egor-enders Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Здравствуйте нужна помощь. Машина Corolla 2009г блок 89170-02620 прогер оранж 4.Слил дамп после краша купил чистый а залить не могу причем не заливается даже если в родном дампе хоть что-нибудь поправить то до этого момента пишет дальше ошибка.А родной читает и пишет
Slavik k Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 и причем тут блок срс ? вес файлов смотрите да и тема не тут должна быть по ходу ....
OalikO Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Не фартит. А если серьезно, выпаивали? Выбирали именно 25040? Похоже на неконтакт.
Slavik k Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 это гадание как бы он считал и обратно заливал
OalikO Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Сегодня 95P08 также напарник считал, а записать не мог.
egor-enders Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Опубликовано 19 февраля, 2013 микруху выпаивал в прогер вставлял Ребята извените действительно тему не там создал просто несколько вкладок открыто было вот и ошибся.Еще раз прошу прошенья
egor-enders Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Опубликовано 19 февраля, 2013 Здравствуйте нужна помощь. Машина Corolla 2009г блок 89170-02620 прогер оранж 4.Слил дамп после краша купил чистый а залить не могу причем не заливается даже если в родном дампе хоть что-нибудь поправить то до этого момента пишет дальше ошибка.А родной читает и пишет
OalikO Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Как "вставляли"? Она же не DIP. В Orange4 должен быть пинтест. Что он говорит? Если нормально проходит, то МС в мусор.
emz Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 ну а чем тебе помочь??? записать микру? как читаешь, внутрисхемно, или на панельке? 25040 многими прогерами пишется без пролем....
RUSлан Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 так родная микра п ишится и читается,зачем в новую записывать сама микра может быть кривая всетки брак бывает.
unik Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Пробовать понизить питание,или на крайняк сдуть
egor-enders Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Опубликовано 20 февраля, 2013 Микруха в панельке и пишу на родную. дамп правлю и он сразу перестает писаться
OalikO Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Зачем две темы создавать? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38497/ Уже переносили эту тему в другой раздел. Вы хотите услышать сказки, что во всем виноват метеорит или что после краша МС закрывается для записи? Щас посочиняем... Если пин-тест проходит и Вы уверены, что контакт есть и программатор рабочий, МС в мусор.
unik Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Если нога WR на массе то запись не возможна
юра8109 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 при низком напряжении не запишеш!!! говорю из личного опыта!
romario-1 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Микруха в панельке и пишу на родную. дамп правлю и он сразу перестает писаться Если прогер пишет только изменения то так и будет, Для начала попробуйте стереть микру .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти