MIRROR Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 сдравствуйте , скажите а по прошивке на accent нет отзывов ? Только положительные. Разница существенная, прошивка себя прекрасно окупает. Подробности по расходу и пр. нужно в рабочем компе смотреть..
areal Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Уже обновленную в акцент залили или самую первую прошивку? Обновленную
ТЮН Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Недавно прошил четвёртую калину с блоком м74 . То есть уже могу уверенно говорить о том что проблемма в прошивке , а не в машине. Невозможно на холостых дать 1.5 тыс. оборотов. лёгкое прикосновение к пидали газа приводит к тому , что обороты подпрыгивают выше 2000. Причём относится это исключительно к калинам , на других машинах с этим блоком ничего такого не замечено. Версия 7.6 проблему не устраняет. Люди после прошивки подходят довольные , машина едет и ровнее и экономичнее. Один сказал :" ты мне из машины ракету сделал - вперёд летит , а вот задним ходом ехать страшно " . Из-за этой вот проблемы. И ещё перешил одного не очень довольного клиента на самаре версией 7.6 в место версии 7.5 . Он сказал , что машина стала ехать на много ровнее , но тупее. Раньше он жаловался на то что при отпускании сцепления обороты сначала сильно падали , а потом подпрыгивали. Проблем в машине найти я не смог. На версии 7.6 этого почти нет , но ездить на 7.5 ему понравилось больше. Перешил назад. Наверное можно сказать , что м74 v7.5 больше для любителей агрессивной езды. А м74 v7.6 для любителей более спокойной. Хотя данных , чтобы собирать какую-то статистику у меня ещё мало.
ledokol Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 Вобщем не все просто с м74.. У одного нормально,у другого проблемы.. В версии 7.6 вообще багов быть не должно.Если таковые появляются после прошивки-делайте сброс с инициализацией и обучение пропусков,положения заслонки,как диктует автоваз.
areal Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 У моего друга четырка,любит ездить агрессивно.Я на нем все версии испытал.Полностью удовлетворенным он остался с версией 7.6
shyrikA1985 Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) здраствуйте. вчера залил прошивку на 8 клапанную калину 2011гв с е-газом. название не знаю просто сказали что Ледокол новая версия 7,6 с мнимым евро 2 (что б на гарантии оставалась). хорошо тянет, хорошо едет особенно на 3 передаче, но блин тронутся с места не могу по нормальному. реально идет дерганье как на непрогретом карбюраторе(((( два дерганья и едет норм. получается тронутся с пробуксовкой без дерганья, но не будешь же все время так ездить. отъездил 100 км так и не привык к такому старту. может кто подскажет что и как? пока что некогда к прошивальщикам ехать и спрашивать, вот пишу тут, может советы какие нибудь будут. прошился из стока другие прошивки не пробывал. на стоке такого не было((((( Изменено 2 мая, 2012 пользователем shyrikA1985
Faritov Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 здраствуйте. вчера залил прошивку на 8 клапанную калину 2011гв с е-газом. название не знаю просто сказали что Ледокол новая версия 7,6 с мнимым евро 2 (что б на гарантии оставалась). хорошо тянет, хорошо едет особенно на 3 передаче, но блин тронутся с места не могу по нормальному. реально идет дерганье как на непрогретом карбюраторе(((( два дерганья и едет норм. получается тронутся с пробуксовкой без дерганья, но не будешь же все время так ездить. отъездил 100 км так и не привык к такому старту. может кто подскажет что и как? пока что некогда к прошивальщикам ехать и спрашивать, вот пишу тут, может советы какие нибудь будут. прошился из стока другие прошивки не пробывал. на стоке такого не было((((( похоже адаптацию не сделали или сделали неправильно с такой бедой 14 тая приезжала сделал как в хелпе только на стоке клиент остался доволен
shyrikA1985 Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Faritov про адаптацию мне не сказали ни слова((((((( щас буду гуглить как и что Изменено 3 мая, 2012 пользователем shyrikA1985
shyrikA1985 Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Faritov про адаптацию мне не сказали ни слова((((((( щас поискал нашел как произвести адаптацию (6 раз с 4000 до 1000 на второй передаче) а как произвести сброс так и не понял((((((((
Алексей Челябинский Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Всем привет! Есть Приора Е-газ 16кл. Бош, думаю прошить Ледоколом. Столкнулся с проблемой- прошивки вроде как есть, а оборудования нет. Кто может прошить в Челябинске или Екате?
ledokol Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Я вам написал в личке кто это может сделать.Вот выше постом areal-тоже с нами работает Изменено 4 мая, 2012 пользователем ledokol
Алексей Челябинский Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Я вам написал в личке кто это может сделать.Вот выше постом areal-тоже с нами работает С Константином созванивался, он не может прошить, сказал, что нет оборудования. С areal спишусь. Спасибо за ответы.
Faritov Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Faritov про адаптацию мне не сказали ни слова((((((( щас поискал нашел как произвести адаптацию (6 раз с 4000 до 1000 на второй передаче) а как произвести сброс так и не понял(((((((( Я делал по хелпу "По завершению программирования блока,инициализацию и адаптацию заслонки сканером не делать!!! После репрога присоеденив разъемы к блоку-включить зажигание и выждать 30сек,выключить зажигание,дождаться отключения главного реле,включить зажигание-запустить двигатель,дать поработать 1-2 мин,начать движение.В движении на 2-3 передаче нажать газ до упора 2-3 раза... Адаптация заслонки завершена."
FIREMOTOR Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Недавно прошил четвёртую калину с блоком м74 . То есть уже могу уверенно говорить о том что проблемма в прошивке , а не в машине. Невозможно на холостых дать 1.5 тыс. оборотов. лёгкое прикосновение к пидали газа приводит к тому , что обороты подпрыгивают выше 2000. Причём относится это исключительно к калинам , на других машинах с этим блоком ничего такого не замечено. Версия 7.6 проблему не устраняет. Люди после прошивки подходят довольные , машина едет и ровнее и экономичнее. Один сказал :" ты мне из машины ракету сделал - вперёд летит , а вот задним ходом ехать страшно " . Из-за этой вот проблемы. И ещё перешил одного не очень довольного клиента на самаре версией 7.6 в место версии 7.5 . Он сказал , что машина стала ехать на много ровнее , но тупее. Раньше он жаловался на то что при отпускании сцепления обороты сначала сильно падали , а потом подпрыгивали. Проблем в машине найти я не смог. На версии 7.6 этого почти нет , но ездить на 7.5 ему понравилось больше. Перешил назад. Наверное можно сказать , что м74 v7.5 больше для любителей агрессивной езды. А м74 v7.6 для любителей более спокойной. Хотя данных , чтобы собирать какую-то статистику у меня ещё мало. такие же баги и имено с калиной . клиенты жалуются сразу обороты прыгают резко и машинка ведёт себя не адекватно особенно когда назад здаёш . в чем причина не известна
ledokol Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Опубликовано 4 мая, 2012 У кого баги с " подгазовкой" при трогании-напишите мне в личку какая сток прошивка в блоке,а лучше пришлите считанные..,решим этот вопрос..
Лександрыч Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 А вообще в чем разницамежду прошивками на калину и 14? Вроде и там и там одинаковые движки. Можно ли шить прошивки и туда и сюда и наоборот?
ledokol Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Опубликовано 5 мая, 2012 Можно.. В некоторых случаях работать не будет..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти