Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Иммобилайзер и щиток приборов


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, если кто владеет информацией, подскажите пожалуйста.

Автомобиль WV Jetta 2007г.в. (со снятым щитком приборов не заводится).

Возникла необходимость заменить щиток приборов на новый с такой же машины, заведется ли автомобиль с другим щитком?

Если нет, то есть ли возможность адаптации щитка с иммо?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина без щитка не заведется, нужно прописать ключи и синхронизировать с моторным блоком, без оборудования и знаний не сделать, смотри тут ross-tech.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, если кто владеет информацией, подскажите пожалуйста.

Автомобиль WV Jetta 2007г.в. (со снятым щитком приборов не заводится).

Возникла необходимость заменить щиток приборов на новый с такой же машины, заведется ли автомобиль с другим щитком?

Если нет, то есть ли возможность адаптации щитка с иммо?

Спасибо.

 

Иммо в щитке и сидит.. А с какой целью щиток меняете? Циперки не нравятся? Там вроде VISTEON доска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В европейской и американской шкалы спидометра не совпадают,потому и стремление поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина без щитка не заведется, нужно прописать ключи и синхронизировать с моторным блоком, без оборудования и знаний не сделать, смотри тут ross-tech.com

Спасибо diag77, очень полезная информация.

для "jevgensolo" щиток приходится менять потому, что при корректировке одометра отломалась нога микросхемы и восстановить ее нельзя.

Подскажите а можно ли узнать код иммо с новой панели по дампу?

 

Вообще можно ли как-то узнать код иммобилайзера для такой машины?

Изменено пользователем ALEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то можно.

А это млжно сделать своими силами, или только с помощью официалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, если на новый щиток в чип залить ранее сохраненный дамп со старого щитка машина заведется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, если на новый щиток в чип залить ранее сохраненный дамп со старого щитка машина заведется?

заведеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ALEX.

Я хочу уточнить, под словом чип я имею виду микросхему 24с32 в которой хранятся данные пробега.

Там же хранятся данные и иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ALEX.

Я хочу уточнить, под словом чип я имею виду микросхему 24с32 в которой хранятся данные пробега.

Там же хранятся данные и иммо?

не уверен в вашем случае так как крипто панель, там еще все к процу привязано, просто если новую панельку купите на замену то проще ее привязать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уверен в вашем случае так как крипто панель, там еще все к процу привязано, просто если новую панельку купите на замену то проще ее привязать.

Но ведь для того чтобы ее привязать необходимо знать пин иммо :(

а как из такой панели его выташить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с перепаяной микрухой, и с другим щитком 99% не заведётся . нужно целовать слюнявить,но попытаться вычитать оригинальную память,чтобы в новый корпус записать. это самый быстрый вариант. по другому,нужно большой опыт на новых машинах с иммо иметь. пока она труп . мотор дизель или бензин ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с перепаяной микрухой, и с другим щитком 99% не заведётся . нужно целовать слюнявить,но попытаться вычитать оригинальную память,чтобы в новый корпус записать. это самый быстрый вариант. по другому,нужно большой опыт на новых машинах с иммо иметь. пока она труп . мотор дизель или бензин ?

1.9 TDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб свой зад спасти,то можно конечно в EDC16 (моторнике) иммо отключить,в щитке лампу иммо заклеить (выпаивать нельзя,error писать будет при включении зажигания вместо суточного пробега) и поставить щиток со свалки . это плохо что машина без иммо остается ,но это для спасения своей попы самый дешёвый вариант. EDC16 тоже можно повредить когда отрывать будешь . но на некоторые шаги нужно решиться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб свой зад спасти,то можно конечно в EDC16 (моторнике) иммо отключить,в щитке лампу иммо заклеить (выпаивать нельзя,error писать будет при включении зажигания вместо суточного пробега) и поставить щиток со свалки . это плохо что машина без иммо остается ,но это для спасения своей попы самый дешёвый вариант. EDC16 тоже можно повредить когда отрывать будешь . но на некоторые шаги нужно решиться .

Подскажите пожалуйста, а подробнее информацию как это сделать я могу найти?

Очень надо.

Машина на продажу, клиент не против, главно завести.

Изменено пользователем SergeyBY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования