Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

FIAT DUCATO 2.3 JTD 2011г.


Рекомендуемые сообщения

датчик стоит на блоке возле грм с ямы его хорошо видно, питание на блоке во время сбоя не пропадает один раз удалось подсоеденить сканер во время сбоя и давление топлива тоже было в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Проблема не в ТНВД и не форсунках! Тогда выдовало бы ошибку сгорание в цылиндре ,регулеровка давления и тд. У вас ошибка только по датчику!

Значит:1 Датчик -Проверен !

2Поджать ламели на разьёме датчика!

3 Замереть сопротивление наразьеме ЭБУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик -Проверен !

Если периодически происходят проблемы,каким образом проверен датчик?В данном случае проверка производится установкой заведомо исправного.Не нового,а заведомо исправного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад делал такую машину ,симптомы один к одному ,заменил датчик RPM (коленвала) и всё.....OK!

Датчик индуктивный ,рабочий имеет сопротивление около 1Ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да датчик то и меняли и старый на столе проверяли работают, да и машина ездит исправно так как нет у нас морозов,будут морозы пойдут сбои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте с имитировать условия возникновения этого дефекта ,SENSOR В ХОЛОДИЛЬНИК и осциллограф в руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Вчера утром всё же поменял датчик. :emot180: Надеюсья, что проблема была именно в нём. Два дня пока всё ОК! Время покажет. :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снова всем привет Друзья! После недельной бесперебойной работы двигателя, сегодня снова случился сбой. По всему видно, что причина всё же не в датчике,по крайней мере не в этом. И мороза вроде не было, и не сыро особо. Весь день отъездил без проблем, после остановился на 20-30 мин. заправился, завёл двигатель и снова пошли перебои. Может кто ещё что подсказать сможет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диагностика что пишет?Питаю слабую надежду,что,после замены датчика,ошибочки потерли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, после замены датчика ошибки не стирали. По всем проявлениям скорее всего ошибочка будет таже самая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую завтра сбросить все ошибки. Но думаю, что это мало что изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю надо договориться с диагностом и покататься на авто пару дней со сканером на борту в разных режимамах, и обратить внимание на показания наддува и работу тнвд + повесить манометр давления на низкую магистраль. Было похожее на хюндай h-1 (Starex) - поменяли электромагнитный клапан управления турбиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Новые уточнения по проблеме. Есть догадка что Вся проблема в воде которая попадает в подкапотное пространство через отверстия возле дворников и течет по фаре прямо на блоки т.к. когда были сильные дожди опять произошол сбой и появилась ошибка. Пока поставил туда заглушку посмотрим что будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно выдаёт одну и туже ошибку P0335 RPM SENSOR.

В описании данной ошибки (p0335) после проверки соединений и замены RPM SENSOR, последняя процедура по устранению такая:

Toothed wheel Check that the toothed wheel is not ovalised End of diagnosis toothed wheel oval Replace the toothed wheel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не может же ремень сам по себе с нова перескакивать туда сюда!!!

Била на днях такая машина с такими проблемами Дукато в новой морде 2.3 мультик. после одного дня колдовства все-таки снял крышку грм и там 1 зуб распредвал пошел вперед ролик натяжителя не бил подтянут как следует . Был случай когда на распредвале кто-то на шкиве раскрутили три болта и тоже не било синхри - ( НО НЕ ВСЕГДА ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ)В первую очередь надо смотреть синхру розп. и коленв. осцилом если нет то хоть стопорами 2 на клапанной крышке возле коробки а 1 возле шкива грм коленвала (шестигранник - пробка) диаметры не помню
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток! У меня такая же проблема. Но я поменял датчик, проверил проводку, проверил все метка на ГРМ. Ничего не получается. Может еще что то можно придумать, может поменять мозги?

 

Доброго времени суток! У меня такая же проблема. Но я поменял датчик, проверил проводку, проверил все метка на ГРМ. Ничего не получается. Может еще что то можно придумать, может поменять мозги?

Изменено пользователем Kfkarpenkoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, подскажите фиат дукато

2008года! Ключ поворачиваю и тишина,

заводиться с толкача, могу день ездить и

нормально заводиться или даже бывало

неделю, а потом опять с утра не

заводиться! Аккумулятор новый, свечи

новые, стартер новый в чем дело не

знаю!!!!! Был у официалов 7 часов

смотрели, а потом сказали мы не знаем

что с ним!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования