ledokol Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Опубликовано 12 сентября, 2012 О прошитых грантах по расходу отписывайтесь,народ интересуется данным аспектом..,статистикой пользователей.
zincroman Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 О прошитых грантах по расходу отписывайтесь,народ интересуется данным аспектом..,статистикой пользователей. Виктор, а какой расход должен быть у ваз 2115 1,5 с прошивкой new i203lr 53 v7.3? У меня по городу 10.5 литров. Это нормально?
ledokol Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Ну если газ постоянно до упора-нормально..В среднем не более 8л Изменено 12 сентября, 2012 пользователем ledokol
zincroman Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Ну если газ постоянно до упора-нормально..В среднем не более 8л Так дело в том, что я пытаюсь как "овощь" ехать, а расход не падает.... так и держится 10,5 - 10 литров... В чем может быть трабла?
БОТАНИК05 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Сбрасывать показания пробовал?
zincroman Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Сбрасывать показания пробовал? Каким образом? вот с этого поподробнее пожалуйста...
БОТАНИК05 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Понимаешь например когда ты наматал кучу километров на одной прошивке то там сохраняется средний расход по этому твоему энннному километражу и теперь когда ты прошил другой прошивкой и проехал 50 **100 километров то изменения могут быть незаметны так как 50 -100 слишком мало супротив твоей эннной пробежки сохраненной в бортовике и чтоб не проезжать еще кучу километров для равновесия этого пробега с тем проще выполнить сброс на нули расхода на бортовике и после 10 20 км смотри свой новый расход а вот как сбросить у каждого бортовика своя процедура сброса Изменено 12 сентября, 2012 пользователем БОТАНИК05
zincroman Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Понимаешь например когда ты наматал кучу километров на одной прошивке то там сохраняется средний расход по этому твоему энннному километражу и теперь когда ты прошил другой прошивкой и проехал 50 **100 километров то изменения могут быть незаметны так как 50 -100 слишком мало супротив твоей эннной пробежки сохраненной в бортовике и чтоб не проезжать еще кучу километров для равновесия этого пробега с тем проще выполнить сброс на нули расхода на бортовике и после 10 20 км смотри свой новый расход а вот как сбросить у каждого бортовика своя процедура сброса да я уже сбрасывал... а толку никакого.... даже клейму с аккума скидывал... а расход всё равно ниже не опускается... могли криво прошить? я грешу на еепром от старой прошивки... Изменено 12 сентября, 2012 пользователем zincroman
БОТАНИК05 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Криво прошить не могли конечно а вот кривой прошивкой тут уж конечно может быть и вобще может быть только иденты витины а прошка . . . ?
zincroman Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Криво прошить не могли конечно а вот кривой прошивкой тут уж конечно может быть и вобще может быть только иденты витины а прошка . . . ? Прошивка оригинальная Виктора, но я грешу на то что мне eeprom либо не очистили, либо не тот залили((((
vash_789 Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 А епром не затрагивается если тюнинговая программа. Я так понял, сначала копируется епром а потом шьем программу, а затем епром
kostas Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Еепром это еепром, а флэш это флэш- разные вещи, эб этом много написано. Поиск рулит.
САНЫЧ Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 На Ларгусе пишутся только калибровки и ничего не затрагивается.
Евгений737 Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Про восьмиклапанки трудно сказать,но клиенты довольны. А вот приоры 16кл. на них особенно заметно расход падает, особенно класно едут на блоках МЕ1797 (ето мое мнение). Я сам сегодня мотался по трссе в общем премерно 1200км расход премерно около 6.5 литров на сотню, скорость была 140-170
kostas Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) я про лагрус говорю Там реально катлетой кроме калибровок ничего не тронешь, а вот епром как таковой вроде вообще нет. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем kostas
commandos Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Не надо замерять расход топлива по бортовику-и себя и автора прошивок и других людей вводите в заблуждение.Замеряйте расход топлива по баку и сообщите цифру-думаю вопросы отпадут.
kostas Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Не понятно к кому относиться предыдущий пост? Заблудился чел что-ли , и места жительства у него нет. Что-то я про бортовики ничего не вижу, хотя если нормально откалиброваны- почему бы и нет.
weber Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Вчера тестил новые прошивки на Chevrolet Cruze 1.6 МТ,движок мягче работает,динамика впечатляет,на низких оборотах заводские баги убранны,в общем клиент такого прихода от прошивы не ожидал.По расходу чуть позже отпишу.
GENER@L Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 а как с ледоколом связаться? и есть ли у него на 1.5 16V (но с поршнями от 124-ого мотора) прошивы?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти