Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С обучающего ключа завелась. На диагностику не выходит. Связано ли это между собой?

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

На всякий случай сними блок вскрой его и убедись что нет тосола, иногда с наружи все хорошо, а откроешь там все изъедено.По поводу блока можно временно взять у друзей для проверки(если таковые имеются) Пока бил по клаве уже завели

Изменено пользователем Tumaster
Опубликовано

На всякий случай сними блок вскрой его и убедись что нет тосола, иногда с наружи все хорошо, а откроешь там все изъедено.По поводу блока можно временно взять у друзей для проверки(если таковые имеются)

Т.е. как я понимаю это хрень с иммо может быть связана и с мозгами? Просто мне по данным вопросам совсем не с кем у себя в поселке посоветоваться, остается только форум. Вот если бы кто то из форумчан мог бы мне уделить полчасика общения по скайпу по общим мне непонятным вопросам, то был бы очень рад.
Опубликовано (изменено)

Если авто с обучающего ключа завелась, то надо заново попробовать обучить ключи. На диагностику должен выходить так как иммо разрешило запуск двигателя, а линия диагностики идет через иммобилайзер Идеальный вариант переписать еепром и обучить ключи заново Чем диагностируешь какой сканер??

Изменено пользователем Tumaster
Опубликовано

Если авто с обучающего ключа завелась, то надо заново попробовать обучить ключи. На диагностику должен выходить так как иммо разрешило запуск двигателя, а линия диагностики идет через иммобилайзер Идеальный вариант переписать еепром и обучить ключи заново Чем диагностируешь какой сканер??

Адаптер ваг409,прога опен диаг фри. Даже с обучающим ключом не смог подключиться, ни в автомате ни при выборе блока 7.9.7. евро3, евро4. Правильно ли я понимаю, что 7.9.7 евро 4 это и есть мой блок?
Опубликовано

Адаптер ваг409,прога опен диаг фри. Даже с обучающим ключом не смог подключиться, ни в автомате ни при выборе блока 7.9.7. евро3, евро4. Правильно ли я понимаю, что 7.9.7 евро 4 это и есть мой блок?

Блок Е-3
Опубликовано

у них один сигнал, там пофиг 3 или 4, все равно на связь выйдет. а бортового компьютера там не стоит случаем? очень часто они фонят в систему.

Опубликовано

еще возможна проблема с проводкой, попробуйте кинуть отдельный провод от контролера к диагностической колодке.

 

оранжево-голубой провод выходящий с 71й ноги ЭБУ

Опубликовано (изменено)

у них один сигнал, там пофиг 3 или 4, все равно на связь выйдет. а бортового компьютера там не стоит случаем? очень часто они фонят в систему.

Бортового нет.

выбор блока в ручную пробовал?

И в ручную и в автомате не подключается. Машина коллеги по работе, уже уехала, но тема для меня все равно интересная. Еще есть такая же калина у друга соседа по гаражу, но с Яварем 7.2. С такой же ситуацией, ездит только на красном ключе, пробовали преобучать, не получается. Вот хочу еще у него попробовать подключиться, пока нет времени, т.к. занимаюсь только по вечерам и выходным.

Еще вопрос, как и чем можно переписать еепром из более доступного или ломаного, а то уже почти три месяца изучаю данный сайт, а толком ничего не понял.

Изменено пользователем виталий д
Опубликовано

ЧЛ 1.96 попробуйте, естественно перепаяв резистор.Я правда его не пробовал-у меня на семерке не пошел.

На ХР должен пойти.

Опубликовано

У меня 7-ка 32 бит. ЧЛ - это как понял чиплоадер, и пробовать прямо этим адаптером который у меня? Там в проге наверно хелп есть, его надо бы почитать перед чисткой?

Опубликовано

У меня 7-ка 32 бит. ЧЛ - это как понял чиплоадер, и пробовать прямо этим адаптером который у меня? Там в проге наверно хелп есть, его надо бы почитать перед чисткой?

ЧЛ отломаный на седьмой винде не будет работать.Либо ищите комп с ХР, либо ищите другой загрузчик.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

имеем ниву в ней Bosch 7.9.7+ в нем прошивка B120ER17

 

подключаю диагностику открытее дросселя 0% нажимаем пидальку в пол 83% заходим со стороны заслонки открываем руками 83% снимаем

воздушный патрубок открываем заслонку открывается полностью

вопрос как сделать чтоб открывалось на 100%?

Опубликовано

 

вопрос как сделать чтоб открывалось на 100%?

Можно педаль газа подогнуть, только мощности это не прибавит.

Опубликовано

при езде будет на 100% открываться

с каких это пор на боше 100% открытия ДЗ???

Опубликовано

Если У Вас стоит система впрыска Bosch MP7.0H или Bosch M7.9.7 (+), для которой этот показатель - вполне нормальная величина (в режиме, когда нет нагрузки на двигатель).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования