Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сдравствуйте , скажите а по прошивке на accent нет отзывов ?

Только положительные. Разница существенная, прошивка себя прекрасно окупает. Подробности по расходу и пр. нужно в рабочем компе смотреть..

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Уже обновленную в акцент залили или самую первую прошивку?

Обновленную

Опубликовано

Недавно прошил четвёртую калину с блоком м74 . То есть уже могу уверенно говорить о том что проблемма в прошивке , а не в машине.

Невозможно на холостых дать 1.5 тыс. оборотов. лёгкое прикосновение к пидали газа приводит к тому , что обороты подпрыгивают выше 2000. Причём относится это исключительно к калинам , на других машинах с этим блоком ничего такого не замечено. Версия 7.6 проблему не устраняет.

 

Люди после прошивки подходят довольные , машина едет и ровнее и экономичнее. Один сказал :" ты мне из машины ракету сделал - вперёд летит , а вот задним ходом ехать страшно " . Из-за этой вот проблемы.

 

 

 

И ещё перешил одного не очень довольного клиента на самаре версией 7.6 в место версии 7.5 . Он сказал , что машина стала ехать на много ровнее , но тупее. Раньше он жаловался на то что при отпускании сцепления обороты сначала сильно падали , а потом подпрыгивали. Проблем в машине найти я не смог. На версии 7.6 этого почти нет , но ездить на 7.5 ему понравилось больше. Перешил назад.

Наверное можно сказать , что м74 v7.5 больше для любителей агрессивной езды. А м74 v7.6 для любителей более спокойной.

Хотя данных , чтобы собирать какую-то статистику у меня ещё мало.

Опубликовано

Вобщем не все просто с м74.. У одного нормально,у другого проблемы..

В версии 7.6 вообще багов быть не должно.Если таковые появляются после прошивки-делайте сброс с инициализацией и обучение пропусков,положения заслонки,как диктует автоваз.

Опубликовано

У моего друга четырка,любит ездить агрессивно.Я на нем все версии испытал.Полностью удовлетворенным он остался с версией 7.6

Опубликовано (изменено)

здраствуйте. вчера залил прошивку на 8 клапанную калину 2011гв с е-газом. название не знаю просто сказали что Ледокол новая версия 7,6 с мнимым евро 2 (что б на гарантии оставалась). хорошо тянет, хорошо едет особенно на 3 передаче, но блин тронутся с места не могу по нормальному. реально идет дерганье как на непрогретом карбюраторе(((( два дерганья и едет норм. получается тронутся с пробуксовкой без дерганья, но не будешь же все время так ездить. отъездил 100 км так и не привык к такому старту. может кто подскажет что и как? пока что некогда к прошивальщикам ехать и спрашивать, вот пишу тут, может советы какие нибудь будут. прошился из стока другие прошивки не пробывал. на стоке такого не было(((((

Изменено пользователем shyrikA1985
Опубликовано

здраствуйте. вчера залил прошивку на 8 клапанную калину 2011гв с е-газом. название не знаю просто сказали что Ледокол новая версия 7,6 с мнимым евро 2 (что б на гарантии оставалась). хорошо тянет, хорошо едет особенно на 3 передаче, но блин тронутся с места не могу по нормальному. реально идет дерганье как на непрогретом карбюраторе(((( два дерганья и едет норм. получается тронутся с пробуксовкой без дерганья, но не будешь же все время так ездить. отъездил 100 км так и не привык к такому старту. может кто подскажет что и как? пока что некогда к прошивальщикам ехать и спрашивать, вот пишу тут, может советы какие нибудь будут. прошился из стока другие прошивки не пробывал. на стоке такого не было(((((

похоже адаптацию не сделали или сделали неправильно

с такой бедой 14 тая приезжала сделал как в хелпе только на стоке клиент остался доволен

Опубликовано (изменено)

Faritov про адаптацию мне не сказали ни слова((((((( щас буду гуглить как и что

Изменено пользователем shyrikA1985
Опубликовано

Faritov про адаптацию мне не сказали ни слова((((((( щас поискал нашел как произвести адаптацию (6 раз с 4000 до 1000 на второй передаче) а как произвести сброс так и не понял((((((((

Опубликовано

Всем привет! Есть Приора Е-газ 16кл. Бош, думаю прошить Ледоколом. Столкнулся с проблемой- прошивки вроде как есть, а оборудования нет. Кто может прошить в Челябинске или Екате?

Опубликовано (изменено)

Я вам написал в личке кто это может сделать.Вот выше постом areal-тоже с нами работает

Изменено пользователем ledokol
Опубликовано

Я вам написал в личке кто это может сделать.Вот выше постом areal-тоже с нами работает

С Константином созванивался, он не может прошить, сказал, что нет оборудования. С areal спишусь. Спасибо за ответы.

Опубликовано

Faritov про адаптацию мне не сказали ни слова((((((( щас поискал нашел как произвести адаптацию (6 раз с 4000 до 1000 на второй передаче) а как произвести сброс так и не понял((((((((

Я делал по хелпу

"По завершению программирования блока,инициализацию и адаптацию заслонки сканером не делать!!! После репрога присоеденив разъемы к блоку-включить зажигание и выждать 30сек,выключить зажигание,дождаться отключения главного реле,включить зажигание-запустить двигатель,дать поработать 1-2 мин,начать движение.В движении на 2-3 передаче нажать газ до упора 2-3 раза... Адаптация заслонки завершена."

Опубликовано

Недавно прошил четвёртую калину с блоком м74 . То есть уже могу уверенно говорить о том что проблемма в прошивке , а не в машине.

Невозможно на холостых дать 1.5 тыс. оборотов. лёгкое прикосновение к пидали газа приводит к тому , что обороты подпрыгивают выше 2000. Причём относится это исключительно к калинам , на других машинах с этим блоком ничего такого не замечено. Версия 7.6 проблему не устраняет.

 

Люди после прошивки подходят довольные , машина едет и ровнее и экономичнее. Один сказал :" ты мне из машины ракету сделал - вперёд летит , а вот задним ходом ехать страшно " . Из-за этой вот проблемы.

 

 

 

И ещё перешил одного не очень довольного клиента на самаре версией 7.6 в место версии 7.5 . Он сказал , что машина стала ехать на много ровнее , но тупее. Раньше он жаловался на то что при отпускании сцепления обороты сначала сильно падали , а потом подпрыгивали. Проблем в машине найти я не смог. На версии 7.6 этого почти нет , но ездить на 7.5 ему понравилось больше. Перешил назад.

Наверное можно сказать , что м74 v7.5 больше для любителей агрессивной езды. А м74 v7.6 для любителей более спокойной.

Хотя данных , чтобы собирать какую-то статистику у меня ещё мало.

такие же баги и имено с калиной . клиенты жалуются сразу обороты прыгают резко и машинка ведёт себя не адекватно особенно когда назад здаёш . в чем причина не известна

Опубликовано

У кого баги с " подгазовкой" при трогании-напишите мне в личку какая сток прошивка в блоке,а лучше пришлите считанные..,решим этот вопрос..

Опубликовано

А вообще в чем разницамежду прошивками на калину и 14? Вроде и там и там одинаковые движки. Можно ли шить прошивки и туда и сюда и наоборот?

Опубликовано

Можно.. В некоторых случаях работать не будет..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования