sergkozlov Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 датчик стоит на блоке возле грм с ямы его хорошо видно, питание на блоке во время сбоя не пропадает один раз удалось подсоеденить сканер во время сбоя и давление топлива тоже было в норме
renofan1 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Проблема не в ТНВД и не форсунках! Тогда выдовало бы ошибку сгорание в цылиндре ,регулеровка давления и тд. У вас ошибка только по датчику! Значит:1 Датчик -Проверен ! 2Поджать ламели на разьёме датчика! 3 Замереть сопротивление наразьеме ЭБУ!
omdm Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Датчик -Проверен ! Если периодически происходят проблемы,каким образом проверен датчик?В данном случае проверка производится установкой заведомо исправного.Не нового,а заведомо исправного.
fisherr Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Неделю назад делал такую машину ,симптомы один к одному ,заменил датчик RPM (коленвала) и всё.....OK! Датчик индуктивный ,рабочий имеет сопротивление около 1Ком
sergkozlov Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Да датчик то и меняли и старый на столе проверяли работают, да и машина ездит исправно так как нет у нас морозов,будут морозы пойдут сбои
fisherr Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Попробуйте с имитировать условия возникновения этого дефекта ,SENSOR В ХОЛОДИЛЬНИК и осциллограф в руки
Sanyaga.Sam Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Опубликовано 17 февраля, 2013 Друзья! Вчера утром всё же поменял датчик. Надеюсья, что проблема была именно в нём. Два дня пока всё ОК! Время покажет.
Sanyaga.Sam Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Опубликовано 26 февраля, 2013 Снова всем привет Друзья! После недельной бесперебойной работы двигателя, сегодня снова случился сбой. По всему видно, что причина всё же не в датчике,по крайней мере не в этом. И мороза вроде не было, и не сыро особо. Весь день отъездил без проблем, после остановился на 20-30 мин. заправился, завёл двигатель и снова пошли перебои. Может кто ещё что подсказать сможет???
omdm Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 А диагностика что пишет?Питаю слабую надежду,что,после замены датчика,ошибочки потерли.
Sanyaga.Sam Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Опубликовано 27 февраля, 2013 Нет, после замены датчика ошибки не стирали. По всем проявлениям скорее всего ошибочка будет таже самая.
omdm Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну так стереть и на покататься.И почитать.
Sanyaga.Sam Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 Попробую завтра сбросить все ошибки. Но думаю, что это мало что изменит.
petrovich_j Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Думаю надо договориться с диагностом и покататься на авто пару дней со сканером на борту в разных режимамах, и обратить внимание на показания наддува и работу тнвд + повесить манометр давления на низкую магистраль. Было похожее на хюндай h-1 (Starex) - поменяли электромагнитный клапан управления турбиной.
sergkozlov Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Новые уточнения по проблеме. Есть догадка что Вся проблема в воде которая попадает в подкапотное пространство через отверстия возле дворников и течет по фаре прямо на блоки т.к. когда были сильные дожди опять произошол сбой и появилась ошибка. Пока поставил туда заглушку посмотрим что будет дальше.
david123 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 См. коленчатого вала Датчик читать, когда не загружается
pike Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Постоянно выдаёт одну и туже ошибку P0335 RPM SENSOR. В описании данной ошибки (p0335) после проверки соединений и замены RPM SENSOR, последняя процедура по устранению такая: Toothed wheel Check that the toothed wheel is not ovalised End of diagnosis toothed wheel oval Replace the toothed wheel
jurarovne Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Ну не может же ремень сам по себе с нова перескакивать туда сюда!!! Била на днях такая машина с такими проблемами Дукато в новой морде 2.3 мультик. после одного дня колдовства все-таки снял крышку грм и там 1 зуб распредвал пошел вперед ролик натяжителя не бил подтянут как следует . Был случай когда на распредвале кто-то на шкиве раскрутили три болта и тоже не било синхри - ( НО НЕ ВСЕГДА ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ)В первую очередь надо смотреть синхру розп. и коленв. осцилом если нет то хоть стопорами 2 на клапанной крышке возле коробки а 1 возле шкива грм коленвала (шестигранник - пробка) диаметры не помню
Kfkarpenkoff Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Доброго времени суток! У меня такая же проблема. Но я поменял датчик, проверил проводку, проверил все метка на ГРМ. Ничего не получается. Может еще что то можно придумать, может поменять мозги? Доброго времени суток! У меня такая же проблема. Но я поменял датчик, проверил проводку, проверил все метка на ГРМ. Ничего не получается. Может еще что то можно придумать, может поменять мозги? Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Kfkarpenkoff
артем13 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Здравствуйте, подскажите фиат дукато 2008года! Ключ поворачиваю и тишина, заводиться с толкача, могу день ездить и нормально заводиться или даже бывало неделю, а потом опять с утра не заводиться! Аккумулятор новый, свечи новые, стартер новый в чем дело не знаю!!!!! Был у официалов 7 часов смотрели, а потом сказали мы не знаем что с ним!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти