дпкв, ну и расходомер воздуха проверил.

Опубликовано

Если смотреть на это все с точки зрения банальной эрудиции

Если смотреть с этой точки зрения,то поменять бы ему RPM SENSOR ,тем более,что стоит он 5-10 рублей буржуйских.

Опубликовано

Если смотреть с этой точки зрения,то поменять бы ему RPM SENSOR ,тем более,что стоит он 5-10 рублей буржуйских.

Я же писал: датчик меняли, проводку прозвонили до блока двигателя, никаких изменений не было.

Опубликовано

Ну не может же ремень сам по себе с нова перескакивать туда сюда!!!

Опубликовано

Друзья! А кто подскажет поконкретней, где этот RPM SENSOR на двигателе находится??? Как до него добраться? Может вся причина в том, что его время от времени забрасывает какой либо гадостью. Хочу для начала тупо попробовать его почистить.

Опубликовано

P0335 RPM SENSOR

Сбой в цепи датчика положения коленвала (СКР) "A"

Опубликовано

Это понятно что сбой в датчике положения коленвала, но где конкретно он стоит на этом движке?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования