Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый господа!я понимаю что на форуме много написано про данное оборудование,но много лишнего (споры, обсуждения не по теме) и уже 2013 год, ...короче нужны факты....заранее спасибо тем, кто не поленился помочь в выборе оборудования для начинающего диагноста)...Я сам с Белоруси, парк автомобилей соответственно Европа, Азия...хотел бы услышать из опыта давних диагностов, кто работал или работает с этим оборудованием, свои варианты оборудования -плюсы и минусы - качество исполнения, хватает ли возможностей по Европе и Азии, обновления - насколько проблема...

Опубликовано

Как говарили у нас в армии,а ... к то его его знает, товарищ майор,купите, сравните ,отпишитесь,тем море на форуме,хотите не ошибится?Не получится.

 

В профиле укажите откуда вы!

Опубликовано

Каждому-своё! Вот поэтому споры-обсуждения! И опять к тому что много не бывает.

Опубликовано

Каждому-своё! Вот поэтому споры-обсуждения! И опять к тому что много не бывает.

 

я уже понял универсального нет..но лишнее не могу пока позволить...один сканер+мотор-тестер...предпочтения есть,просто интересно кто с чем раюотает

Опубликовано

Как вам ответить есть барс и автоскоп Постоловского и еще много всего.

Пользуюсь(работаю) ничего не ломается и не глючит из описанного помогает в работе.

Опубликовано

что касается "обозначить" - интересен Autocom (с европейцами нормально, судя по форумам) + что касается мотор-тестера, пока ничего однозначного...

 

Опубликовано

Как вам ответить есть барс и автоскоп Постоловского и еще много всего.

Пользуюсь(работаю) ничего не ломается и не глючит из описанного помогает в работе.

 

Что-то похожее и хочется услышать, единственное, с какими марками Барс слабоват и какое оборудование его дополняет?как обновление?ну и как Autoscope III справляется с "Осциллограмма с датчика разряжения", "Фазы ГРМ по датчику давления", "Проверка датчиков системы впрыска осциллографом","Диагностика системы зажигания", "Диагностика механических неисправностей двигателя"?максимальной комплектации Autoscope III хватает?заранее благодарю

 

Опубликовано

Доброго время суток! Хочу приобрести MTPro, не знаю какой взять с OBD сканером или без, как на практике применяется в комплексе OBD на MTPro? Спасибо заранее.

Опубликовано

Про МTPro интересное здесь есть http://old.quantexlab.ru/communication/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=476, только обсуждение старое, но может пригодиться.

Опубликовано

на мой взгляд обд-2 не нужен в осциле. проще взять в обд разъеме и не париться - как минимум, нафига таскать осцил, когда можно обойтись прибором размером с пачку сигарет?

 

тем не менее я считаю, что адаптер на елм-327 нужен в сервисе - но в виде отдельного девайса. под него всё больше специализированного софта.

 

в качестве мультимарочника для начинающих - однозначно автоком. НО. предварительно скачать и внимательно просмотреть карту покрытия (или весь софт - у него есть демо-режим). чтобы потом не кусать локти, когда выяснится что приезжающие в ремонт машиты, и поддерживаемые автокомом - это два разных множества ;)

несомненно, у него тоже есть "generic", то есть диагностика по обд-2, но ее возможности на уровне елм-327, и обд-2 стандарт и протоколы должна поддерживать и машина (не говоря уже о том, что это ТОЛЬКО двигатель), то есть ТАКАЯ поддержка машины автокомом - равносильна ее отсутствию...

Опубликовано

на мой взгляд обд-2 не нужен в осциле. проще взять в обд разъеме и не париться - как минимум, нафига таскать осцил, когда можно обойтись прибором размером с пачку сигарет?

 

тем не менее я считаю, что адаптер на елм-327 нужен в сервисе - но в виде отдельного девайса. под него всё больше специализированного софта.

 

в качестве мультимарочника для начинающих - однозначно автоком. НО. предварительно скачать и внимательно просмотреть карту покрытия (или весь софт - у него есть демо-режим). чтобы потом не кусать локти, когда выяснится что приезжающие в ремонт машиты, и поддерживаемые автокомом - это два разных множества ;)

несомненно, у него тоже есть "generic", то есть диагностика по обд-2, но ее возможности на уровне елм-327, и обд-2 стандарт и протоколы должна поддерживать и машина (не говоря уже о том, что это ТОЛЬКО двигатель), то есть ТАКАЯ поддержка машины автокомом - равносильна ее отсутствию...

 

Это получается, что Автоком просто тот же ELM, только с продвинутым софтом? точнее с более разнообразным? Просто думал взять такой себе для начала

Опубликовано

Что-то похожее и хочется услышать, единственное, с какими марками Барс слабоват и какое оборудование его дополняет?как обновление?ну и как Autoscope III справляется с "Осциллограмма с датчика разряжения", "Фазы ГРМ по датчику давления", "Проверка датчиков системы впрыска осциллографом","Диагностика системы зажигания", "Диагностика механических неисправностей двигателя"?максимальной комплектации Autoscope III хватает?заранее благодарю

 

Барс по опелям слаб, спасает автоком. Про барс на меринах бывает не расшифровывает ошибки. По азии вполне норм, а для крайслера сразу докупать спец адаптер. Вполне аппарат не плох, за три года работал барс 3 и барс 4, не кому мозги не сжигал и не ломался. Если проходимость будет большая, а не одна машина день, то окупается хорошо)

 

Это получается, что Автоком просто тот же ELM, только с продвинутым софтом? точнее с более разнообразным? Просто думал взять такой себе для начала

 

Он может и читать не только мотор, но и другие блоки в авто например вебасто, акпп, подушки, производить адаптации разных механизмов. Опять же смотреть карту покрытия.

Опубликовано

Барс по опелям слаб, спасает автоком. Про барс на меринах бывает не расшифровывает ошибки. По азии вполне норм, а для крайслера сразу докупать спец адаптер. Вполне аппарат не плох, за три года работал барс 3 и барс 4, не кому мозги не сжигал и не ломался. Если проходимость будет большая, а не одна машина день, то окупается хорошо)

 

 

Спасибо!про Барс понятно с большего, честно говоря, мне и симпатизируют сканеры на базе ПК, зачем эти лишние сенсорные экраны, системы управления

Опубликовано

Похожая ситуация, хочу приобрести мотор-тестер с осциллографом, стою перед выбором

1) USB Autoscope 3. дорогой очень, судя по обзорам функциональный и хороший осциллограф

2) Мотор Мастер. есть программатор, дешевле, не знаю как по функционалу осциллограф

3) MT pro. комплектация вроде как у USB Autoscope, дешевле,

 

Что посоветуете, кто с чем работал?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования