vita-79 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Доброго времени всем!!! Подскажите плиз,куда копать:машин ВАЗ 21112(1,6 - 8v),бош 7.9.7 прошивка B104DP(LR)16_v7.3 от Виктора (с частично отключенным ДК), предыстория: Менял резонатор на СТО,мене показали на катколлектор-1 и 4-я лопнувшие(сказали все нормально-так и должно быть ) ,нашел тока паук 4-1 на свой двиг( на 16v, всяких -хоть в банках соли),суть вопроса: До замены расход по БК был 8-9 литров(обнуляю каждый день,маршрут один и тот же -по городу 50-60 км.),апосля инсталла паука стал 11.5 литров ........ Рытье инета показало одно-расход должен упасть ,а у меня наоборот подрос ,диагностику пока не делал,ДК подменили???-да вроде мой,родной......короче х/з.....Если кто нить-че нить знает -поделитесь инфой пожалуйста.......
abrashin.alexei Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Как себя ведет ДК, нет ли подсоса воздуха, начать однозначно с диагностики...........
vita-79 Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Опубликовано 8 февраля, 2013 Как ведет себя ДК- х/з ,его ж цешкой не проверишь,только диагностикой-это не скоро еще будет. А какой подсос имеется ввиду? во впуске,иль на стыке головы и паука(до ДК)??? В любом случае проверить подсос мне надо в гараж к кому нить напрашиваться.........
POTAP 123 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Надо начать ; 1 Выкинуть БК 2 Замерить реальный расход.
abrashin.alexei Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 К сожалению автомобиль силой мысли не вылечить, надо диагностировать ремонтировать и т.д. и.т.п., если будут данные диагностики подскажем в каком направлении двигаться.....
vita-79 Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 Я понимаю,и признателен за помощь-но диагностика в ближайшее время-никак, пока вот какие пироги: отключил разъем ДК- ожидаемо вылезли ошибки нагревателя и самого ДК - НО,апосля этого расход стал в пределах 9.5 литров..... То бишь -либо подсос и исправный ДК богатит смесь , либо возможно сам ДК мертв (как вариант подменили на СТО)
(SU) Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Если БК показывает увеличение расхода, говорит о том, что ЭБУ прибавляет прибавляет подачу топлива, ввиду его бедного состава. Ищите, что может обеднять состав. Давление топлива, подсосы во впуске, фазы ГРМ и тд. Возможно, просто ДК врет. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем (SU)
mehanik48 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Я понимаю,и признателен за помощь-но диагностика в ближайшее время-никак, пока вот какие пироги: отключил разъем ДК- ожидаемо вылезли ошибки нагревателя и самого ДК - НО,апосля этого расход стал в пределах 9.5 литров..... То бишь -либо подсос и исправный ДК богатит смесь , либо возможно сам ДК мертв (как вариант подменили на СТО) Посмотреть бы коэфф. коррекции по ДК. Без показаний параметров диагностики, это гадание на кофейной гуще.
vita-79 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Опубликовано 25 февраля, 2013 На диагностику по прежнему не попадал,та как B104DP(LR)16_v7.3 с косвенно отключенным ДК ,стало интересно-что будет если востановить регулеровку........Залил стандартную b104dp16 ,вуаля - все вернулось в норму,трасса 5,8-6,2 примерно,смешанный 7,8-8,2 литра.........Наездил с неделю,показания не меняются,понятно что без диагностики это гадание на гуще-но вот как то так у меня
abrashin.alexei Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Прошка точно покупалась лично у Виктора????
vita-79 Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Опубликовано 27 февраля, 2013 Не у него лично(он мой запрос проигнорировал,а надоедать мне как то не хотелось),а у человека с этого форума,он весь пакет прошивок предлагал - но мне нужна была только одна(себе)....Да и не в этом суть-апосля прошивки на B104DP(LR)16_v7.3 все было нормально,покуда не сменил катколлектор.....
ТЮН Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 да .... есть на форуме такие люди , которые продают пакет авторских прошивок за 1000р , не стоит с ними связываться. у меня гдето в лихие давно уже подобное предложение валяется. у меня гдето в личке давно уже подобное предложение валяется.
abrashin.alexei Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Не у него лично(он мой запрос проигнорировал,а надоедать мне как то не хотелось),а у человека с этого форума,он весь пакет прошивок предлагал - но мне нужна была только одна(себе)....Да и не в этом суть-апосля прошивки на B104DP(LR)16_v7.3 все было нормально,покуда не сменил катколлектор..... Везде есть вездесущие торгаши..... покупать нужно только у Автора!!! у меня с прошивками Виктора проблемм нет.... с расходом тоже...Будьте умнее при покупке:) Кинь в личку прошивку я сравню... у меня есть все оригинальные прошивки... включая эту.... интересно че тама навтыкали:)
gonta Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 На диагностику по прежнему не попадал,та как B104DP(LR)16_v7.3 с косвенно отключенным ДК ,стало интересно-что будет если востановить регулеровку........Залил стандартную b104dp16 ,вуаля - все вернулось в норму,трасса 5,8-6,2 примерно,смешанный 7,8-8,2 литра.........Наездил с неделю,показания не меняются,понятно что без диагностики это гадание на гуще-но вот как то так у меня Как то интересно!Значит залить прошивку у вас есть возможность\аппаратка и ПО\ , а продиагностировать систему нет?
vita-79 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Опубликовано 2 марта, 2013 Везде есть вездесущие торгаши..... покупать нужно только у Автора!!! у меня с прошивками Виктора проблемм нет.... с расходом тоже...Будьте умнее при покупке:) Кинь в личку прошивку я сравню... у меня есть все оригинальные прошивки... включая эту.... интересно че тама навтыкали:) Скинул в личку....... Как то интересно!Значит залить прошивку у вас есть возможность\аппаратка и ПО\ , а продиагностировать систему нет? Нужно время и ноут соответственно,прошивку заливал на столе в квартире......
Пацан Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 У меня расход после прошивки остался такой же.
intelect200 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 автор заливал полный бак для проверки или просто верит БК?))) :emot64:
soland Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Зачем на боше дк отключать.Разве что если стоит гбо.
Alexsandr66 Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Сегодня столкнулся с такой же проблемой на приоре, после замены катколлектора на паук увеличился расход бензина. Бош 797 был уже перешит под евро-2. По показателям всё работает красиво коэф.кор.плавает около 1. Увидел только одну аномалию- когда КД прогревается и начинает работать СО с 0.23% увеличивается до 0.6% на любых оборотах. Замена КД и ДМРВ ничего не дала.
aleksein Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Везде есть вездесущие торгаши..... покупать нужно только у Автора!!! у меня с прошивками Виктора проблемм нет.... с расходом тоже...Будьте умнее при покупке:) Кинь в личку прошивку я сравню... у меня есть все оригинальные прошивки... включая эту.... интересно че тама навтыкали:) Значит мало работаете с прошивками..... На Ваше желание ,на какой тип блока скинуть авторский оригинал для тестирования ???? не боюсь выкладывать и в натуре здесь...Вот две программы -скажите где чья и какая едет нормально..... 1.bin 2.bin Изменено 19 апреля, 2013 пользователем aleksein
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти