Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

те же параметры на холостом еще надо

и самое главное давление в рампе сколько? такое впечатление что оно там явно не 2.5 очка

Опубликовано

те же параметры на холостом еще надо

и самое главное давление в рампе сколько? такое впечатление что оно там явно не 2.5 очка

Давление померять пока нет манометра под рукой, а 500 отдавать за 2 минуты делов неохота, Насос новый, фильтра и вся магистраль тоже.Рампа у меня без обратки.

Опубликовано (изменено)

рампа без обратки а стоит я5 так?

ага,скажу больше 116 ДМРВ, волго форсы. Тарировки естественно под это переделаны.

 

ацп дмрв xx=1.1762-1.3086

расход воздуха xx=7,5-8,5

время впрыска xx=2,924-3,016

коррекция СО xx=1

шаги PXX xx=24-25

ALF xx=14,7

Изменено пользователем XABK
Опубликовано

калибровки наверное))

а как решили вопрос с нештатным и постоянным давлением?

я5 не совсем адыкватно работает с стабильным давлением

Опубликовано

калибровки наверное))

а как решили вопрос с нештатным и постоянным давлением?

я5 не совсем адыкватно работает с стабильным давлением

Калибровки...тарировки :) В CTPro По крайней мере тарировка ДМРВ есть пункт :) Это не суть важно :)

Да ничего особо не решали. Давление так то я понимаю в пределах 4 с этой рампой, со снятым вакуумным шлангом и рампой С\О тоже должно быть около 4

Опубликовано

Калибровки...тарировки :) В CTPro По крайней мере тарировка ДМРВ есть пункт :) Это не суть важно :)

Да ничего особо не решали. Давление так то я понимаю в пределах 4 с этой рампой, со снятым вакуумным шлангом и рампой С\О тоже должно быть около 4

ну дык и приведите давление к нужным 2.5(и максимальным 3) а не 3.8 как сейчас

либо правьте динамику статику форс под это давление ну соответственно катайте поправку

Опубликовано (изменено)

ну дык и приведите давление к нужным 2.5(и максимальным 3) а не 3.8 как сейчас

либо правьте динамику статику форс под это давление ну соответственно катайте поправку

Ну я бы не сказал что сейчас богатит,а катать надо,согласен.

Есть варианты как давку поуменьшить?:)

Софт под рампу без обратки не попадался на я 5.1 ?:)

Изменено пользователем XABK
Опубликовано (изменено)

Пересчитал статику под давление в 3.8 посмотрим завтра поможет али нет :)

Появилась еще ода гениальная идея, прикрутить калибровки регулировки холостого хода на холодную к калибровкам прогретого двигателя :)

Изменено пользователем XABK
Опубликовано

Ну и как??Помогло??

изменение статики не помогло, покрутил калибровки холостого, завтра узнаем
Опубликовано

Калибровки покрутил не помогло...

Опубликовано

Ну что великие господа чиповальщики может кто подскажет какие калибровки отвечают за xx на горячую в частности задают шаг pxx?

 

Проблема такова: Машина прогрелась до 80-90 С дальше нажимаем пару раз на педаль газа и появляется такой эффект:

1.Шаги PXX хаотично меняются

2.Признак холостого хода то появляется то пропадает

3.Периодически отключается топливоподача

 

Все это заканчивается если заглушить машину и вновь завести, или в программе диагностики выставить PXX 20-22 шагов.

Опубликовано

А дроссельная заслонка увеличенная или стандартная 46 ?

Опубликовано

А дроссельная заслонка увеличенная или стандартная 46 ?

Стандарт
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

если троит то скорее всего либо модуль либо либо клапана!А зажаты они в принципе быть не могут так как там гидро компенсаторы и их регулировать не надо!остается только то что он либо прогорел либо притерли плохо!Замерь компрессию и все сразу станет понятно (искать дальше причину или нет)!Если не сможешь найти причину пиши мне в личку вместе что нибудь наколдуем обезательно!!!

Опубликовано

если троит то скорее всего либо модуль либо либо клапана!А зажаты они в принципе быть не могут так как там гидро компенсаторы и их регулировать не надо!остается только то что он либо прогорел либо притерли плохо!Замерь компрессию и все сразу станет понятно (искать дальше причину или нет)!Если не сможешь найти причину пиши мне в личку вместе что нибудь наколдуем обязательно!!!

Давно уже победил исправив прошивку :) За последний месяц уже отлично научился настраивать холостые и рабочие режимы :)
Опубликовано

Честно говоря сталкивался много раз с такими автомобилями!Зачастую при нагреве автомобиля часто выходит из строя катушка.Померь компрессию если там все в порядке то тогда возьми и перекрой подачу воэдуха к дмрв,это можно сделать надев просто пакет на него и закрутить на место,далее оцепи шланг от тормозного вакуума,затем надень кусок шланга чтоб плотно сидел шланг,прикури сигарету и этот дым дуй туда!я так ищу места подсоса воздуха ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ ПРОВЕРЕННО!!!Сам дымогенератор очень дорого стоит а такой метот поможет тебе не тратить деньги!Да и кстати если не поможет и это попробуй на рабочем двигателе пошевелить штекер идущий на катушку(как вариант)!

 

А холостой ход ты как корректируешь?

Опубликовано

Ну что великие господа чиповальщики может кто подскажет какие калибровки отвечают за xx на горячую в частности задают шаг pxx?

 

Проблема такова: Машина прогрелась до 80-90 С дальше нажимаем пару раз на педаль газа и появляется такой эффект:

1.Шаги PXX хаотично меняются

2.Признак холостого хода то появляется то пропадает

3.Периодически отключается топливоподача

 

Все это заканчивается если заглушить машину и вновь завести, или в программе диагностики выставить PXX 20-22 шагов.

 

Попробуй снять фишку возбуждения гены.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Было тоже самое, троил на горячую. При этом компрессия в одном из цилиндроов на холодную 10, а как прогреется 0. Оказалось кольца залегли. А при движении особо не ощущалось.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования